установка автомобильного подъёмника в гараж на 220В

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
#21

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#22
не индюк но отвечу,Леха тему с чистотнком уже сказал можеш сделать не плохую автоматизацию.
и будешь на 200 герцах работать ? ))) повышение частоты конечно дело хорошее.... только не для всего.... да и в общей сети напруга упадёт чудес то не бывает ... все наставили стабилизаторы и думали крутые ... а у остальных стало 160 в розетке ... как на них все попёрли ... )))
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#23
индюк а что скажешь про переделку моторов с 380в на 220?
Нужно ставить конденсаторы,но самая главная проблема это пуск .Можно оставить моторы на звезде пускается легче,тянет хуже.Можно треугольник,пускается тяжко но тянет(при правильно подобранной емкости)оч неплохо.в общем только экспериментально можно решить вопрос.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
Для починки только своей машины варишь сам пантографный подьемник, есть такие. Машина стоит на площадке, он ее поднимаешь. Привод делаешь ручными домкратами многотонниками. Вообще без электроэнергии. Для редких своих работ поднять машину нечасто вполне сойдет.

Конструкция там не слишком сложная, можно осилить.
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#25
Вообщем хочу поставить подъёмник в гараж свой. В гараже есть только 220в(можно и 380 протянуть но тогда ты типа начинаешь автоматически считаться ИП-шником, платишь за гараж в 2 раза больше + электроэнергия становится дороже). Посмотрел, есть новые китайские подъемники за 55т.р. которые могут работать какн а 380В так и на 220В. Ладно хорошо, 220в работает, но сами знаете бывает же проблема в гаражах что реально в розетке не 220 а 195) Вообщем что посоветуете ? Заранее проверить напряжение в розетке? Что там замерить? Вольтаж? Амперы?))
столкнулся с такой же проблемой!!!

изначально подьемник стоял в большом боксе, на територрии одного из бывших крупных заводов нашего города, по ремонту техники!

в одну из зим, начальство этого завода, протянуло с заменой котлов отопления в котельной. итог: 2,5 месяца, из 3х, просидели в холоде.... грелись тем что было!!

подьемник гидравлика, сорокинский китай!! бокс, большой... одной пушкой я его прогреть не мог, плюс ко всему пол был МРАМОРНЫЙ!! с него тянуло сильнее(чем в других боксах с обычной бетонной стяжкой)!! в общем я к тому что за все время использования подьемником, гидравлика жива!! ничего не текло и не сочилось. была залита жидкость которая шла с подьемником....
 

Nod

Местный
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
196
Лайки
0
Адрес
Стерлитамак
#26
сейчас же переехал в кооперативный гараж!! с установкой подьемника, дело движеться к концу.... и тоже делюга с напряжением для моторанасоса подьемника((

сам мотор на 380.... в гараже, только 220... у соседа, прям за стенкой, подведенно 380!! НО, жмёться старый пердун!! он его тащил с самого начало проезда(у нас гаражи в самом конце проезда, с торца, стоят)

вот и думаю чего делать..... тащить по новой 380,сумма выйдет дороже установки подьемника с полной заливкой пола и отоплением в гараже, вместе взятых!!!

через кондеры, из 220, чет хзхз!! тут болгарку включаешь, напруга скачет конски.... незнаю как быть
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#27
индюк а что скажешь про переделку моторов с 380в на 220?
это как?
перемотать чтоли?
это я хз. я так глубоко теорией моторов не занимался, не знаю как там дело с полюсами будет.
к тому же перемотка дело дорогое. овчинка выделки не стоит имхо
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#28
и будешь на 200 герцах работать ? ))) повышение частоты конечно дело хорошее.... только не для всего.... да и в общей сети напруга упадёт чудес то не бывает ... все наставили стабилизаторы и думали крутые ... а у остальных стало 160 в розетке ... как на них все попёрли ... )))
причем тут 200 гц.
плавный пуск. не, не слышал?

поэтому я и посоветовал новый кабель протянуть
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#29
это как?
перемотать чтоли?
это я хз. я так глубоко теорией моторов не занимался, не знаю как там дело с полюсами будет.
к тому же перемотка дело дорогое. овчинка выделки не стоит имхо
Ну на предыдущей странице ты вроде говорил что можно чтобы 380в мотор работал от 220в, либо с помощью частотника либо с помощью кондюков...)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#30
причем тут 200 гц.
плавный пуск. не, не слышал?

поэтому я и посоветовал новый кабель протянуть
для коллекторных сплошь и рядом сталкиваюсь а вот для асинхронников как то не приходилось пока ))) а вот асинхронники с расплавленной беличьей клеткой видел и чинил не раз и не два ;)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#31
Ну на предыдущей странице ты вроде говорил что можно чтобы 380в мотор работал от 220в, либо с помощью частотника либо с помощью кондюков...)))
а. ну так то да. переделать и подключить это разные понятия как бы
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#32
Ну на предыдущей странице ты вроде говорил что можно чтобы 380в мотор работал от 220в, либо с помощью частотника либо с помощью кондюков...)))
только мощь и момент падают в разы да и кондёров надо чемодан )) а чтобы их зарядить ток при включении (если сразу их в сеть втыкать) просто конский
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#33
тут скорее надо использовать какой -то мотор с электро или виско муфтой который сначала запустился без нагрузки а потом нагрузку на него даёшь ... лучше если плавно ( ну или на гидравлику клапанок электро вставить чтоб насос сначала без нагрузки по кругу масло прогнал раскрутился а потом клапан перекрывался и подъём осуществлялся
имхо
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#34
http://lider-privod.ru/production/c...ni/chastotnyij-preobrazovatel-na-2.2-kvt.html вот что-то на подобе я бы попробовал (ну или веспер какойнить подешевле.) бетомешалка с двигателем 380 1.7квт с раствором с места стартует бодрее чем с зх фазнои сети. при запуске двигатель удержать практически нереально.
на кондёрах тож можно но нуно будет помудрить.пусковая емкость обязательна. также можно схему звезда - треугольник менять при старте.
раз спускал авто с червячного подьёмника с помошью 1ф генератора и кондёров. спуск нормальный а вот поднимает так себе.
так что вообщем вам нужно сеть нагрузить и замерить. а там и видно будет
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#35
http://electronpo.ru/odnofaznie-electrodvigateli есть еще такое но думаеться непотянет. слабоват на пуске.
у знакомых есть два подьёмника оба гидро.один с лапами. другои шиномонтажного типа так вот я чему: насосы одинаковые а двигателя один на 1ф сеть а др на 3ф. так что вот такую фигню покури. но сразу добавлю что оба китайцы и текут ужасно.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#36
http://electronpo.ru/odnofaznie-electrodvigateli есть еще такое но думаеться непотянет. слабоват на пуске.
у знакомых есть два подьёмника оба гидро.один с лапами. другои шиномонтажного типа так вот я чему: насосы одинаковые а двигателя один на 1ф сеть а др на 3ф. так что вот такую фигню покури. но сразу добавлю что оба китайцы и текут ужасно.
т.е. ты предлагаешь с китайской гидравликой за 50т.р. не связываться и купить винтовой старый с моторами на 380в купить за 15-20 и в нем поменять моторы на новые по этой ссылке? http://electronpo.ru/odnofaznie-electrodvigateli
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#38
только надо сразу гайки новые покупать. ну по которым винт ползет.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#39
ну гайки да, согласен, но вариант с покупкой такого подъемника и заменой моторов на 220в которые вполне норм? электромоторы я понял по тыщи 4 стоят
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#40
просто нужно скем нить кто уже работал с однофазными двигателями посоветоваться. или в тех-поддержке поинтересоваться.
про гидро. что я писал выше____он в шиномонтаже работает почти круглосуточно тыж я думаю нетак часто будешь поднимать. тем более на гидро лапах там стопора вроде.так что поднял-защёлкнул и пусть висит