ВАЗ 21102 кочерга

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
И еще вот чЁ - впуск резонансно-острый и мотор на 1500 об может работать совсем при закрытом РХХ на одних перетечках и уозе 5гр и в этом режиме он , мотор, воздух ваще не жрет)))
Обычно это говорит за подсос воздуха.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
На полутора тыщщах количество ОГ из выхлопа совсем минимально, скорее это резонансные толчки чем объем - тьфу-тьфу чтоб не подсасывало, столько гемора с монтажом всей конструкции - нагрею мотор и дуну во впуск компрессором килограмм пять - послушаю.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,112
Лайки
1,466
сцепа пиленга отличная тема но по уму надо нажимной на стальной переделывать хотя мы и на обычной сезон откатали, проблем не было но потом переделали на стальной диск корзину на всякий случай
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
да запросто..заглушишь на раз-два, если в прямом управлении рхх в 0 поставить.

В сток софте так, а как там в этих ваших смс я не вкурсе.
Если обороты двигателя < JFRXX2, то: UGB = TUGB
где:
UGB - уставка расхода воздуха через РХХ.
TUGB - Желаемый расход воздуха через РХХ
JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима

Если обороты двигателя > JFRXX2, то: UGB = TUGB + (FREQX - JFRXX2) * KUGB
где:
UGB - уставка расхода воздуха через РХХ.
TUGB - Желаемый расход воздуха через РХХ
KUGB - Коэффициент уставки РХХ
JFRXX2 - порог оборотов второго переходного режима
FREQX - текущие обороты двигателя
А про ХХ1 чиркани тоже, как там с математикой - мне кое что не нравится ща, опять )))
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
А про ХХ1 чиркани тоже, как там с математикой - мне кое что не нравится ща, опять )))
Там уже ПИД регулятор работает. У вас че настройщица в хелпе к чтп забанили?))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
то что вы там хорошо дуете видно по компоновке моторного отсека :):)
Ну а как ещё реализовать идеальный , без затыков, без изменения направления воздушного потока, без поперечных стоячих волн, как в обычном ресе ? Да даже в ладаспорт ресе , который один из общепризнаных лидеров по правильности идеологии, поток от ДЗ заходит поперёк. На ресах поновее от ТМС это уже учтено и реализован параллельный ранерам ввод потока. Ферштейн ? :wink:
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ну а как ещё реализовать идеальный , без затыков, без изменения направления воздушного потока, без поперечных стоячих волн, как в обычном ресе ? Да даже в ладаспорт ресе , который один из общепризнаных лидеров по правильности идеологии, поток от ДЗ заходит поперёк. На ресах поновее от ТМС это уже учтено и реализован параллельный ранерам ввод потока. Ферштейн ? :wink:
ну вот честно не знаю насколько плюсы твоей компоновки перекрывают ее же неремонтопригодность в плане доступа к разным узлам. и в целом цена затеи, а также количество кастомных деталей просто зашкаливают. на твинскролле с 51 пайпом и маленьким кульком фронтальным там и так все ровно было бы

как бы ты чувак грамотный, я не в обиду пишу. Интересно тебя читать. Но надо все технические вопросы решать исходя из разумной достаточности. а тут уже борщ какой то по всем
 
Последнее редактирование модератором:

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
кстати предлагаю розыгрыш для сто) приезжаешь спрашиваешь сколько стоит поменять свечи и потом капот открывать после того как цену озвучат :) у меня бы волосы на ногах зашевелились от предвкушения)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Да я в натуре уже так делал ))) подъехал спросил Саню, мне говорят , нет его а че хотел-то, я говорю свечи поменять )))сколько говорю стоит, они - 150 рублей ))) я им - меняйте ))) епааа ))) какая рожа была у него и всех сбежавшихся ))) я прям чуть -чуть не лопнул от смеха когда он кивнул )))
А про кастом - да , уже чуток надоело ))) но вот только что нить доделаешь, выявляются новые обстоятельства)))
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
где-то на драйве читал что чувак смастерил дымогенератор из труб водопроводных и сигареты...
Каких водопроводных труб, если уж сигаретой, то тупо в пистолет продувочный ,для компрессора, вставляется прикуренная сигарета, вот тебе и дымогенератор. Но это гемор и вонищща. У меня портативный дымогенератор, стальная банка, в ней свеча накаливания, на ней асбестовый шнур, в банке золотник с колеса, и штуцер. Автомобильный компрессор подключаю, масла в банку ливанул немного, шланг на дроссель - дымит только в путь. Проверить на подсос можно где угодно, на обочине, на парковке, везде. Сколько я себе нервов этой штукой сэкономил - не счесть. А все эти продувания, обливания стыков водой, фигня. Тут явно видно, где дым фигачит, там и сечка.


Мотор не должен работать с закрытым РХХ, либо перетечка большая через дроссель, либо подсос воздуха в задроссельное пространство.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Сегодня посмотрел в диагностике что происходит при зависании оборотов на 1500ах - уоз 23, РХХ равен уставке на ХХ при Желаемом расходе воздуха, при этом Массовый расход воздуха 22 - 23кг в час, признак ХХ - НЕТ. т.е. мотор не вошёл в ХХ а это значит, если я не ошибаюсь, что превышен порог КММ2 (ХХ2) . Или признак ХХ появляется только при КММ!(ХХ1) ??? Если обороты мотора находятся между ХХ1 и ХХ2 то , как писали ранее эбу ставит в уставку ДРХХ - вот как раз похоже на это... Если так то эбу неможет прихватить обороты чтоб затянуть в ХХ.... Но тогда при ХХ 1100 коэф КММ1 равный 0.15 , который мне рекомендовали выше, ваще не катит ибо получается всего 1270 - 1300об. И как он затянет в ХХ мотор с 1500об то ? Воздух то фиксирован и его хватает на нормальную работу мотора просто на оборотах 1500.... Воздух то по уставке..
Ну и как привести мотор с 1500 об к 1300, если РХХ в уставке, УОЗ из рабочих режимов, и в смеси и ваще ему зашибись ? ... Если поднять КММ1 до 0.45ти то опять появляется возможность провала по оборотам в ПХХ... ну и даже если поставить 0.45 тогда сколько ж ставить КММ2(ХХ2) ??? Ну поставим мы КММ2 к примеру 0.15 ( обороты ХХ1*0.15+1300=1495об) тогда на ходу к КММ2 ещё домножится разница оборотов с коэф по оборотам - т.е. РХХ встанет в устаку плюс ещё сколько то там шагов и мотор опять орать будет только уже на трех тыщщах.... и орёт... пробовали уже.. Чё в натуре КММ1 в 0.45 чтоли делать ???