ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
ORIS, да у тебя там из запчастей из ночного магазина скоро только болты останутся, и то не все :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ну да, болты суппортов 12х1.5 как раз еле на шроте и купил))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
А таз 13 модели имхо бодрее внешним видом, состоянием кузова и следов чужой спермы на заднем сидении точно нет)))
А еще собирается с запчастей с ночного магазина а не с автошрота
Ну если цель - тюнить только новую машину без "следов чужой спермы на заднем сидении", то тогда наверное только таз, если тюнер не дох.е.рарх. По мне тоже Г2 не панацея - просто повентилировал вопрос, пришел к выводу что "дешего и сердито", тюнинг без запредела вполне соизмерим с тазом и на выходе не вечно дрищащая коробка. Выбрав правильно инодонора на 300-400 сил и собрав не кривыми руками, не нужно будет ездить в "ночной магазин" и держать в памяти номер эвакуатора. Забей в поиске Драйв2 какой-нибудь гаррет, увидишь какие тачки народ наряжает. На коррадо.су посмотри - есть 20-ти летние корры, которые вполне актуально смотрятся сейчас. Ты уже сам дошел до того, что ваз кпп гуамно, движек без нормального потенциала (если не лезть в космический ценник), подвеска посредственная - держишься только за кузов и сидения "без спермы".))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Да в тазу я уперся только в трансмиссию по большому счету. Зачем мне другой донор чтоб там поосто стояла другая коробка когда "другая коробка" переезжает в таз ))
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Так а твой недавний интерес в теме про свап движка, просто ради поболтать? Давайте не будем кривить душой - в тазу кроме КПП постоянно что-либо рыгает)) Я знаю, я владел ими (тазами) с разным уровнем доводки почти 20 лет. Преимущество таза какое - рыгает часто, но можно в любой час дня и ночи подъехать в магаз и купить любую з/часть. Нормальное ино рыгает редко и тут как повезет - либо есть в магазе, либо нужно 2-3-5-10 (в зависимости от поломки) дней подождать. Суммарно по деньгам теже грабли. Исключения бывают в обоих случаях.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Ты уже сам дошел до того, что ваз кпп гуамно, движек без нормального потенциала (если не лезть в космический ценник), подвеска посредственная - держишься только за кузов и сидения "без спермы".))
по кпп согласен, а мотор - 400-450 хп не проблема вообще. мало чтоль потенциала?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ascari, при чем на стандартом моторе по сути, низ полностью стандарт если + нивопоршень, гбц пусть даже вся стандартна будет + gt1752 или td04))) такие по 100тысяч проезжают евридей) вот тебе и нет потенциала)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Так а твой недавний интерес в теме про свап движка, просто ради поболтать? Давайте не будем кривить душой - в тазу кроме КПП постоянно что-либо рыгает)) Я знаю, я владел ими (тазами) с разным уровнем доводки почти 20 лет. Преимущество таза какое - рыгает часто, но можно в любой час дня и ночи подъехать в магаз и купить любую з/часть. Нормальное ино рыгает редко и тут как повезет - либо есть в магазе, либо нужно 2-3-5-10 (в зависимости от поломки) дней подождать. Суммарно по деньгам теже грабли. Исключения бывают в обоих случаях.
А интерес про свап движка и не пропадал более того активно раскручиваю эту тему. Фактически уже определился с выбором. И я пару страниц назад писал что таз движок всем устраивает кроме обьема.

И про поломки могу спорить - так же писал что все что сломалось - сломал я сам. Исключение кран печки - и то... После ваговской крышки с 1.6атм избытка в системе ОЖ.

А работаю я на СТО и КАЖДЫЙ день ЦЕЛЫЙ день на протяжении 8 лет я смотрю на все машины от ушатаек до новых с салона, и не надо мне рассказывать про неломаемость нетазов.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
ORIS, зачем тебе объем?) собери битурбо, или турбо с компрессором) получишь и тягу с низов и на верхах ехать будет
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
по кпп согласен, а мотор - 400-450 хп не проблема вообще. мало чтоль потенциала?
Ну для турботемы как бы и не много. 1,5-1,6 вазомотор и для примера 1.8-2.0 ваг или 2.0-2,5 Митсубиси. Где потенциала больше? 450 сил на полуторолитровом низе где достигается - правильно на 8000-9000 об.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Про би турбо это курево. Би не поедет поедет твин, но городить твин это обосраться как сложнее дороже и геморойнее чем просто опустить другой движок. А 2л чтобы иметь 400хп в диапазоне не 8-9тыс.об.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Ascari, при чем на стандартом моторе по сути, низ полностью стандарт если + нивопоршень, гбц пусть даже вся стандартна будет + gt1752 или td04))) такие по 100тысяч проезжают евридей) вот тебе и нет потенциала)))
Тоже самое ВАГ моторы. Например копеешный в плане свапа (можно занедорого купить на разборках) мотор 9А 16в - втыкаем поршня (вполне подойдут неоригинал по цене нивапистона, но может чуть дороже ввиду кризиса) 8в, делаем 2 цековки и вуаля - 2 литра со степенью 7.5-8. КПП с пассата со свалки за 5000, сток цепа держит 350-400 сил. ГБЦ по желанию портинг (цена на запил соразмерна с тазовым) р/валы АБФ за 5-11 т.р. б.у./новые (едут на атме и турбе с 2500 до 7500-8000. Ничего экзотического и сверхдорогово. В итоге за почти те же деньги 1,6 или 2.0 мотор. Что лучше? ВАГовский однозначно в плане надежности выигрывает. Повентилируйте вопрос - бомж тюнинг ВАГ не такой уж и дорогой. По деньгам упираешься только в блоку (мне для городского авто ***) и в ряды кпп (но вазотюнеры и так в основной массе на говностоке, потому как дешевле постоянный ремонт).
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
А интерес про свап движка и не пропадал более того активно раскручиваю эту тему. Фактически уже определился с выбором. И я пару страниц назад писал что таз движок всем устраивает кроме обьема.

И про поломки могу спорить - так же писал что все что сломалось - сломал я сам. Исключение кран печки - и то... После ваговской крышки с 1.6атм избытка в системе ОЖ.

А работаю я на СТО и КАЖДЫЙ день ЦЕЛЫЙ день на протяжении 8 лет я смотрю на все машины от ушатаек до новых с салона, и не надо мне рассказывать про неломаемость нетазов.
У меня было достаточно разных машин что бы увидеть какую-никакую статистику. Были практически новые 2108 и королла обе с пробегами в 30 т.км. Ты наверное ждешь, что я расскажу как на протяжении 150 т.км. постоянно валялся под тойотой и счастливо гонял на вазе?)) Давайте будем объективными!))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Ну для турботемы как бы и не много. 1,5-1,6 вазомотор и для примера 1.8-2.0 ваг или 2.0-2,5 Митсубиси. Где потенциала больше? 450 сил на полуторолитровом низе где достигается - правильно на 8000-9000 об.
варианты низа:
80x129x83 (1730 куб)
84х129х83 (1817 куб)
86.4х1%%х83 (1870)
снимают все имеющиеся вопросы, по надежности конечно только 1 и 3 я бы рассматривал.

ну и что обьем даст по сути то? раньше раздуется, низ лучше? а он вам нужен на машине 450лс? вы на ней тошните гдето?да я дли пп все что 300+ уже ой. Если плясать от типа привода то тут конечно вопрос другой совершенно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Выбор трансмиссии диктует правила по полке крутящего момента.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.