дунуть в сток приоромотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#41
Не разжать чуток надо, тогда наверно поршни лучше взять безвтыковые, как раз еще на пол очка степень упадет. На видео турба тд04, 17 гарет по сравнению как? Хуже, лучше или так же?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#42
На видео абсолютно стоковый приоромотор, давление 0,6 бар на ТД04, контролер бош 17.9.7.+е-газ естественно.
Сейчас все будут кричать, что ху..я и т.д.
Я хочу примерно так же, только разжать мотор чуть чуть и вдуть 0,8-0,9 на 95 бензе, большая мощьность не нужна,
бугог.
Даже по пердячему звуку слышно что угла нет как класса и соответственно не едет никуда!

На штатной модели ме17.9.7 - все это мудовые рыдания. Причем мудовые рыдания представляет именно сама настройка. (если конечно она является настройкой а не разводом лохов ушастых). хотя бы потому что нужен стенд моторный.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#44
бугог.
Даже по пердячему звуку слышно что угла нет как класса и соответственно не едет никуда!

На штатной модели ме17.9.7 - все это мудовые рыдания. Причем мудовые рыдания представляет именно сама настройка. (если конечно она является настройкой а не разводом лохов ушастых). хотя бы потому что нужен стенд моторный.
Ты конечно человек уважаемый, но при настройке этой машины ставилась цель не уложить мотор и это первый опыт настройки турбы на 17.9.7 у этого настройщика, со временем отточит мастерство и будет все, а хотя может при этом конфиге и нельзя лучше настроить.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#45
Да почти одно и то же.Говорю тебе,ставь компрессор.
Про компрессора я знаю что питер говно, SC-14 в глаза никогда не видел, только фотки, вообщем мне кажется в моторном отсеке приоры тяжело его разместить будет, интеркулер вообще ставить надо с компрессором? Если есть ссылки кинь...
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#46
Я не знаю правда или нет , слухи ходят что мотор приора (только разжат ) едет довольно не плохо . Когда себе собирал искал мотор с калины 1,4 на нем думал собрать - видел много плюсов , толстые гильзы и прокладка гбц, легкие шатуны и поршня . А может, кто собрал турбу на приоро моторе- молчит и ни чего не говорит как прет ? Тут много кто хотел собрать и где они ? Испугались и не довели до конца ? Или ездят и радуются ? Автор если будеш собирать турбу - не делай степень больше 8 , ну а так удачи в постройки . Не всем же в конце концов ездить на близнецах .
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#47
Я не знаю правда или нет , слухи ходят что мотор приора (только разжат ) едет довольно не плохо . Когда себе собирал искал мотор с калины 1,4 на нем думал собрать - видел много плюсов , толстые гильзы и прокладка гбц, легкие шатуны и поршня . А может, кто собрал турбу на приоро моторе- молчит и ни чего не говорит как прет ? Тут много кто хотел собрать и где они ? Испугались и не довели до конца ? Или ездят и радуются ? Автор если будеш собирать турбу - не делай степень больше 8 , ну а так удачи в постройки . Не всем же в конце концов ездить на близнецах .
Вообще в идеале степень хочу 9,5 дуть 0.8-0.9 бар 17 гаретом, бенз 95 у нас в Оренбурге в принципе хороший бенз. Плюсы такого конфига в том, что расход относитьлено стокового мотора возрастет на 1-1,5 литра в городской езде. И если все срастется все настроить на е-газе (но тут под вопросом), в таком исполнении думаю 180 л.с. быть должно с приемлемым расходом.
Какие форсунки мне нужны, 240 кубовых хватит? И самый главный вопрос, как разжать мотор, 2 приоровских прокладки может? Или просто поршни безвтык кованые СТИ + прокладка 2112? Какой вариант лучше?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#48
Не упирайся ты так со степенью - мотор развалиш . У меня степень 7,6-7,8 расход около 8 литров , форсы 650 . Расход проверял на 600км заливал канистрами правда ни разу выше 4000 не крутил . А так давка 1.5 если нажать гашетку стрелка на глазах к 0 приближается . И если будеш дуть 0.8 , не собирай ни чего - не позорь турбовый таз .
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#50
И если будеш дуть 0.8 , не собирай ни чего - не позорь турбовый таз .
Или ставь байпас,а то услышат люди свист,подумают турботаз и значит валит и будут долго глумиться,когда она 8 сек до сотни поедет)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#51
Тоже задумываюсь об установке байпаса , только слышат свист и сразу перестают нажимать ( а тут всего 1 бар надуло , самое интересное впереди ))) а желающих нет уже )
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#52
Читая эту тему,мне вспоминается АнтонАтмо,у него то же были одни и те же вопросы по нескольку раз,причем элементарные.Ты боишься степень уронить до 7.8-8.2 из-за экономии в 1 литр бензина,плюс настраивать собираешься х.з. на чём,но при этом разложить мотор ты не боишься.Где логика?
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#53
Читая эту тему,мне вспоминается АнтонАтмо,у него то же были одни и те же вопросы по нескольку раз,причем элементарные.Ты боишься степень уронить до 7.8-8.2 из-за экономии в 1 литр бензина,плюс настраивать собираешься х.з. на чём,но при этом разложить мотор ты не боишься.Где логика?
Логика в том, что бы сделать не как у всех! Вваливать не собираюсь, просто допустим есть 50 000 руб, как оживить на эти деньги приору? Валы+рес+выхлоп+коробка+запил ГБЦ=на выходе 130-140 л.с.
Или не сильно дунуть как описывал ранее, допустим 180 л.с. с нормальным расходом, без дерганий и т.д. буджет одинаковый. Я за овощное турбо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#55
Какие форсунки мне нужны, 240 кубовых хватит?
240 кубов заканчиваются на атмосферных 160 силах.

Плюсы такого конфига в том, что расход относитьлено стокового мотора возрастет на 1-1,5 литра в городской езде.
А если час стоять в проборке с расходом на хх 0.7 л/ч и 20 л/100 в движении, и проехать за это время 1 км? Сам посчитаешь средний расход?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#56
Про компрессора я знаю что питер говно, SC-14 в глаза никогда не видел, только фотки, вообщем мне кажется в моторном отсеке приоры тяжело его разместить будет, интеркулер вообще ставить надо с компрессором? Если есть ссылки кинь...
Конечно разговор про sc-14,или sc-12.Труено60 продает sc-14.Кулек ставить необходимо.Ссылок нет,была бы у тебя классика,рассказал бы чего и куда ставить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#57
Вваливать не собираюсь, просто допустим есть 50 000 руб
За 50 000р можно купить неплохую подвеску и колеса.
Остается купить тормоза, и можно приступать к сборке турбо.
Тысяч 150 как минимум на турбо закладывай, потому как если будет меньше, то это будет не турбо а кусок говна который вечно дрищет и течет со всех щелей всеми жидкостями.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#58
И еще - проще и дешевле будет купить в барахолке турбо кит, чем самому собирать с нуля.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#59
Уже с приоро мотором турбо прохадили, разжат был прокладками только, дули 0.8,мрв был 620. Не ехала оно на 200 сил, так как углы были по 7-8 градусов на бусте, далее детон если больше 9 ставишь. Ехало примерно как нормальный авто на валах, только крутить не нужно было. Стало мало как всегда, подняли давку до 1 бара, в первый же вечер шатун и блок сказали до свидания.
Продали все с горем пополам, купил он потом акцент и завязал с тюнингом после поломки мотора.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,471
Лайки
3,042
Адрес
Москва
#60
Ты конечно человек уважаемый, но при настройке этой машины ставилась цель не уложить мотор и это первый опыт настройки турбы на 17.9.7 у этого настройщика, со временем отточит мастерство и будет все, а хотя может при этом конфиге и нельзя лучше настроить.
Что он со временем отточит - если это банальный развод лохов на экономию а не настройка. Там сложность такая что затраты на настройку этой системы по заводским методикам ОДИН МЕСЯЦ! а все остальное - профанация.

один месяц работ по отрасли стоит столько что всю эту машину в сборе можно 10 раз на другую поменять. а вы тут про стоковые поршни трете... Максимум небось поменяли форсы и коэффициент под них в CTP7 - и вуаля все само по себе работает. (а че еще то надо - говно расходомерное)..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.