ВАЗ 21102 кочерга

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
надо все всегда самому стараться делать. а то эти люди там много чего наделают. и Индюхин Леха прав на 200% муфта 1-2 фиксируется с двух сторон хоть на стоке хоть где. на всех разных главных парах в том числе и на 4.1 и на 4.3.и на др. возможен брак главной пары и просто тупо канавки забыли сделать для фиксирующих стопоров.
Вот и тебе благодарен, за то что носом меня в это самое сунул. Доверие сильнее во мне чем разум. Вторичка у меня ЛСТ. на ней все нарезано, где надо.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Сюда выложу . Аж не дышал при сборке o_O
Бальзам на душу перфекциониста. Кто-то все еще творит Совершенство

За такие бабки тот хер в комнате с окнами с видом на трущебы должен сидеть в альпийских лугах.


Screenshot_20210314-052914.png
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Сборщик кпп мой корефан и он собирает так по моему прямому указанию, с соответственной сошлифовкой обойм. И это))) он тоже как и сварщик, боксер, бывший нападающий ХК Салават Юлаев, 194 ростом и около 130 весом, ручищщи как у медведя :ROFLMAO:.
наверно этому товарищу с его габаритами и мозгами. и дальше следует спортом заниматься. поскольку сборка чего либо тем более коробок не его.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Вот и тебе благодарен, за то что носом меня в это самое сунул. Доверие сильнее во мне чем разум. Вторичка у меня ЛСТ. на ней все нарезано, где надо.
я потом присмотрелся к фото и увидел что ве нарезано как надо.
на фото видно 2 фиксатора муфты 3-4 передачи. на паре под фиксаторы 1-2 передачи проточки есть. а где сами фиксирующие кольца. их должно 4-ре быть. 2 на муфту 1-2 передачи и 2 на муфту 3-4. кольца эти одинаковые по диаметру.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Поехал к дяде Вове - крутой дядя по запчастям на рынке. Кладу вторичку ему на стол и говорю - покажи порядок сборки. Он задумался и тут подходит еще один агрегатчик - я и ему - покажи порядок сборки - он в ответ подшипник шестеренка муфта стопор итд. Я ему - еще один тупица - Он - да схуяли я всегда так собираю. Я Начинаю показывать насаженные шестеренки и сточенную шестерню первой и тд. И тут дядя Вова произносит - мне похуй но муфты стопорами фиксятся с двух сторон ибо если нет то муфта сожрет и разьебет подшипник и будет как вот на этой вторичке - агрегатчик тут же сьебался. Я дяде Вове - у тебя встречается ситуации что когда коробка разьебалась агрегатчики говорят что запчасти гавно? Он в ответ да постоянно и, то включется у них плохо, то вылетает и спасибо Юрбан что почазал в чем проблема рукожопых сборщиков. Кароче чуть что дядя Вова виноват. Все не описать но очень познавательная поездка )))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Вот и тебе благодарен, за то что носом меня в это самое сунул. Доверие сильнее во мне чем разум. Вторичка у меня ЛСТ. на ней все нарезано, где надо.
Ты прикинь, твой кореш тебя рекорда лишил. Из-за его рукожопия ты 300 не одолел.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Зато стало понятно, почему и с лексусом приходится переделывать и ебаться - никто ни хера ни в чем профессионально не шарит и не варит. :(
судя по сбору коробки воообще ни как не варит и не шарит даже не способны тупо повторить как собрано. раз стопоры снимают а назад не ставят. хотя нижний стопор муфты 1-2 передачи при разборке не снимается он нигде не мешает. а вот им надо снять а назад не поставить.....................
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Зато стало понятно, почему и с лексусом приходится переделывать и ебаться - никто ни хера ни в чем профессионально не шарит и не варит. :(
Вопрос даже не в шарит, а в импровизации, ибо если не жесткий тюн, то как разобрал так и собрал.
Вчера вот опель был после импровизаторов. Меняли цепь грм, крышки распредвалов в стоке идут 1-5 впуск, 6-10 выпуск. Импровизаторы за каким-то хуем поставили
1-3-5-7-9
2-4-6-8-10
Итог: давления масла нет, гбц с валами на помойку.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Вопрос даже не в шарит, а в импровизации,
Не в импровизации, а в техническом мышлении. Важно знать, как этот мехнизм/узел работает физически. А ещё на Руси полно разъ...ебаев, которые придерживаются поговорке - и так сойдёт!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
судя по сбору коробки воообще ни как не варит и не шарит даже не способны тупо повторить как собрано. раз стопоры снимают а назад не ставят. хотя нижний стопор муфты 1-2 передачи при разборке не снимается он нигде не мешает. а вот им надо снять а назад не поставить.....................
У меня стойкие подозрения что это делается намеренно - 10 - 20 тыщ прошло и опять на переборку, бабки в ту же кассу и хрен докажут что не сами разьебали, а если чО то это железо херовое
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
У меня стойкие подозрения что это делается намеренно - 10 - 20 тыщ прошло и опять на переборку, бабки в ту же кассу и хрен докажут что не сами разьебали, а если чО то это железо херовое
Кпп разобрали/собрали, з/ч остались. Никого не смутило? Тем более стопорные кольца
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
это как теперь слесаря в аудицентрах радуются потому что каждые 30ткм всем надо клпана от нагара чистить.
потому что FSI
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
это как теперь слесаря в аудицентрах радуются потому что каждые 30ткм всем надо клпана от нагара чистить.
потому что FSI
С подключением.
С начала 2000х надо, на с тех пор всем и насрать. Чистить начинают, когда клапана уже нормально закрываться перестают, а это примерно 100-150ткм.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Так противно было, но пришлось встречаться по коробасу - пояснил по мужски, разошлись по людски, возместит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
По кпп - вопрос закрыли. Теперь по Лексу продолжение... емана врот. Каждый раз когда туда заезжал приговаривал - лекс жрет энергию как новогодняя елка, не оставляйте ключ в замке, он не уснет. В итоге несколько раз при мне заряжали акб и \или с пускача заводили. У меня акб фурукава 9000 110D26L. Я их предупреждал - завалите - охуеете.... Они все таки смогли завалить даже фурукаву - не держит заряд, после простоя в несколько часов на клеммах 10.8 - банке пипец. Акб в помойку. Акб кальциевый - одного глубокого просада с продолжительным простоем в таком состоянии убивает его с первого раза. В маздамануалах так и написано - если акб разрядили ниже 12В , акб подлежит замене ибо его зарядкой не восстановить. Придется и с этими встречаться , заодно припомнить убитый блок эбу, акпп, башку с капиталкой, гидравлику, тормозной блок с карданом, сломаный ресивер и еще целый список... в плен чтоли брать????