ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ехал на 7 ряду с 3.9 парой. Первые три передачи идентичны 103+4.3 - норм.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Посмотрим. По крайней мере 4.1 я уже пробовал. Надо все попробовать. 4.1 мне тогда показалась адски короткой. Но там и ряд сток был и улитка мелкая что все это несовместимо. Тут планирую первые три передачи держать ведро в бусте, а 4 - эконом по городу, 5 эконом по трассе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ну что...нежданно негаданно приобретаю 870 форсы....
Также блоку....и НАКОНЕЦ ТО!!! Скоро совсем скоро у меня в руках будет мой РЕС!
у меня есть турбо кнопка...я люблю тусу
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Ехал на 7 ряду с 3.9 парой. Первые три передачи идентичны 103+4.3 - норм.
Ага только сбиженее они на седьмом в мильон тысяч раз это осознаешь когда едешь в заезде с машиной на седьмом 7 ряду, 104 ряд тоже какашка так как разрыв между 3 и 4 великоват, а вот 104 уже вкуснее там нет этого косяка, и байки то что не чувствуется провал это все байки, ну турбе это особенно важно это проходили но очучается тогда когда соперник суровый и в самый ответвенный момент ты заваливаешься а он валит(особенно актуально с заездами с злыми атмами и инами).
Хотя результат будет один вообщем то сломанная кпп, но это весной когда будет зацеп если резюнормальную конечно типа новой тойки поставишь и валить будешь на все деньги
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Ну что...нежданно негаданно приобретаю 870 форсы....
Также блоку....и НАКОНЕЦ ТО!!! Скоро совсем скоро у меня в руках будет мой РЕС!
у меня есть турбо кнопка...я люблю тусу
ну все дуть придется два бара :grin: теперь точно пинда китайской улитке и кпп, а еще умилило что ты на 870 форсах собираешься экономить там бенз по трассе, в данном случае 630 за глаза а возможно исубовкие бы прокатили со стишки ну переходнички качесвенные сделал бы и только в путь экономить, а так только валить !!!(**** fuel economy)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Насчет экономии по трассе это к тому что пятая нужна длинная. Как то некамильфо проехать несколько сот км в режиме 100км.ч -4500оборотов )))

Китайскую улитку мучить никто не будет. Рецепт ее долголетия выведан давно и 2 бара в нем не конфигурируют. Злой оригинал заменит ее.

870 vs 630 - подвернулись 870 по вкусной цене
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Вот и рес. Конечно от артмана, другие поделки не воспринимаю.

Руки чешутся всадить его (рес) , но форс нет еще в руках.






 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Хоть на стену вешай. Жалко на мотор ставить. ))
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Ага только сбиженее они на седьмом в мильон тысяч раз это осознаешь когда едешь в заезде с машиной на седьмом 7 ряду, 104 ряд тоже какашка так как разрыв между 3 и 4 великоват, а вот 104 уже вкуснее там нет этого косяка, и байки то что не чувствуется провал это все байки, ну турбе это особенно важно это проходили но очучается тогда когда соперник суровый и в самый ответвенный момент ты заваливаешься а он валит(особенно актуально с заездами с злыми атмами и инами).
так оно и есть! Из-за провала на сток ряде теряешь доли секунд, которые в заезде на, по сути, очень короткое расстояние 402 м, на вес золота!
даже время переключения самих передач может сыграть злую шутку и потерять 2-3 корпуса.
Я когда первый раз мерился у меня разница была между максимумом и минимумом около 1 сек!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Не выдержала душа поэта. Всадил таки рес со стоковыми форсунками.
Ох запарился я с сапуном - надо отболгарить подогрев дросселя.
Запарился и с щупом масляным - проверка уровня - теперь это целый ритуал - поддевая снизу высовывается из очка в телеке где крюк капота фиксируется.
Сам рес прикрутил достаточно быстро - открутил заднюю подушку кулису и приемную трубу от резонатора. Двиг завалился назад лег коробкой на треугольный рычаг и места спереди вагон.


Щас поеду на испытания.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
103 ряд потомучто на 4.3 паре сток пятая коротко. А если с 0.69 то дикий провал 4-5

Если бы 4.1 пару то 104 идеально
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Приехал с испытаний. Сначала на тех же метках - поведение ВООБЩЕ не изменилось. Отлично значит - низы не пропали. Крутнул перекрытие 1-0.9, приход сразу на верхах раньше до 6 докручивает а дальше можно не крутить а шас отсечку 7тыс только так ловит. Развел нще валы чуток - навскидку 1.5мм - еще жоще поехала но стал заметно терять низ. Вернул обратно 1-0.9 норм.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.