08GTi, да-да))
maximalist, ты ж от реса добивался раньшего спула и меньшего лага?
Давай катни ее, все уже ждем результата кропотливого труда твоего!
Калитку рано начинает отжимать, с 3300-3400 где-то ибо буст по передачам отключен и её нечем пока придержать( один фиг сцепа не держит), поэтому буст на уровне вестгейтных характеристик, т.е около 0.7, на нём и перекатали, ... Вроде нигде испортить старое не смог ))) судя по карте... зона малых дросселей между двумя и тремя с небольшим добавилась - уже хорошо))) мощностных пока нетууу... сломал свой датчик буста давеча
и теперь он врет на))) фиг знает на сколько но в меньшую сторону показывает - на нём 0 а по факту 0.1++бара на двух тышшах. И как то странно едет - вроде буста на приборе фигня, а шпарит. Верхушку на полном да и в полдросселя неполучается поправить и да и посмотреть - сцепа не держит с 4рёх. На 0.4кг четвертую завернуть только до 5ти с чемто удалось на трассе , когда назад ехал, прикус теряется, приходится педалировать , чтоб сцепа не буксовала. Короче, всё что до этого было по моменту на старом ресе до 4рёх, осталось, плюс добавилась растущая в гору тяга с пяти и выше( на мелком бусте на пятой с пяти и выше Е*БАШИТ , т.е. там самый ЖИИИРРРР
) раньше такого небыло. Докрутить пятую в 8мь сегодня ни разу неуспел - участки короткие, то трафик на моей полосе, получается, как будто по встречке еду. Момент растёт в гору вслед за оборотами фиг знает до скольки - получилась надутая атма которую походу в 9ть тыщь можно заворачивать... или в 10.... сначала в 9ть... проверю.... А так хотелось низовой поджопник... Максималка тоже какаято диЧь получается - сток ряд на паре 3.7 да на 16тых тапках с профилем 195\55
и мотор на мелком бусте на пятой легко, именно ЛЕГКО !!! поёт - " я везу тебя на луну... "
....жду новую керамику ...
А... фотки
... чё опять полировать штоли??:roll: