установка автомобильного подъёмника в гараж на 220В

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#41
так оно, но вот допустим надо мне по быстрому чето сделать, пришел с утра в гараж, температура в нем -10, -15, начал поднимать машину шланг лопнул))) такого не будет?)

да и новый подъемник стоит 50, а бу я уже даже за 15 нашел)))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#42
ну гайки да, согласен, но вариант с покупкой такого подъемника и заменой моторов на 220в которые вполне норм? электромоторы я понял по тыщи 4 стоят
мля. смотришь момент на валу у всех этих твоих моторов и делаешь выводы.
по марке мотора на бирочке на корпусе все находится в инете за 10 минут
если момент такой же то смеломеняй
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#43
мм, момент говоришь, я то думал мощность если совпадает то и ладно)))
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#44
у мотора на 380в будет 3 клеммы на подключение, а у мотора на 220В будет 2 клеммы на подключение? правильно?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#45
Фирма АЕ&T-4Т гидро на троссах.Пользуемся 3 года.Нигде не капает.Можно без света спустить авто если крайне необходимо.Данные мош (380в/50гц/3ф)2,2кВт.Ток 6,4А.Можно наверно мотор подобрать.
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#47
С хера ли при повышении напряжения ты автоматически считаешься ип? Бред полнейщий!! Идешь в электросеть, пишешь заявление о поднятии напряжения на 0.4 кВ, закупаешь все необходимое оборудование которое они напишут, делаешь ввод до опоры подсоединения, заземление, оплачиваешь все замеры и подключение и готово. Мне полностью под ключ все обошлось в 17 тыс рублей. Единственный момент это выбор мощность ввода. Я себе подключил до 20 кВт, т.к. все входило в стоимость, а каждый последующий киловатт стоит еще по 700 рэ.
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#48
Фирма АЕ&T-4Т гидро на троссах.Пользуемся 3 года.Нигде не капает.Можно без света спустить авто если крайне необходимо.Данные мош (380в/50гц/3ф)2,2кВт.Ток 6,4А.Можно наверно мотор подобрать.
при выборе тоже плюсану в сторону этого подъемника. Используем не так часто как в автосервисах, но за 2 года все четко.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#49
С хера ли при повышении напряжения ты автоматически считаешься ип? Бред полнейщий!! Идешь в электросеть, пишешь заявление о поднятии напряжения на 0.4 кВ, закупаешь все необходимое оборудование которое они напишут, делаешь ввод до опоры подсоединения, заземление, оплачиваешь все замеры и подключение и готово. Мне полностью под ключ все обошлось в 17 тыс рублей. Единственный момент это выбор мощность ввода. Я себе подключил до 20 кВт, т.к. все входило в стоимость, а каждый последующий киловатт стоит еще по 700 рэ.
угу. щас прям тебе в гаражный кооп потянули ветку.
для этого как минимум должен быть статус гаража твоего какойто определенный иначе для электросетей это юридически = сортир на краю дороги
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#50
А какая разница для каких целей ты ведешь провод? Их это нисколько не интересует. Если весь проект по смете оплачиваешь, то они и опору могут поставить. мне вот повезло, у меня опора в 4-х метрах от гаража. Если гараж в собственности то проблем с этим не будет, на счет кооперативов ничего не могу сказать.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#51
если это какое имеет значение то высоковольтная линия электропередач находится рядом с гаражом, но там мля линия очень серьезная))))
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#52
общался сейчас на эту тему с знакомым электриком, говорит что если счетчик стоит в гараже, то также не возникает проблем на повышение напряжения, в том числе и в кооперативных гаражах. Подвод линии будет осуществляться конкретно к этому гаражу. Если часть оборудования планируется оставить под напряжение в 220 вольт то необходимо еще ко всему купить понижающее реле. У меня гараж полностью на 380, сарай с крупорушкой тоже на 380, а дом и летняя кухня на 220 вольт.

Так что беги в свою местную электросеть(лучше если есть хоть ктото знакомый, или к начальнику) и все обговори. Я обращался непосредственно к заму начальника, сэкономил 3 месяца ожидания и финальных проверок, вместо 4-х месяцев сделали все за 1 месяц.

Если что могу расписать какие документы и материалы нужны, но лучше пусть они тебе сами все расскажут.
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#53
если это какое имеет значение то высоковольтная линия электропередач находится рядом с гаражом, но там мля линия очень серьезная))))
ну естественно если линия в 10 КВольт то к ней тебя никто не подсоединит. Обычная электрическая опора имеет 3 фазы. Так что подлючать будут именно к обычной опоре а не к высоковольтной
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#54
общался сейчас на эту тему с знакомым электриком, говорит что если счетчик стоит в гараже, то также не возникает проблем на повышение напряжения, в том числе и в кооперативных гаражах. Подвод линии будет осуществляться конкретно к этому гаражу. Если часть оборудования планируется оставить под напряжение в 220 вольт то необходимо еще ко всему купить понижающее реле. У меня гараж полностью на 380, сарай с крупорушкой тоже на 380, а дом и летняя кухня на 220 вольт.

Так что беги в свою местную электросеть(лучше если есть хоть ктото знакомый, или к начальнику) и все обговори. Я обращался непосредственно к заму начальника, сэкономил 3 месяца ожидания и финальных проверок, вместо 4-х месяцев сделали все за 1 месяц.

Если что могу расписать какие документы и материалы нужны, но лучше пусть они тебе сами все расскажут.
попроси твоего электрика про ПОНИЖАЮЩЕЕ реле рассказать поподробнее. оч интересно
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#55
на самом деле как правило (у нас например) большинство ТП гск закреплены за самим кооперативом и долгов на ней висит незнамо сколько поэт как правило председателю просто впадлу этим заморачиваться. ты платишь кому за эл-во ??? в энергосбыт или по квитку председателя???
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#56
попроси твоего электрика про ПОНИЖАЮЩЕЕ реле рассказать поподробнее. оч интересно
а что интересного? Не знаю как у вас а у нас либо 380 либо 220. Раньше можно было дополнительно к 220 провести еще одну линию в 380. Сейчас если чать оборудования на 220 то только понижающими реле решается вопрос, О КОТОРЫХ написано в СМЕТЕ.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#57
ипать вы технари...понижающее реле...вас в школу гнать всех надо изучать принцип построения трехфазных сетей. В любом распределительном устройстве в советские времена была 4-х проводная система, в современно 5-ти проводная. Три фазных провода, нейтраль и земля. В советские времена нейтраль совмещалась с заземлением(точнее до 2000года). 220В получается из трехфазной сети подключением между НЕЙТРАЛЬЮ и ЛЮБОЙ ИЗ ФАЗ, запомните раз и навсегда. Смотрите схему включения трехфазного трансформатора. А реле понижающее засуньте своему электрику в жопу! Чисто трехфазка без нейтрали подается только на чисто трехфазные потребители наподобии движков и т.п. где не нужна нейтраль. А в любом городском устройстве распределния(ВРУ) нейтраль присутствует.
 

Dr. Methanol

Местный
Регистрация
17.05.2011
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Самарское
#58
это ты так теоретически написал? Я привел пример из жизни а не из учебника, и расписал все как есть у меня, как было написано в смете на подключение. Сейчас все работает, дома спокойно смотрю телек, в сарае молит зерно крупорушка, а в гараже работает шиномонтаж и фреза. Ну и как ты выразился а электрик ходит с реле в жопе. Может это амое реле и называется транформатором по у меня в документах четко написано было "Автоматическое реле напряжения ВУ-47-29".
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#59
ипать вы технари...понижающее реле...вас в школу гнать всех надо изучать принцип построения трехфазных сетей. В любом распределительном устройстве в советские времена была 4-х проводная система, в современно 5-ти проводная. Три фазных провода, нейтраль и земля. В советские времена нейтраль совмещалась с заземлением(точнее до 2000года). 220В получается из трехфазной сети подключением между НЕЙТРАЛЬЮ и ЛЮБОЙ ИЗ ФАЗ, запомните раз и навсегда. Смотрите схему включения трехфазного трансформатора. А реле понижающее засуньте своему электрику в жопу! Чисто трехфазка без нейтрали подается только на чисто трехфазные потребители наподобии движков и т.п. где не нужна нейтраль. А в любом городском устройстве распределния(ВРУ) нейтраль присутствует.
раскрыл все секреты!))) думал я мож чё нового придумали.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#60
именно так как написал Gorech иначе просто бред. ву 47-29 скорее опечатка. ва 47-29 обычный автоматический выключатель. просто электрику заработать нужно было. максимум чем можно разбавить этот кампот это применить реле контроля фаз или перенапряжения.или ограничения мошьности.