Сегодня посмотрел в диагностике что происходит при зависании оборотов на 1500ах - уоз 23, РХХ равен уставке на ХХ при Желаемом расходе воздуха, при этом Массовый расход воздуха 22 - 23кг в час, признак ХХ - НЕТ. т.е. мотор не вошёл в ХХ а это значит, если я не ошибаюсь, что превышен порог КММ2 (ХХ2) . Или признак ХХ появляется только при КММ!(ХХ1) ??? Если обороты мотора находятся между ХХ1 и ХХ2 то , как писали ранее эбу ставит в уставку ДРХХ - вот как раз похоже на это... Если так то эбу неможет прихватить обороты чтоб затянуть в ХХ.... Но тогда при ХХ 1100 коэф КММ1 равный 0.15 , который мне рекомендовали выше, ваще не катит ибо получается всего 1270 - 1300об. И как он затянет в ХХ мотор с 1500об то ? Воздух то фиксирован и его хватает на нормальную работу мотора просто на оборотах 1500.... Воздух то по уставке..
Ну и как привести мотор с 1500 об к 1300, если РХХ в уставке, УОЗ из рабочих режимов, и в смеси и ваще ему зашибись ? ... Если поднять КММ1 до 0.45ти то опять появляется возможность провала по оборотам в ПХХ... ну и даже если поставить 0.45 тогда сколько ж ставить КММ2(ХХ2) ??? Ну поставим мы КММ2 к примеру 0.15 ( обороты ХХ1*0.15+1300=1495об) тогда на ходу к КММ2 ещё домножится разница оборотов с коэф по оборотам - т.е. РХХ встанет в устаку плюс ещё сколько то там шагов и мотор опять орать будет только уже на трех тыщщах.... и орёт... пробовали уже.. Чё в натуре КММ1 в 0.45 чтоли делать ???