ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
По сток меткам:

Впуск : 1.45
Выпуск: 1.70
надо ставить на турбо
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
Вот так лучше валит. С самых низов и до упора. С другими значениями не валит нифига.
ну когда турбу прикрутишь будет валить с Впуск : 1.45 Выпуск: 1.70
Что у тебя с коллектором то? это так тяжело сварить? купил бы уже 1000раз
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Времени нет у корефана сварщика. А готовый или актуатором в распорку упрется или впускной пайп 76 не пройдет из за доп опоры или еще что. Вообщем хочется четко по месту.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Замутил реле на нивовентили. Закол****и дорожки в блоке предов выгорать вместе с предом 30кой.


 

Danis

Местный
Регистрация
21.07.2009
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
Башкортостан

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Схему плавного старта можно замутить если 2 вентиля сначала последовательно включать а потом паралельно. Насчет массы на эбу тоже не пойму как может влиять. Вентиль питается не через эбу ( по крайней мере в самаре ). У меня авто в движении глохнет когда саба наваливаю :) а вентили то фигня. Шагов рхх поболе сделал в момент пуска вентиля и норм.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Может моторы разные. У меня напряжение бортсети еще около 15. Ток чуть больше. Мотор лузар.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.