ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Собралась статистика по лексусу, надо бы обкашлять; - я ни хера вкурить не могу , на хера такая каша с уозом на 2джее... Кароче - лью 95тый расход под 20 литров на сотню, при этом на малых дросселях приходится до 20 - 30 % нажимать , чтоб машина ехала. Залил самый обычный 92ой без всяких экто атумо присадок, расход упал до 12-13 литров, на малых дросселях мотор резче, отзывчее и едет "от шнурков на педали " как при 30% на 95том. Но ... при включении климата на 95том не кнокает, а если чуток в 95тый 92го плеснуть , то тут же кнокнуть норовит даже на малых дросселях и плавном педалировании. Климат не включаешь, так и на 92ом ни че не кнокает до самых "мощностных". Как наебать или устранить сие неловкое поведение блока управления?:rolleyes:
Второе; - свет включаешь, эбу добавляет оборотов но прям совсем чуток, климат включаешь опять чуток приподнимает и такое ощущение что он чисто уозом всё это рулит, поэтому такая чехарда с топливом. Может кто знает алгоритм работы блока лекса ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Делать было нефиг, а желание победить кноки покоя не давало, снял свой сток 46ой дроссель с кочерги и поставил БОЛЬШОГО размера. Поездил три дня, поплевался, чуть нажал едет, нажал глубже неедет.... снял . Пока переставлял датчики что-то мне непонравился как работает ДПДЗ - хрустит внутри и чет ваще какойто он уставший ( на турбе ещё пахал) . Покрутил его , плюнул, и прикрутил как есть опять на сток дроссель. Собрал. Выкатал углы и поправки бошА за сутки. Пля, зачипато то как, мягко, прогнозируемо. Ну и понесло меня - достал с полки свой родной короб с кривой конусной трубой, которая в балку вставляется.

быстренько переставил фильтр и ДМРВ на него и тут же вкрячил его на свое место. Завел и прям тут же ахуел - бензин на ХХ в трубу чуть не живьем кидает - дождался когда УДК регулирование в дело вступит. О, запахло миндалем, каталик заработал. Выехал и охуел во второй раз - моменту прям с тыщщи до двух добавилось, мотор плавный эластичный , до 4рех тыщ момент растет и затем падает. Тут же на заправку - в 100тый плеснул столько же 95го - понаваливал - не кнокает:rolleyes:, заебиззззь - опять на заправку - ещё столько же 95го плеснул - опять тишина. Ну т.е ща в баке 95го в два раза больше чем 100. В сугроб забурился на второй - обороты 1000 - тапку в пол - гребет и тишина и момент в самом низу прям заметно поднялся - угол попадать стал лучше.
Кароче; - ща типа железо прикручено к мотору только стоковое и родное. Момент с 1000 до 4рех поднялся, После 4рех резко валится. Но самое главное не звенит падла. Грешу на ДПДЗ, что эт ОН сука мне так долго мОзги ёб ибо летом в том же конфиге звенел мотор.
Резюме: - корпус фильтра без дна уронил момент с ХХ до 2ух тыщ, но сильно добавил с 4ех до 5.5. Сток корпус фильтра поднял момент с самых низов, но отхерачил его после 4рех. МП7.0 не терпит ковыряния в обвязке, все, что не стоковое меняет мотор радикально и далеко не всегда и везде в лучшую сторону. Уж на сколько я не люблю стокчудо дроссель , но мой мотор и мп7.0 всё таки меня нагнули и заставили " незаниматьсяхерней":LOL::ROFLMAO::unsure:
Так что может кому сгодится данная инфа, особенно про кноки и ДПДЗ
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Делать было нефиг, а желание победить кноки покоя не давало, снял свой сток 46ой дроссель с кочерги и поставил БОЛЬШОГО размера. Поездил три дня, поплевался, чуть нажал едет, нажал глубже неедет.... снял . Пока переставлял датчики что-то мне непонравился как работает ДПДЗ - хрустит внутри и чет ваще какойто он уставший ( на турбе ещё пахал) . Покрутил его , плюнул, и прикрутил как есть опять на сток дроссель. Собрал. Выкатал углы и поправки бошА за сутки. Пля, зачипато то как, мягко, прогнозируемо. Ну и понесло меня - достал с полки свой родной короб с кривой конусной трубой, которая в балку вставляется.

быстренько переставил фильтр и ДМРВ на него и тут же вкрячил его на свое место. Завел и прям тут же ахуел - бензин на ХХ в трубу чуть не живьем кидает - дождался когда УДК регулирование в дело вступит. О, запахло миндалем, каталик заработал. Выехал и охуел во второй раз - моменту прям с тыщщи до двух добавилось, мотор плавный эластичный , до 4рех тыщ момент растет и затем падает. Тут же на заправку - в 100тый плеснул столько же 95го - понаваливал - не кнокает:rolleyes:, заебиззззь - опять на заправку - ещё столько же 95го плеснул - опять тишина. Ну т.е ща в баке 95го в два раза больше чем 100. В сугроб забурился на второй - обороты 1000 - тапку в пол - гребет и тишина и момент в самом низу прям заметно поднялся - угол попадать стал лучше.
Кароче; - ща типа железо прикручено к мотору только стоковое и родное. Момент с 1000 до 4рех поднялся, После 4рех резко валится. Но самое главное не звенит падла. Грешу на ДПДЗ, что эт ОН сука мне так долго мОзги ёб ибо летом в том же конфиге звенел мотор.
Резюме: - корпус фильтра без дна уронил момент с ХХ до 2ух тыщ, но сильно добавил с 4ех до 5.5. Сток корпус фильтра поднял момент с самых низов, но отхерачил его после 4рех. МП7.0 не терпит ковыряния в обвязке, все, что не стоковое меняет мотор радикально и далеко не всегда и везде в лучшую сторону. Уж на сколько я не люблю стокчудо дроссель , но мой мотор и мп7.0 всё таки меня нагнули и заставили " незаниматьсяхерней":LOL::ROFLMAO::unsure:
Так что может кому сгодится данная инфа, особенно про кноки и ДПДЗ
Мне кажется, ты загоняешься. Будь там реальный детон, перегородки бы легли давно.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Делать было нефиг, а желание победить кноки покоя не давало, снял свой сток 46ой дроссель с кочерги и поставил БОЛЬШОГО размера. Поездил три дня, поплевался, чуть нажал едет, нажал глубже неедет.... снял . Пока переставлял датчики что-то мне непонравился как работает ДПДЗ - хрустит внутри и чет ваще какойто он уставший ( на турбе ещё пахал) . Покрутил его , плюнул, и прикрутил как есть опять на сток дроссель. Собрал. Выкатал углы и поправки бошА за сутки. Пля, зачипато то как, мягко, прогнозируемо. Ну и понесло меня - достал с полки свой родной короб с кривой конусной трубой, которая в балку вставляется.

быстренько переставил фильтр и ДМРВ на него и тут же вкрячил его на свое место. Завел и прям тут же ахуел - бензин на ХХ в трубу чуть не живьем кидает - дождался когда УДК регулирование в дело вступит. О, запахло миндалем, каталик заработал. Выехал и охуел во второй раз - моменту прям с тыщщи до двух добавилось, мотор плавный эластичный , до 4рех тыщ момент растет и затем падает. Тут же на заправку - в 100тый плеснул столько же 95го - понаваливал - не кнокает:rolleyes:, заебиззззь - опять на заправку - ещё столько же 95го плеснул - опять тишина. Ну т.е ща в баке 95го в два раза больше чем 100. В сугроб забурился на второй - обороты 1000 - тапку в пол - гребет и тишина и момент в самом низу прям заметно поднялся - угол попадать стал лучше.
Кароче; - ща типа железо прикручено к мотору только стоковое и родное. Момент с 1000 до 4рех поднялся, После 4рех резко валится. Но самое главное не звенит падла. Грешу на ДПДЗ, что эт ОН сука мне так долго мОзги ёб ибо летом в том же конфиге звенел мотор.
Резюме: - корпус фильтра без дна уронил момент с ХХ до 2ух тыщ, но сильно добавил с 4ех до 5.5. Сток корпус фильтра поднял момент с самых низов, но отхерачил его после 4рех. МП7.0 не терпит ковыряния в обвязке, все, что не стоковое меняет мотор радикально и далеко не всегда и везде в лучшую сторону. Уж на сколько я не люблю стокчудо дроссель , но мой мотор и мп7.0 всё таки меня нагнули и заставили " незаниматьсяхерней":LOL::ROFLMAO::unsure:
Так что может кому сгодится данная инфа, особенно про кноки и ДПДЗ
ахренеть, а разрешите поинтересоваться зачем нужна война с бошем? если есть январь и хорошие софты ? просто очень вот интересно стало
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
ахренеть, а разрешите поинтересоваться зачем нужна война с бошем? если есть январь и хорошие софты ? просто очень вот интересно стало
С бошем воевать бесполезно - он сильнее. Бош моментный , плавный , гражданский, а январь сам по себе, да к тому же он резковат и злой.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Мне кажется, ты загоняешься. Будь там реальный детон, перегородки бы легли давно.
Детон на бусте жесткий, громкий, убойный - гарант капиталки, на вафельной атме детон тише, отьябнет канеш в итоге но так, чтоб прям мотор сразу сломать, надо упороться в говно и давить в тапку пока не затроит . И ещё - у меня не детон как на дутом моторе, а калилка, тихая такая, почти не заметная, иногда как шелест под капотом, постегивает... она ссука опасная, она редко ломает, она падла прожигает, как ацетиленовая горелка.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Спасайте или отговорите , братва !!!
Зажегся , наверно в темноте даже свечением отливаю.
Пиздец как захотелось 6литров настоящих V12 мерседесовских.




W220 s600 честный чистый ровный ровнее небывает )))
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Спасайте или отговорите , братва !!!
Зажегся , наверно в темноте даже свечением отливаю.
Пиздец как захотелось 6литров настоящих V12 мерседесовских.




W220 s600 честный чистый ровный ровнее небывает )))
Налог.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
1) налог
2) расход(20 литров лексуса будут казаться заправкой зажигалки)
3) кузова все в усосе(коррозия, движухи со страховыми, ремонт "пабрацки" в гараже у ашота)
4) Подвеска активная или убитая(ремонт космически дорогой) или уже все уколхожено стойками от 2108.
5) вагон сложной электроники связанной через миллион разъемов зачастую весьма неочевидными способами
Если деньги есть-надо брать эскласс свежее (221 кузов), или максимально живого кабанчика. нет денег-не надо вообще их трогать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Тебе одной гнилушки не хватает? Решил еще одну завести? А еще кто-то ноет, что люди плохо живут))) Не помню, сам Максималист ныл или нет?
Во. У тебя же вроде 113 тый мотор? Не? Нормальные же железки что 113 что 137ой
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
1) налог
2) расход(20 литров лексуса будут казаться заправкой зажигалки)
3) кузова все в усосе(коррозия, движухи со страховыми, ремонт "пабрацки" в гараже у ашота)
4) Подвеска активная или убитая(ремонт космически дорогой) или уже все уколхожено стойками от 2108.
5) вагон сложной электроники связанной через миллион разъемов зачастую весьма неочевидными способами
Если деньги есть-надо брать эскласс свежее (221 кузов), или максимально живого кабанчика. нет денег-не надо вообще их трогать.
Вот как раз, вроде именно за 221кузов, даже сами МБ крестятся с покоянием. А 220 последний из могикан, крепкий и людьми сделан.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Вот как раз, вроде именно за 221кузов, даже сами МБ крестятся с покоянием. А 220 последний из могикан, крепкий и людьми сделан.
Я не знаю откуда у вас такая информация, про "крестятся с покаянием". у меня все ровно наоборот. по словам товарища, который работает у дилера МБ, 220й самый неудачный кузов эски. самый геморройный и гниючий. что собсвенно и подтверждается огромным их количеством на разборках и исчезающе малым числом на дорогах. даже кабанчики чаще в потоке появляются. Почему не рассматриваете кабанчика?именно 600й стоит зачастую очень гуманно-налог душит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Посмотрел киношки про него, почитал, изучил и прошло. Тьфу блин, наваждение какое-то было.
Кароче - мой Лексус , не смотря на дату производства , обладает набором функционала, который мало в чем уступает мерсу, НО !!!при этом мой Лекс против того мерса, Севрский эталон надежности и уверенности в завтрашнем счастливом благоденствии . Действительно, крайне хромой , хоть и конь. Походу, даже при наличии горы денег, его невозможно сделать исправным. Вот даже прям ща , тот экземпляр , за который я так возбудился, требует замены флейт обоих ( по 108 каждая ориг), и до кучи, чтоб выяснить, что там с задним аммиком , с гидрой, его для начала нада завести, блять. То есть ты даже еще ни че не купил, а тебя уже норовят в карман выебать ))) как минимум на 500 баксов ))) . Просто , блять, за любопытство :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:, че там с гидрой:D. Ес чесно я сначала даже не верил. Xто ЭТО Такое, затем о*уел и под утро прозрел окончательно:oops:. Тыщ сто ему цена край, как игрушке для взрослого мудака))), даже если не заведется ...а й *уй с ним Патом еще раз попробуем, а заведется покатаемся , вечерок , и на стоянку обратно, месяца на два -три... :LOL: