Шатун супер-авто и поршень приора

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#41
niko, У них проточки под клапана не совпадают с клапанами))))
Был отчёт по ним на приорофоруме
 

niko

Пользователь
Регистрация
07.10.2012
Сообщения
99
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#42
да и метал у них не особо у нас все барыги отказались от них так пару комплектов осталось в городе
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#43
И еще... Я года полтора назад работал на складе уфа-автоваза, к нам привозили ремонтные поршни 21128 пр-ва автрамат. Ценник на отпуск был в районе 2500. Почему не хотите ими воспользоваться?
на автрамате масло жрет пчму то. нах он нужен
 

KUDAR

Местный
Регистрация
28.02.2013
Сообщения
132
Лайки
0
Адрес
г.ВЛАДИКАВКАЗ
#44
niko. по внимательней . дикиий жор масла после 50 000. при учете того что все б/У. Я ДУМАЮ ЧТО ЖОР МАСЛА ВООБЩЕ СВОЙСТВЕННО ТАКОМУ КОНФИГУ ИЗНАЧАЛЬНО .
 

satmaster56

Местный
Регистрация
29.09.2012
Сообщения
278
Лайки
2
Адрес
Оренбург
#45

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара
#50
На такой диаметр минимум 0.05 0.1 . Если найдешь материал и изготовителя то я в деле.
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
#51
первая попавшаяся бронза, втулил сам , на сегодняшний день пробег 2 тысячи
 

Вложения

Nakioxer

Местный
Регистрация
01.12.2013
Сообщения
351
Лайки
0
#52
Mechanic63, Думаю сделать из БраЖ9-4
Уже делал втулки такие с 20 на 19 пальцы для сти поршней.

ВГШ у шатуна фрезеровали до ширины приора, или в поршне паз увеличивали?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#53
А кто нибудь параллельность головок смотрел после замены втулки ВШГ? Если да, то как??
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#54
Никаких чертежей для втулок. Каждый шатун замеряется нутромером и под него точится втулка с натягом 0.05мм. На первой попавшейся бронзе проездите не долго. Развёрткой разворачивать тоже не канает, поработает какое-то время и разобьёт втулку
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#55
А кто нибудь параллельность головок смотрел после замены втулки ВШГ? Если да, то как??
ВГШ после замены втулки растачивается на станке под палец, станок базируется по нижней головке. Что там смотреть?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#56
ВГШ после замены втулки растачивается на станке под палец, станок базируется по нижней головке. Что там смотреть?
У станка есть люфты, может быть не соосность, станочник может выставить криво шатун и т.д., после любой мех. обработки должен быть контроль. Тем более там соточный допуск.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#57
А кто нибудь параллельность головок смотрел после замены втулки ВШГ? Если да, то как??
палку в нгш палку в вгш чем длиннее тем лучше. и меряй по торцам слева справа разницу.
естесно все зазоры подгонять надо, чтобы они не давали "наводок"

накидал
 

Вложения

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#58
Я себе так и представлял данную процедуру. Но смотрю народ здесь не сильно заморачиваеться.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#59
А кто нибудь параллельность головок смотрел после замены втулки ВШГ? Если да, то как??
я менял втулки, потом отдавал в "мотортехнологию", развернуть в зазор под пальцы и хон нанести, и потом промерить шатуны... все сделали на выходе две бумажки с цифрами