Если в такой комплектации как на фото,то выбрось ее подальше и не мучай AMG.
Неужели больше не было нормальных вариантов?Какие цифры на входе в горячку?
Горячка будет другая. Хотя даже с такой шведы собирали аналогичный мотор и все там раздувалось и ехало. Темболее коробас будет автомат и турбоямы там сильно жестко ощущаться небудет. Да и раздуть на старте можно с 2х педалей.
Прошлый мотор 2.3 компрессор с хольтетом 40 вым ехал вполне себе достойно, и моща ограничивалась только стоковой степенью сжатия.(мотор угла держать переставал)
Горячка будет другая. Хотя даже с такой шведы собирали аналогичный мотор и все там раздувалось и ехало. Темболее коробас будет автомат и турбоямы там сильно жестко ощущаться небудет. Да и раздуть на старте можно с 2х педалей.
Прошлый мотор 2.3 компрессор с хольтетом 40 вым ехал вполне себе достойно, и моща ограничивалась только стоковой степенью сжатия.(мотор угла держать переставал)
Чтото типа того. Хозяин мерса сам нарыл эту турбу и рецепт ее приготовления.
Такие турбы любят ставить на всяких там шкогенрейсингах и прочем.
Автомат от тойоты будет а340е с 2джейзета. Если небудет справляться отправим его на доработку Харвесту.
Варианты по порядку вероятности.
Я как бы уже ездил на ведре с маленькой давкой. Оооочень понравилось. И НИЧЕГО не сломалось ПОКА не решил дунуть больше.
Варианты по порядку вероятности.
Я как бы уже ездил на ведре с маленькой давкой. Оооочень понравилось. И НИЧЕГО не сломалось ПОКА не решил дунуть больше.
Я имею ввиду соединение шланга с фитиногом в этом месте,обжимается двумя ключами именно это соединение,то что держит конус хорошо я знаю,у нас конуса по 260килограмм держат.
Фитинги сопливят в месте где он крутится там резиновое кольцо. Я бы его вообще исключил. Пускай былобы жесткое соединение. С одной стороны конус с другой шланг одевается и зажимается гайкой.