ВАЗ 21102 кочерга

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Не разобрать на фото - кулер как-то теплоизолирован от огромной горячей плоскости крышки гбц?
15мм воздушной прослойки а такой то матерью теплоизолирован)

наркомания конечно адовая, и аккуратности добавить не мешало. но за старания зачет)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Термошубка есть (фольгоизолон фольгированный высокотемпературный, толстый) и будет установлена на плиту только при чистовой сборке;) . Крышку в какой цветовой гамме :grin: хотите увидеть ? ))) я про аккуратность... вы как червяка с апариком на крючок насаживаете? - так чтоб они красиво смотрелись или чтоб клевало ??? ))) я ещё и плюнуть могу если так клюет лучше :-D Так то да - аккуратность требует времени и усидчивости с терпением, а этого как обычно нехватает... главное чтоб епашила :D
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Желательно бы конечно увидеть вырвиглазный ядерный п**дец. Здесь такое любят :D
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Термошубка есть (фольгоизолон фольгированный высокотемпературный, толстый) и будет установлена на плиту только при чистовой сборке;) . Крышку в какой цветовой гамме :grin: хотите увидеть ? ))) я про аккуратность... вы как червяка с апариком на крючок насаживаете? - так чтоб они красиво смотрелись или чтоб клевало ??? ))) я ещё и плюнуть могу если так клюет лучше :-D Так то да - аккуратность требует времени и усидчивости с терпением, а этого как обычно нехватает... главное чтоб епашила :D
я раньше тоже бывало так думал, особенно на свою тачку всегда времени нет. Но стараюсь аккуратно делать по возможности, чтобы приятно было открыть капот а не "скорейбызакрыть". Хорошо когда аккуратно и технически грамотно. сразу видно что человек может ;)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Желательно бы конечно увидеть вырвиглазный ядерный п**дец. Здесь такое любят :D
я же не пишу про обязательное обилие синих шлангов, мне как то фиолетово на них, хоть на камазопайпах можно аккуратно собрать. речь не о том совсем. аккуратные срезы, красивые швы, отсутствие ржавоговхлам железа.... это все не так сложно сделать же
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
С балончика шланги в синий цвет штоли окуярить :roll::D под силикон :p ... хотя теперь наличие "красного" железа под капотом , походу, обязывает поприличнее моторный отсек окультурить.... столько времени это у меня убьет... а у меня Чемпионат России по Автозвуку и Тюнингу на носу и несколько очень серьёзных аудиокомплексов нужно к нему подготовить, а на каждую машину до трёх суток уходит, чтоб её свести под правила и Судейский диск. Короче время будет - окультурю, а нет так нет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
С балончика шланги в синий цвет штоли окуярить :roll::D под силикон :p ... хотя теперь наличие "красного" железа под капотом , походу, обязывает поприличнее моторный отсек окультурить.... столько времени это у меня убьет... а у меня Чемпионат России по Автозвуку и Тюнингу на носу и несколько очень серьёзных аудиокомплексов нужно к нему подготовить, а на каждую машину до трёх суток уходит, чтоб её свести под правила и Судейский диск. Короче время будет - окультурю, а нет так нет.
над красные обязывающие рога в серебристый просто и всего делов
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Сегодня подогнал боковинки реса и обварил его в круговую " начисто" - вварил фланец под ДАД, две площадки под ДАД и РДТ. Притянул к рогам - лёг почти идеально. Кое че нашаманил с переносом ДЗ - чтоб не переваривать аутлет с компрессора, нашел решение в том, что стоит отрезать на ДЗ отливку с торчащими из неё трубками подогрева ДЗ и пространства для маневров резко добавилось. Реально в этом месте компоновка узлов с зазором 3- 5 мм всего. На завтра в планах обдирка и шлифовка реза , нарезка новых резьб, подгонка промежуточного кольца на ДЗ и возможно, фрезеровка фланца реса - чет от сварки его чуток потянуло.... и щуп с гайкой мать их...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
я угораю ж. ваще не пойму замута этого всего. ради чего оно?)
Мотор то 1.6 объемом , а турбос под 2 литра рассчитан. Отсюда вывод - всЁ , что мешает быстрому спулу, казнить. Короче , так реально лучше, - коротко, объемов нет, пиковое давление сразу в ресе, распределение воздушных масс идеально, кулер продувается без потерь давления на дроплесс и тд, и в этом убедился за два с половиной года эксплуатации и покатавшись на других конфигах. Иногда подмывает на фронтальник , но как вспомню какой там лаг был, сразу проходит. На мелких турбосах или на моторах с согласованной турбиной априори спул раньше , что уменьшает лаг до приемлемого при фронтальнике, но у нас моторчики же мелкие, А мощщщи охота космической, вот и чудим да выдумываем )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
В подтверждение моих наработок есть логи , которые , пусть и с некоторыми оговорками, но уверенно говорят о идейной верности моего решения - на 0.5 - 0.6кг наддува, время впрыска почти 12млСек на 7200об, при 565сс форсах и ALF0.83.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Мотор то 1.6 объемом , а турбос под 2 литра рассчитан. Отсюда вывод - всЁ , что мешает быстрому спулу, казнить. Короче , так реально лучше, - коротко, объемов нет, пиковое давление сразу в ресе, распределение воздушных масс идеально, кулер продувается без потерь давления на дроплесс и тд, и в этом убедился за два с половиной года эксплуатации и покатавшись на других конфигах. Иногда подмывает на фронтальник , но как вспомню какой там лаг был, сразу проходит. На мелких турбосах или на моторах с согласованной турбиной априори спул раньше , что уменьшает лаг до приемлемого при фронтальнике, но у нас моторчики же мелкие, А мощщщи охота космической, вот и чудим да выдумываем )))
зощем тебе быстрый спул? я наоборот утаскиваю все наверх, чтобы был режим овоща тыщ до 4. нафиг мне постоянно буст да еще и снизу? а против лага шифтассист есть, там даже дроссель не закрывается, и давление в системе постоянное, ничего никуа не сбрасывается
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
зощем тебе быстрый спул? я наоборот утаскиваю все наверх, чтобы был режим овоща тыщ до 4. нафиг мне постоянно буст да еще и снизу? а против лага шифтассист есть, там даже дроссель не закрывается, и давление в системе постоянное, ничего никуа не сбрасывается
Ну фулбуст то у меня на 3.8 - 4ёх только т.е. не рано. А с лагом борюсь чтоб мотор как атмосферный на педаль реагировал, хоть и с 05тым турбосом. До этого мотора у меня компрессорные моторы были и представляешь какой ошеломительный отклик на педаль был ))) едешь на двух тыщщах нажал и улетел на луну. А когда этот мотор собрал и начал ездить и понял, что, да , он валит, но высоковато. Хочу чтоб как на компрессорном моторе с ЛЮБЫХ оборотов нажал и как на V6 12тиклапанном везло. Да блин вчера на 106ой ездил с С20ХЕ и Ф28 и там момента внизу ГОРА - на пятой заехали в кольцо 40 а вышли 80км :-D
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
я не пойму тогда что у тебя не так? у меня китай 05-20 дулась с 4200 на валах 9.3 270. у тебя твинскрол с 4. бред какойто
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Ascari, МАкс ты пришел тему разрушать?
дай человеку спокойно пошалить)))мне кажется Максималист даже во сне что то там прикручивает не такое как у всех.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
я не пойму тогда что у тебя не так? у меня китай 05-20 дулась с 4200 на валах 9.3 270. у тебя твинскрол с 4. бред какойто
Да не ))), все так - так, он дуется офигенно - через ноль на 1900, на 2500 - 0.3, на 3000 - чуть меньше чем полбара, на 3500 - 0.7 и далее к 4рем уже столько сколько нужно ))) , на 4200 - 4300 уже столько сколько уже и не надо ))) 1.5 - 1.8кг. Короче с трех с половиной до 4500 мгновенно набирает хоть двушку. Ща посмотрим с новым впуском как изменится раздув - если хоть на 0.1кг на трех будет больше , то я на радостях... рэд лейбл Ф1 открою :grin:
Просто машина же гражданская и требования к ней повышенные, а тааакой нудный :-D