ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
варианты низа:
80x129x83 (1730 куб)
84х129х83 (1817 куб)
86.4х1%%х83 (1870)
снимают все имеющиеся вопросы, по надежности конечно только 1 и 3 я бы рассматривал.

ну и что обьем даст по сути то? раньше раздуется, низ лучше? а он вам нужен на машине 450лс? вы на ней тошните гдето?да я дли пп все что 300+ уже ой. Если плясать от типа привода то тут конечно вопрос другой совершенно
Какой шатун изпользуем в этих конфигах? Только "модный", сток от суперавто думаю не выдержет 300+ сил.
Бюджет будет гораздо выше, чем у сток мотора 1.8-2.0 ВАГ. И гимморойней в варианте 3, да и в любом варианте. И менее надежно. Если мы конечно не собираем ВАГ мотор из новых запчастей, а свапаем б/у как это делают большинство тюнеров.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Погуглил авито. Чтото 25ре за столбик который еще полюбому капиталить как то не доставляет
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Какой шатун изпользуем в этих конфигах? Только "модный", сток от суперавто думаю не выдержет 300+ сил.
Бюджет будет гораздо выше, чем у сток мотора 1.8-2.0 ВАГ. И гимморойней в варианте 3, да и в любом варианте. И менее надежно. Если мы конечно не собираем ВАГ мотор из новых запчастей, а свапаем б/у как это делают большинство тюнеров.
суперавто вообще я не беру в расчет.
шатуны либо готовые 129мм варианты под 20-22 палец, либо 130мм шатун бмв - держит луну (на 86.4 колено), либо любой покупной шатун типо паутер и тп (того же ВАГа). правда они весят тонну)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
У меня было достаточно разных машин что бы увидеть какую-никакую статистику. Были практически новые 2108 и королла обе с пробегами в 30 т.км. Ты наверное ждешь, что я расскажу как на протяжении 150 т.км. постоянно валялся под тойотой и счастливо гонял на вазе?)) Давайте будем объективными!))
Ну видимо на моих тазах звезды сходятся. Первый и второй оба с салона и ни под одним не валялся никогда ( снятие коробки раз в неделю сами понимаете не в счет)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Погуглил авито. Чтото 25ре за столбик который еще полюбому капиталить как то не доставляет
Ищущий найдет. Есть другие ресурсы кроме авито. Мне достался значительно дешевле.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
суперавто вообще я не беру в расчет.
шатуны либо готовые 129мм варианты под 20-22 палец, либо 130мм шатун бмв - держит луну (на 86.4 колено), либо любой покупной шатун типо паутер и тп (того же ВАГа). правда они весят тонну)
Тут сравнение было несколько в другом разрезе. Мол сток запчастей натыкал в ВАЗ (сток низ + нивапистон) вот и турбониз 1.5-1.6. А я в противовес говорю, что в ВАГ с таким же успехом натыкал сток железок и вот он низ 1.8-2.0. По деньгам немного больше, а выхлоп по всем направлениям лучше.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
суперавто вообще я не беру в расчет.
шатуны либо готовые 129мм варианты под 20-22 палец, либо 130мм шатун бмв - держит луну (на 86.4 колено), либо любой покупной шатун типо паутер и тп (того же ВАГа). правда они весят тонну)
Шатун 1500мм от 4g63t верт гуд,комплект б/у всего 2000р. Шейка 45мм
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Тоже самое ВАГ моторы. Например копеешный в плане свапа (можно занедорого купить на разборках) мотор 9А 16в - втыкаем поршня (вполне подойдут неоригинал по цене нивапистона, но может чуть дороже ввиду кризиса) 8в, делаем 2 цековки и вуаля - 2 литра со степенью 7.5-8. КПП с пассата со свалки за 5000, сток цепа держит 350-400 сил. ГБЦ по желанию портинг (цена на запил соразмерна с тазовым) р/валы АБФ за 5-11 т.р. б.у./новые (едут на атме и турбе с 2500 до 7500-8000. Ничего экзотического и сверхдорогово. В итоге за почти те же деньги 1,6 или 2.0 мотор. Что лучше? ВАГовский однозначно в плане надежности выигрывает. Повентилируйте вопрос - бомж тюнинг ВАГ не такой уж и дорогой. По деньгам упираешься только в блоку (мне для городского авто ***) и в ряды кпп (но вазотюнеры и так в основной массе на говностоке, потому как дешевле постоянный ремонт).

про ряды.
 

Ilay

Новичок
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
8
Лайки
0
ORIS, зачем тебе объем?) собери битурбо, или турбо с компрессором) получишь и тягу с низов и на верхах ехать будет
Ничего там не будет.
Все равно маленький объём на компрессоре начинает ехать тыщ с 3000 рпм. И это на узких валах, если палки пошире, то вообще компрессор мимо кассы.
Езжу на таком моторе с завода. 4AGZE , давка 0.6 , валы 232/7.5
Никуда не едет.
Было турбо+компрессор - низ так же, верх чуть повеселее , но "третью скорость не срезает " и не буксует те же три передачи. Значит тачан не валит особо.
Так что надо ставить мотор 2.0 или если уж Орис рассматривает серию S тойота, то не 3S, а 5S, он с завода 2.2
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Ilay, есть такой мотор у нас в сборе с навесным после капиталки! 5S имею ввиду,в стоке кажется 137-139л.с.,момента много,по размерам не большой
 

Ilay

Новичок
Регистрация
23.07.2014
Сообщения
8
Лайки
0
Ilay, есть такой мотор у нас в сборе с навесным после капиталки! 5S имею ввиду,в стоке кажется 137-139л.с.,момента много,по размерам не большой
Он почти как 3S и голову можно GE поставить на больший объём.
Там трабл в том, что на колене 6 болтов под маховик, а все тюнь комплекты на GE под 8 болтов.
Но если автомат городить, то пофиг сколько болтов, все равно маховик переделывать
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Он почти как 3S и голову можно GE поставить на больший объём.
Там трабл в том, что на колене 6 болтов под маховик, а все тюнь комплекты на GE под 8 болтов.
Но если автомат городить, то пофиг сколько болтов, все равно маховик переделывать
Все прально,мотор был с автоматом,все стояло на Тоета Солара
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Отговаривать не буду, просто выскажу мнение - тернистый путь свапа пихла ведет в тупик, имхо.
Сейчас Орис пихает кпп в 90кг весом, потом пихло, пусть +40-50кг к стоку, в итоге получается лютый драгстер с развесовкой 99/1%, который в эксплуатации эверидей едет исключительно прямо.
Либо догружать адско жопу всякими песнями/плясками, но в итоге лс/тонну получается как у бомж таза.

Это не затрагивая дроча с подвеской, на которой эта газель сможет передвигаться, и самого факта предела переднего привода.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Кароч щас меня таскает по стенам по потолку, дух таза выйти хочет ))

Свап мотора наверное откладывается потому как ведет к неликвидности

Планы какие. Свапаю короб ( короб интересный - потом узнаете почему). Получаем на выходе хороший такой крепкий повседневный таз. Чутка подзавязываю с тюнихом, коплю чуть деньжат. Далее закидывается затравка на авито)) пониматся что турботаз науй икому не нужен, снимаются тормоза, колеса, музыка, турбо, выхлоп, суются автомат поршня атмосферные, ложатся сток палки накрывается ресаком пластмассовым и таз превращается в сток. Бонусом это человеческие сидения, живой кузов, абс с трекшеном ( снимать не буду ) и коробка. Таз уходит в зрительский зал, ништяки кое какие тоже. Бабки в трусы, билет на поезд и скоро под окном новый донор ))
Как вам план
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Кароч щас меня таскает по стенам по потолку, дух таза выйти хочет ))

Свап мотора наверное откладывается потому как ведет к неликвидности

Планы какие. Свапаю короб ( короб интересный - потом узнаете почему). Получаем на выходе хороший такой крепкий повседневный таз. Чутка подзавязываю с тюнихом, коплю чуть деньжат. Далее закидывается затравка на авито)) пониматся что турботаз науй икому не нужен, снимаются тормоза, колеса, музыка, турбо, выхлоп, суются автомат поршня атмосферные, ложатся сток палки накрывается ресаком пластмассовым и таз превращается в сток. Бонусом это человеческие сидения, живой кузов, абс с трекшеном ( снимать не буду ) и коробка. Таз уходит в зрительский зал, ништяки кое какие тоже. Бабки в трусы, билет на поезд и скоро под окном новый донор ))
Как вам план
А нам то че делать, пока ты подзавязываешь с тюнингом???
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Кароч щас меня таскает по стенам по потолку, дух таза выйти хочет ))

Свап мотора наверное откладывается потому как ведет к неликвидности

Планы какие. Свапаю короб ( короб интересный - потом узнаете почему). Получаем на выходе хороший такой крепкий повседневный таз. Чутка подзавязываю с тюнихом, коплю чуть деньжат. Далее закидывается затравка на авито)) пониматся что турботаз науй икому не нужен, снимаются тормоза, колеса, музыка, турбо, выхлоп, суются автомат поршня атмосферные, ложатся сток палки накрывается ресаком пластмассовым и таз превращается в сток. Бонусом это человеческие сидения, живой кузов, абс с трекшеном ( снимать не буду ) и коробка. Таз уходит в зрительский зал, ништяки кое какие тоже. Бабки в трусы, билет на поезд и скоро под окном новый донор ))
Как вам план
Ну вот я же говорил что парень умный и прозрение не за горами
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.