дунуть в сток приоромотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
#61
Добавим опыта с нашего городишки. Дул тут у нас один в сток приоро мотор. Расжатый был прокладками чуть ли не тремя приоровскими. Дули "бабушким вентилятором" - авто-турбо который + валы сти3. С установкой конечно намучались - не соосность из-за крепления + все как то уместить надо со штатным ресивером. Ммм... по памяти обормоты не выше 5,5-6, наддув ~0.4-0.5, так вот там волговских форсунок хватало - это я о моШности. Ну человек доволен был т.к. в гонках не участвовал, по городу-трассе хватало. Ну радовался довольно долго 70тыс. км где-то, но зае... ся компрессор чинить хотя один раз даже на 30тыс. хватило подшипника + в жару и как нагреется толку ноль. В итоге снял его. Так что не сцы, задувай 0,6 держит все - выше бы я не рискнул, но и приходу будет с гулькин ...уй.
P.s. а в чем сложность переделать е-газ? эбу 3,5, проводка 1,5, ну на боженькену искру 1,6, педаль 0,3, дроссель 0,5, дпдз 0,19, рхх 0,38, тросс 0,19, дад+дтв. Итого на 10к и счастья полные штаны, еще остатки от е-газа толкнешь. А на остатки правильно сказали - тормоза+подвеска. Поверь большее удовольствие доставляет рулящееся и тормозящее авто, чем безбашенное летящее неуправляемое ведро.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#62
Добавим опыта с нашего городишки. Дул тут у нас один в сток приоро мотор. Расжатый был прокладками чуть ли не тремя приоровскими. Дули "бабушким вентилятором" - авто-турбо который + валы сти3. С установкой конечно намучались - не соосность из-за крепления + все как то уместить надо со штатным ресивером. Ммм... по памяти обормоты не выше 5,5-6, наддув ~0.4-0.5, так вот там волговских форсунок хватало - это я о моШности. Ну человек доволен был т.к. в гонках не участвовал, по городу-трассе хватало. Ну радовался довольно долго 70тыс. км где-то, но зае... ся компрессор чинить хотя один раз даже на 30тыс. хватило подшипника + в жару и как нагреется толку ноль. В итоге снял его. Так что не сцы, задувай 0,6 держит все - выше бы я не рискнул, но и приходу будет с гулькин ...уй.
P.s. а в чем сложность переделать е-газ? эбу 3,5, проводка 1,5, ну на боженькену искру 1,6, педаль 0,3, дроссель 0,5, дпдз 0,19, рхх 0,38, тросс 0,19, дад+дтв. Итого на 10к и счастья полные штаны, еще остатки от е-газа толкнешь. А на остатки правильно сказали - тормоза+подвеска. Поверь большее удовольствие доставляет рулящееся и тормозящее авто, чем безбашенное летящее неуправляемое ведро.
Ну может и так конечно, вот для этого и нужен форум. Просто смотрю на ТТХ иномарок турбовых, у них у всех степень 9.5,а то и 10, дуют под 1 бар и не разваливаются, конечно там почти у всех непосредственный впрыск и т.д., но неужели нельзя 0,8 задуть в приору со степенью 9.0-9.5.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#63

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#65
0,8 на нашем бензине дуется в степень = 8.
все что выше ведет к необходимости понижать уоз.

1 - 1,3 дуется в степень 7,5 на 92 бензине. мотор получается очень надежный. детонация не возникает практически никогда
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#66
смотрю на ТТХ иномарок турбовых, у них у всех степень 9.5,а то и 10, дуют под 1 бар и не разваливаются
они все звенят.
летом открой окно в машине или просто встань на перекрестке где машины стартуют в горку и слушай.
большая часть свежих ино на ручной кпп при трогании или звенят или лязгают
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#67
на 0,6 при СЖ 8,5 после "вкусного" 95го бенза детоном откололо кусок поршня, башке и турбе кирдык. угол был 18 что ли, с коррекцией до 10
на 0,6 при СЖ 8 и отвале на обычном нормальном 95ом стала овальной прокладка ГБЦ в 2х горшках, следы детона на всех поршнях. угол вроде 18, отскок 10.
информация к размышлению...
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#68
на 0,6 при СЖ 8,5 после "вкусного" 95го бенза детоном откололо кусок поршня, башке и турбе кирдык. угол был 18 что ли, с коррекцией до 10
на 0,6 при СЖ 8 и отвале на обычном нормальном 95ом стала овальной прокладка ГБЦ в 2х горшках, следы детона на всех поршнях. угол вроде 18, отскок 10.
информация к размышлению...
это с приорпоршнем?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#69
civic, Трижды развалил поршня на турбофиате . С.с 9.8 . Кстати гарриком 17 . 98 бензин . дафка 1.2-1.4 было . Вот теперь ковку жду и тд04 . Шоб уже как жахнуть .
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#70
0,8 на нашем бензине дуется в степень = 8.
все что выше ведет к необходимости понижать уоз.
Ну не знаю, у меня максимум 1,2 дуется в степень 8 с нормальным углом на смеси 11.5.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#71
и долго гт17 на 1,4 бара отходила?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#72
civic, Трижды развалил поршня на турбофиате . С.с 9.8 . Кстати гарриком 17 . 98 бензин . дафка 1.2-1.4 было . Вот теперь ковку жду и тд04 . Шоб уже как жахнуть .
Если степень останется той же то хоть ковка хоть не ковка - пофигу. Все высыпется в поддон ровно так-же.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#73
Ну не знаю, у меня максимум 1,2 дуется в степень 8 с нормальным углом на смеси 11.5.
жирная смесь просто
мало ли чо.......
ехал я с москвы зимой в минус 20 мороза и фильтр забило чем то. смеси были 16 а детона не было. так я и гнал в бусте 150 км на скорости 170. и ничего. мотор потом еще 2 года отъездил
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#74
Трижды развалил поршня на турбофиате . С.с 9.8 . Кстати гарриком 17 . 98 бензин . дафка 1.2-1.4 было . Вот теперь ковку жду и тд04 . Шоб уже как жахнуть .
Кстати кованный поршень на много лучше чем литой? Есть ли смысл в них на овощьном турбо?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#75
induke, если ехать ровно 170, то у меня на будильнике в районе нуля, буста нет еще :)
Смесь 11,5 по моему не особо и жирная, но дальше лить смысла нет по-моему, или тогда уж на 98 перейти. Сейчас вообще на 92 езжу на 0.8 избытка.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#76
Кстати кованный поршень на много лучше чем литой? Есть ли смысл в них на овощьном турбо?
Не лучше-не хуже.
Смысла нет.
Есть смысл на лютой турбе, которая долго пребывает в зоне зашкала тахометра :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#77
induke, если ехать ровно 170, то у меня на будильнике в районе нуля, буста нет еще :)
Смесь 11,5 по моему не особо и жирная, но дальше лить смысла нет по-моему, или тогда уж на 98 перейти. Сейчас вообще на 92 езжу на 0.8 избытка.
ну так то да. но где ты видел такой режим? ты ж переодически ускоряешься, замедляешься, ты ж не на автодроме один.
а при 170 обороты около 4500 по моему - гт17 раздувается моментально. вернее она сама то ваще судя по звуку в бусте просто дроссель почти закрыт
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#78
Кстати кованный поршень на много лучше чем литой? Есть ли смысл в них на овощьном турбо?
смотря кто эту ковку делает))))))))
не знаю как щас а раньше например тдмк прямо писал - 1 бар бар держит и усё! а такие поршни нахрен просто не нужны!



и ваще - хватит писать что буш дуть 0,8. ты полюбому через неделю уже захочешь давануть 1,3
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#79
А детону кованый поршень лучше сопротивляется? Вроде где то читал про это!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#80
А детону кованый поршень лучше сопротивляется? Вроде где то читал про это!
ты ваще смотришь чо тебе пишут то?????
да и детона быть не должно вобще то
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.