Добавим опыта с нашего городишки. Дул тут у нас один в сток приоро мотор. Расжатый был прокладками чуть ли не тремя приоровскими. Дули "бабушким вентилятором" - авто-турбо который + валы сти3. С установкой конечно намучались - не соосность из-за крепления + все как то уместить надо со штатным ресивером. Ммм... по памяти обормоты не выше 5,5-6, наддув ~0.4-0.5, так вот там волговских форсунок хватало - это я о моШности. Ну человек доволен был т.к. в гонках не участвовал, по городу-трассе хватало. Ну радовался довольно долго 70тыс. км где-то, но зае... ся компрессор чинить хотя один раз даже на 30тыс. хватило подшипника + в жару и как нагреется толку ноль. В итоге снял его. Так что не сцы, задувай 0,6 держит все - выше бы я не рискнул, но и приходу будет с гулькин ...уй.
P.s. а в чем сложность переделать е-газ? эбу 3,5, проводка 1,5, ну на боженькену искру 1,6, педаль 0,3, дроссель 0,5, дпдз 0,19, рхх 0,38, тросс 0,19, дад+дтв. Итого на 10к и счастья полные штаны, еще остатки от е-газа толкнешь. А на остатки правильно сказали - тормоза+подвеска. Поверь большее удовольствие доставляет рулящееся и тормозящее авто, чем безбашенное летящее неуправляемое ведро.
P.s. а в чем сложность переделать е-газ? эбу 3,5, проводка 1,5, ну на боженькену искру 1,6, педаль 0,3, дроссель 0,5, дпдз 0,19, рхх 0,38, тросс 0,19, дад+дтв. Итого на 10к и счастья полные штаны, еще остатки от е-газа толкнешь. А на остатки правильно сказали - тормоза+подвеска. Поверь большее удовольствие доставляет рулящееся и тормозящее авто, чем безбашенное летящее неуправляемое ведро.