Эбу для турбы январь 7.2+

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#61
едет
но согласись - до первой дырки

гтр за 4 ляма - не показатель. уж тем более не дмрв.
точно так же можно ускорить и велосипед и золотой майбах
Нужно варить уметь, а не собирать впуск на 100 хомутов)
это же какая дыра должна быть что-бы смесь стала настолько бедной чтобы лег мотор?
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#62
я инжнер мне насрать.
ты же просто завидуешь хозяину гтра.
Да мне нравится ГТР, но моя зависть (если она есть) к нашей беседе отношения не имеет.
Разговор совсем о другом...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#63
причем тут лег?
перестал валить - уже плохо.
плюс гемор с байпасом. нах он нужен........
плюс дмрв имеет свойство постепенно начинать врать изза всякого говна в воздухе.
плюс опять любая дырочка - и вся система уже не в режиме.
ну зачем усложнять.
плюс надо его перетарировать на трубу 100. ну нах это все надо то.......
поставил дад и забыл
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#64
причем тут лег?
перестал валить - уже плохо.
плюс гемор с байпасом. нах он нужен........
плюс дмрв имеет свойство постепенно начинать врать изза всякого говна в воздухе.
плюс опять любая дырочка - и вся система уже не в режиме.
ну зачем усложнять.
плюс надо его перетарировать на трубу 100. ну нах это все надо то.......
поставил дад и забыл
В регионе где я живу, 99% построенных турботазов были настроены по ДМРВ, Заметь ни один не лег по причине выхода из строя дмрв!
В моих условиях так проще, и данная схема не раз доказала свою жизнеспособность.., что тут еще сказать?
Разве что для настройки турбо таза не необходимости покупать специальное ПО и ДАД с ДТВ, все можно настроить на сток прошивке.....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#65
Да мне нравится ГТР, но моя зависть (если она есть) к нашей беседе отношения не имеет.
Разговор совсем о другом...
Вот вот. разговор уж точно не о том кто там где на каких хромых козах валит...
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#67
Вот вот. разговор уж точно не о том кто там где на каких хромых козах валит...
Пусть коза хоть кривая, хоть слепая, какая разница, если она приходит к финишу первой, там где это принципиально..
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#68
вот опять вы начинаете.... кто на чем не настраивает неважно-важен результат, моя машина настроена на дмрв и блоу офф там стоит, а не байпасс и азот стоит и лаунч работает на сток прошивке немного переделанной и гтры более 800 сил её не помеха, а разводить можно на что угодно, у каждого свой бизнес....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
#70
Пусть коза хоть кривая, хоть слепая, какая разница, если она приходит к финишу первой, там где это принципиально..
это только в вашем мире где то на гонках водокачки опять же...
у нас к финишу первыми приходят на совсем других концепциях.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#71
это только в вашем мире где то на гонках водокачки опять же...
у нас к финишу первыми приходят на совсем других концепциях.
ты хоть намекни, а то кроме как про рено москвич никто не в курсе.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#72
dttdmitry, дим да я помню почти абсолютно все за все свои 36 лет. и этот баян тоже
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#79
Корпус ДМРВ Ф100мм считает больше 2000 кг воздуха.
Главный секрет победы над ГТРом это волшебная надпись..., без нее едет немного хуже, но не критично...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#80
Думается мне, секрет успеха там в полном приводе и относительно малом весе, и более чем уверен, что на даде оно ехали бы никак не хуже.