да ладно сказки рассказывать, то ты пишешь что у тебя лысая резина и буксуешь на всех передачах, а то уже наваливаешь...
обуй резину нормальную и покатайся) и ты будешь как твой друг)
Лысая резина на 1,6 - 1.7 давлении в колесе ещё как цепляется в теплую погоду
но вопрос с повседневной резиной на следующий год уже отложен - ща короб стоккакашка , сыро, и зима рядом. А драговые подберу хусиеры 10 - 11.5 дюймов на 13 - 14 диски и пусть лежат до заездов )))
КПП я себе по мотору и его диапазону подбирал - где едет от куда едет до куда и как. Вот ща сток стоит десятый, так вот для города с моим мотором он ни в какую не подходит - первая коротко её как будто нет, вторая кажется длиннющщая ибо на паре 3.7 и 16ых тапках десятка в полном весе с музлом и шумкой до буста труп, а когда мотор поехал а это с 3.5т.об, то сразу раз и под сотку( образно) и нафиг она такая нужна или только на ней и ездить ))), третья тоже длинная ощущается до буста из-за той же пары и больших тяжелых тапок, про четвертую и пятую совсем говорить нечего - это далеко за пределами диапазона мотора - вбейте в калькулятор сток ряд с парой 3.7 с 16тыми колесами в размере 195\55 и будет понятно что 300км в час на пятой ни к чему ))) плюс в калькуляторе не отображается потеря момента на колесе из-за пары и гляньте пятый ряд с парой 4.1 и теми же колесами и многое становится оптимальным и до буста и на нём и момента на колесе уже хватает такую тяжесть таскать )))