Продам усиленные привода на 600 НМ.

veter620011

Пользователь
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
88
Лайки
0
#81
анатолий , результаты у самого есть? раз такой умный , что ты делаешь среди невежд ?
 

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
#82
antanoliy


если все расчитывать и самневатся не вжизни не поедит ,или поедит когда ужэ будут ракетомобили или еще какая хрень на ионовом двигателе :lol:

порится такая чуш постоянно, но вопреки всему это ездит :lol:

а так согласен , есть книги , примеры расчетов , марки материалов и термообработки и тд , но часто проще и быстреи делать так как получается :p
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#83
Смотри выше ссылку в моих постах про наши работы. Здесь я бываю очень редко, чтобы посмотреть будут ли в этом году конкуренты чеховской восьмерке(создателей этой машины я уважаю и слежу за их успехами) и пока вижу что не будут. И еще - настоящие спортсмены проектируют и изготавливают детали для своих боевых машин сами, а тюнеры-любители у них покупают в три дорого или копируют и в основном эта копия получается далека от оригинала, потомучто сами не умеют мыслить.
 

veter620011

Пользователь
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
88
Лайки
0
#84
тогда не умничай , а сделай лучше!!!!!!!!!!! без отмазок не время и так далее, будет материальное доказательство твоего ума и (может) золотых рук. а на данный момент этот продукт работает .
 

veter620011

Пользователь
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
88
Лайки
0
#85
кто ? чехов разрабатывает? парни с деньгами, сказали что им нужно, проплатили , а кто то за них считает и делает, и для инфы лично тебе - чехов ездиет на таком же торсионе!!!!!!!!!
 

veter620011

Пользователь
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
88
Лайки
0
#87
дай инфу где посмотреть, или скажи у кого стоит я узнаю , буквально завтра!!!!!!!!!!
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#88
На таком же торсионе, я не отрицаю, но изготавливал им привода не Рушад со своими сварными технологиями .
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#90
Ты заходил на эту ссылку http://modul-auto.ru/page_vaz_2108_zadnij_privod.html ? Посмотри . Или ты думаешь что на ваз 2112 с двигателем и кпп от тойоты стоят стандартные вазовские привода, или на ваз 2108 с среднемоторным расположением двигателя тойота 5S-GTE и кпп е153 тоже стоят привода от вазика?
 

veter620011

Пользователь
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
88
Лайки
0
#91
да, показатель в 12 с уже не актуален , у нас атмосфера 11,2 едет !!!!!!!!!!!!!!!!111
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#92
antanoliy написал(а):
Рушад, ты ни как не поймешь, что претензии не к торсиону, а к неправильному изготовлению этих приводов.
:roll: чесн сказать мне тож сварка показалась неуместной,структура металла уже не та,всё,пиндец...имха.Всборе привод проверяли на кручение?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#94
antanoliy написал(а):
Ты заходил на эту ссылку http://modul-auto.ru/page_vaz_2108_zadnij_privod.html ? Посмотри . Или ты думаешь что на ваз 2112 с двигателем и кпп от тойоты стоят стандартные вазовские привода, или на ваз 2108 с среднемоторным расположением двигателя тойота 5S-GTE и кпп е153 тоже стоят привода от вазика?
ну так а время то где?
500сил ниачем на 2.2 тойото. крафт на 1.5 тазу снял много больше давно :wink:
пс. не удержался уже :?
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#95
Время показать не успели по независящим от нас причинам. А 520 сил и 630 момента это на давлении 1,3 бара. Снять можно в буксе и 1000 сил на стенде и ехать 13,5, проигрывая атмосферникам, как Коля. Ты к этому стремишься? Когда кто-нибудь из вас тунеров снимет с 1,5 мотора на таком давлении и уже на 4700 об/мин 600 момента, тогда будет продуктивный разговор. А то у вас графики до 6000 об/мин стелятся по полу потом 1500 об/мин рабочий диапазон и уже отсечка. Научись читать графики.
 

veter620011

Пользователь
Регистрация
16.01.2011
Сообщения
88
Лайки
0
#96
слыш , анатолий , если ты говоришь о драге , то я лично тебе заявляю ,что без времён мнение твое находится в разделе фантастики!!!!!!!!!!! я тожн могу сказать , что мы собрали машинку 1,3 объём (атмосфера) едет 9 секуннд!!!!!!! и можно от вашего2,2 уехать -как тамвай мимо остановки)))))))))))
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#97
Здесь свободный форум и каждый высказывает свое мнение без оглядки на других. И я не хвалюсь своим временем, а лишь высказываю дельное мнение об изготовлении приводов, подкрепляя их фактами, сказать можно что моя машина поедет 8 секунд 402 метра, но для этого нужны доказательства, поэтому я и не утверждаю этого. Так и по этим приводам доказательств нет что они выдержат заявленный момент. Если бы эти привода были изготовлены по правильной технологии то и разговоров бы не было об их надежности. Повторюсь, торсионная сталь-лучший материал для приводов при Правильной технологии изготовления.
 

antanoliy

Пользователь
Регистрация
03.09.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#99
Нет, просто ввязался в этот спор и сам не знаю зачем.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
antanoliy написал(а):
Время показать не успели по независящим от нас причинам. А 520 сил и 630 момента это на давлении 1,3 бара. Снять можно в буксе и 1000 сил на стенде и ехать 13,5, проигрывая атмосферникам, как Коля. Ты к этому стремишься? Когда кто-нибудь из вас тунеров снимет с 1,5 мотора на таком давлении и уже на 4700 об/мин 600 момента, тогда будет продуктивный разговор. А то у вас графики до 6000 об/мин стелятся по полу потом 1500 об/мин рабочий диапазон и уже отсечка. Научись читать графики.
График FPM видели? Полка намного шире чем у Вас на тойото- моторе. При этом объем 1,5 и мощность 600л.с. :D