ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Да они на коленях все за иои деньги. Я в сервисе каждый день их вижу.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Если помониторить объявления, то под запросы попадают:
IS 200
RX-8 (можно запихать тазомотор)
Скаи
Сильвии
Маркообразные
И куча немцев на любой вкус, бмв и мерсы
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Да они на коленях все за иои деньги. Я в сервисе каждый день их вижу.
ну так ты ответишь, чем тебе не подходит а4 1,8т кваттро 2004г.?????
и а4 за эти деньги не совсем на коленях.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,496
Я как то настороженно отношусь к слову quattro. Дело в том что я владел автомобилем с этим шильдиеом и не сказать что это были лучшие мгновения моей жизни.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ну так ты ответишь, чем тебе не подходит а4 1,8т кваттро 2004г.?????
и а4 за эти деньги не совсем на коленях.
Ква все разные. А4 потребует замены всей трансмиссии и ходовки при нормальном тюнинге. Мотор тоже в топку,нужен объем.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Ква все разные. А4 потребует замены всей трансмиссии и ходовки при нормальном тюнинге. Мотор тоже в топку,нужен объем.
т.е. а4 04г.в. с 1,8т мкпп, не переварит на сток трансмиссии и с минимумом вмешательств в двиг 300 л.с.???
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
А что касается лс в птс то логично брать до 150 сил включая и не более того тогда в адеквате и налог и страховка
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0


По списку:::::

Мотор

— коленвал эво 9

— поршневая эво 9

— турбина TD05H-16G small

— Blow Off HKS

— кулер JDM

— пайпинг JDM

— алюминь радиатор

— мех бустконтроллер

Кузов

— полный перекрас с проемами в белый, под капотом сирень

— передний бампер и фары рестайл

— резиновая губа на переднем бампере

— спойлер ГСХ

— распорки перед+зад

Салон

— панель черная от америкоса

— руль Эво 9

— сиденья Bride карбон

— новый ковер, и шумка

— приборы на стойке, буст и температура EVO

— турботаймер

Акустика

— голова 2din

— перед двухкомпонентная Гертз

— зад трехполосники инфинити

— моноблок в багажнике инфинити

Машина строилась 3 года, мотор собран на оригинальных запчастях, пробег менее 10 тысяч, кузов выкрашен целиком с проемами и полной разборкой, не варен и не гнилой!!! ПТС оригинал, 159 коней

400.000 рублей ТОРТ(г)!
не видел ни разу ее нигде :)

по факту ваг реально интересный вариант, орис подумай хорошо... ну или что нить из митсу... тяжелую баржу имхо не стоит брать.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Ваг с 1998 и свежее это Геморой. Кватра не кватра. Гольф не гольф. Электрика как всегда один огромный Геморой.
Старый ваг это если только до 92 года и под корча.
Тоета дешева как донор. Надежная. Тюнинг относительно дешев. Есть джейзет! И юзет!
Ниссан гавно. Субару и Эво это очень и очень дорого даже в стоке.
Бмв это легенда но дорого и Геморой по факту.
Есть ещё мерс. Моторы сверх надежные. Не в пример ниссану. Все делается из стока. Стоит недорого. Свапится все на сток лапы куда угодно и что угодно.
Я за мерс. Он крут! А многие модели реально легенда.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
У нас катается 124 3.0 дизель на холсете, 13.2 едет с настройкой на глазок :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.