maximalist,
Физически пропускная способность канала рхх не изменится, хоть какой коэффициент поставь. Все эти коэффициенты и смещения нужны для правильного расчёта только при регулировании оборотов ХХ. В расчёте наполнения и массового расхода воздуха все эти коэффициенты тоже не участвуют. Т.е. к чему веду - у тебя сейчас есть информация о том какие у тебя обороты ХХ, давление, уоз и время открытия форсунок. Т.е. для настройки даже шдк сейчас не обязателен, если ты приведешь время открытия форсунок к тому же самому после всех этих манипуляций с перетечками, с чего бы на ХХ уйти смеси, если параметры те же останутся? Да имотор то тот же.
Т.е. настройщик может зафиксировать уоз, положение рхх, обороты и дальше физически увеличить перетечки (как угодно, приоткрыть дроссель, главное чтобы контроллер знал, что это 0% открытия ... или пусти в обход дросселя трубочку, и меняя сечение добейся нужного количества воздуха ... хоть дырку как фокусоводы в дросселе просверли) - добиться того же времени открытия форсунок, на том же давлении, уоз, оборотах ... С шдк это проще конечно, т.к. сразу видно изменения.
А далее, в твоём случае, для настройки рекомендую отключить адаптацию рхх на твоём моторе, выставить нужный коэффициент производительности РХХ и посмотреть как мотор будет реагировать на вход в ХХ, скорее всего придётся поменять пропорциональный и интегральный коэффициенты рхх, чтобы не качало обороты.