Британский пилот Роберт Хафф приносит Lada Sports победу на самом престижном этапе серии WTCC – городской гонке в Макао. Таким образом Хафф довёл общее число своих побед в Макао до семи, что является абсолютным рекордом трассы для всех классов. Напомним, что в рамках Гран При Макао проходит самая престижная гонка Формулы-3 в мире, две гонки WTCC, гонка в классе GT3 и мотоциклетные гонки в классе Superbike.
Первым большим успехом Lada в сезоне стало второе место Хаффа в Аргентине, где англичанин до последнего сопротивлялся Хосе-Марии Лопесу – будущему чемпиону мира.
Пилот Тольятинской команды стартовал третьим, но сначала смог опередить пару Chevrolet Cruze, стартовавших с первого ряда, а затем всю гонку сдерживал атаки многократного чемпиона серии, пилота Citroen Ивана Мюллера. Успех в Макао стал для Хаффа вторым в сезоне, несколькими неделями ранее он уже принёс Lada первую победу на трассе Гольденпорт неподалёку от Пекина.
«Невероятно здорово вновь выиграть гонку в Макао, уже в седьмой раз. У меня особая связь с этой трассой, и я очень рад, что смог одержать победу вместе с «Ладой». Это была трудная гонка из-за постоянного давления со стороны моего старого друга Ивана Мюллера, но я хорошо его знаю, поэтому каждый раз закрывал траекторию. Я атаковал изо всех сил, даже пару раз поцарапал машину о стену, но все сработало!
Granta сделала своё дело. Лучшей последней гонки трудно и придумать.
Очень рад за команду, которая проделала фантастическую работу в этом сезоне. Еще в Спа мы уступали лидерам несколько секунд, но смогли финишировать на втором месте в Аргентине, а затем одержали две победы и заняли десятую позицию в чемпионате – это невероятно!».
В следующем году Lada ждёт новый спонсор и новый болид, который Хафф лично презентовал журналистам на Московском автосалоне.
Успех в Макао стал лебединой песней для Granta, ведь уже в следующем году её заменит в чемпионате мира болид, построенный на базе Vesta. На сезон 2015 в Тольятти возлагают большие надежды, ведь у Vesta лучше аэродинамика, а нехватка скорости на прямых – главная беда Granta. По словам Роберта Хаффа его машина развивала на 10 км/ч меньшую максимальную скорость на прямых, чем автомобили соперников. Кроме того, Lada Sport получит нового титульного спонсора – "Роснефть".
Первым большим успехом Lada в сезоне стало второе место Хаффа в Аргентине, где англичанин до последнего сопротивлялся Хосе-Марии Лопесу – будущему чемпиону мира.
Пилот Тольятинской команды стартовал третьим, но сначала смог опередить пару Chevrolet Cruze, стартовавших с первого ряда, а затем всю гонку сдерживал атаки многократного чемпиона серии, пилота Citroen Ивана Мюллера. Успех в Макао стал для Хаффа вторым в сезоне, несколькими неделями ранее он уже принёс Lada первую победу на трассе Гольденпорт неподалёку от Пекина.
«Невероятно здорово вновь выиграть гонку в Макао, уже в седьмой раз. У меня особая связь с этой трассой, и я очень рад, что смог одержать победу вместе с «Ладой». Это была трудная гонка из-за постоянного давления со стороны моего старого друга Ивана Мюллера, но я хорошо его знаю, поэтому каждый раз закрывал траекторию. Я атаковал изо всех сил, даже пару раз поцарапал машину о стену, но все сработало!
Granta сделала своё дело. Лучшей последней гонки трудно и придумать.
Очень рад за команду, которая проделала фантастическую работу в этом сезоне. Еще в Спа мы уступали лидерам несколько секунд, но смогли финишировать на втором месте в Аргентине, а затем одержали две победы и заняли десятую позицию в чемпионате – это невероятно!».
В следующем году Lada ждёт новый спонсор и новый болид, который Хафф лично презентовал журналистам на Московском автосалоне.
Успех в Макао стал лебединой песней для Granta, ведь уже в следующем году её заменит в чемпионате мира болид, построенный на базе Vesta. На сезон 2015 в Тольятти возлагают большие надежды, ведь у Vesta лучше аэродинамика, а нехватка скорости на прямых – главная беда Granta. По словам Роберта Хаффа его машина развивала на 10 км/ч меньшую максимальную скорость на прямых, чем автомобили соперников. Кроме того, Lada Sport получит нового титульного спонсора – "Роснефть".