И еще... Я года полтора назад работал на складе уфа-автоваза, к нам привозили ремонтные поршни 21128 пр-ва автрамат. Ценник на отпуск был в районе 2500. Почему не хотите ими воспользоваться?
niko. по внимательней . дикиий жор масла после 50 000. при учете того что все б/У. Я ДУМАЮ ЧТО ЖОР МАСЛА ВООБЩЕ СВОЙСТВЕННО ТАКОМУ КОНФИГУ ИЗНАЧАЛЬНО .
Никаких чертежей для втулок. Каждый шатун замеряется нутромером и под него точится втулка с натягом 0.05мм. На первой попавшейся бронзе проездите не долго. Развёрткой разворачивать тоже не канает, поработает какое-то время и разобьёт втулку
У станка есть люфты, может быть не соосность, станочник может выставить криво шатун и т.д., после любой мех. обработки должен быть контроль. Тем более там соточный допуск.
палку в нгш палку в вгш чем длиннее тем лучше. и меряй по торцам слева справа разницу.
естесно все зазоры подгонять надо, чтобы они не давали "наводок"
я менял втулки, потом отдавал в "мотортехнологию", развернуть в зазор под пальцы и хон нанести, и потом промерить шатуны... все сделали на выходе две бумажки с цифрами