Эбу для турбы январь 7.2+

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#81
Думается мне, секрет успеха там в полном приводе и относительно малом весе, и более чем уверен, что на даде оно ехали бы никак не хуже.
Спор не о том лучше\хуже , а о том то оба варианта едут при грамотном подходе...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#82
Спор не о том лучше\хуже , а о том то оба варианта едут при грамотном подходе...
с учетом того, что атмо 8ка передний привод быстрее полноприовода турбо, стоит задуматься.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#83
Спор не о том лучше\хуже , а о том то оба варианта едут при грамотном подходе...
Можно и на карбе настроить, на первое место даже.
С инженерной т.з. дад лучше. Дмрв тоже работает, но минусов больше. Спору нет, что на дмрв можно как на даде сделать, будет ездить.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#84
Можно и на карбе настроить, на первое место даже.
С инженерной т.з. дад лучше. Дмрв тоже работает, но минусов больше. Спору нет, что на дмрв можно как на даде сделать, будет ездить.
ДМРВ ситает воздух, ДАД+ДТВ его рассчитывают , вот и вся разница
Назови минусы ДМРВ которые способны убить мотор..
Что тут спорить, ДАД это твой бизнесс, Софт это бизнес Макси.. Вам просто не выгодно признать то , чтобы настроить обычный городской трботазик человеку нет нужды платить 20+ килорублей, все настраивается на сток прошивке и тех датчиках, то установили на Автовазе... "На другой стороне луны тоже есть жизнь"
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#86
ДМРВ ситает воздух, ДАД+ДТВ его рассчитывают , вот и вся разница
Назови минусы ДМРВ которые способны убить мотор..
Что тут спорить, ДАД это твой бизнесс, Софт это бизнес Макси.. Вам просто не выгодно признать то , чтобы настроить обычный городской трботазик человеку нет нужды платить 20+ килорублей, все настраивается на сток прошивке и тех датчиках, то установили на Автовазе... "На другой стороне луны тоже есть жизнь"

Индюк их выше перечислил. И, да, у кучи бомжей собранно именно так, на куче хомутов, и развал пайпинга реален. На дмрв смесь уйдет в этом случае, на даде нет.

Точность показаний дмрв на предельных значениях измерениях не ахти. Он хорошо в середине мерит. Это по калибровке видно.

Бизнесом это считать уже можно лишь условно, изза кризиса обьем покупаемого тюнинга стремиться к нулю.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
#88
Корпус ДМРВ Ф100мм считает больше 2000 кг воздуха.
Главный секрет победы над ГТРом это волшебная надпись..., без нее едет немного хуже, но не критично...
Есть нюанс: в стандартном корпусе, 116/037 ДМРВ более/менее видит до 700 кг/ч, все эти значения от 0 до 700 кг/час умещаются на "линейке" в 4 вольта (от1 до 5 вольт, т.к. в состоянии покоя напряжение с живого ДМРВ порядка 0.996-1.000 вольт), вы переносить его в другой корпус, пересчитываете калибровку, и он начинает "видеть" 2000+ кг/час воздуха, но "линейка" по напряжению не изменилась (1-5 вольт), что говорит о том, что как минимум точность по ДМРВ уменьшилась аж в 3 раза, стало быть и погрешность расчёта увеличилась, что не есть хорошо ... Для Корча, который за сезон и 200 км не проезжает, и смеси жирные, и ездит только в режиме запустился-постоял- газвпол - это терпимо, но для гражданской машины такая точность расчета воздуха - не годится, смеси "где-то около" будут, а не заданные. В спорте и корчах можно ездить как угодно и проезжать кого угодно, но для нормальной системы управления, на повседнев, такое не годится.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
#90
Есть нюанс: в стандартном корпусе, 116/037 ДМРВ более/менее видит до 700 кг/ч, все эти значения от 0 до 700 кг/час умещаются на "линейке" в 4 вольта (от1 до 5 вольт, т.к. в состоянии покоя напряжение с живого ДМРВ порядка 0.996-1.000 вольт), вы переносить его в другой корпус, пересчитываете калибровку, и он начинает "видеть" 2000+ кг/час воздуха, но "линейка" по напряжению не изменилась (1-5 вольт), что говорит о том, что как минимум точность по ДМРВ уменьшилась аж в 3 раза, стало быть и погрешность расчёта увеличилась, что не есть хорошо ... Для Корча, который за сезон и 200 км не проезжает, и смеси жирные, и ездит только в режиме запустился-постоял- газвпол - это терпимо, но для гражданской машины такая точность расчета воздуха - не годится, смеси "где-то около" будут, а не заданные. В спорте и корчах можно ездить как угодно и проезжать кого угодно, но для нормальной системы управления, на повседнев, такое не годится.
Че ты им объясняешь - люди не понимают как развернуть и скомпоновать турбину в зависимости от того в какую сторону она вращается чтоб пайпинг не ходил кругами, не умеют настраивать машины на ДАДе - от того расказывают нам эти истории, а ты им тут про FSO расходомера трешь...

Моторкрафт на расходомере турбы делал в 2003 году. - так он уже тогда турбины умел разворачивать...

Лучше объясни откуда взял кривые ничего общего с реальностью не имеющие углы в клио - а то я уж испугался даже в сток прошивку полез...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#91

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#92
с учетом того, что атмо 8ка передний привод быстрее полноприовода турбо, стоит задуматься.
время по ливню 10.7-10.9 (это дождик такой), а не по клею, даже по обычному асфальту там без шансов ;)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#93
Вот мне скинули фото платы января 7.2 на 8 клапаник, сказали допаяют 2 ключа и будет январь 7.2 16 клапаник.
Мне такой как раз норм будет для турбо приоры?
Просто тип готов поменяться ключ в ключ на мой м73.
Не надо никаких ключей допаивать. Берется восьмиклапанный мозг и восьмиклапанная катушка зажигания.
 

McRain

Местный
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
486
Лайки
5
#94
В спорте и корчах можно ездить как угодно и проезжать кого угодно, но для нормальной системы управления, на повседнев, такое не годится.
Блин что делать теперь??? третий год езжу каждый день на турботазе с ДМРВ, запуски в -30 без проблем, пробки, поездки по трассе, и прочие радости..., а тут новость "Так нельзя!" пойду все разберу и переделаю по нерушимым канонам турбостроения, и друзьям передам пусть так же сделают))))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#95
время по ливню 10.7-10.9 (это дождик такой), а не по клею, даже по обычному асфальту там без шансов ;)
ну так в чем проблема, проедь 8 по асфальту будешь всея Руси;)
кстати еще, не знаю как там у вас 800сильные ГТРы 11+ едут, у нас в деревне 700сильный 10.3 лучшее, стабильно 10.6 по плитам и песку.
 

Voffka

Завсегдатай
Регистрация
04.11.2008
Сообщения
773
Лайки
7
Адрес
Сыктывкар
#96
ну так в чем проблема, проедь 8 по асфальту будешь всея Руси;)
кстати еще, не знаю как там у вас 800сильные ГТРы 11+ едут, у нас в деревне 700сильный 10.3 лучшее, стабильно 10.6 по плитам и песку.
потому что эта гонка была последняя, которую мы смогли посетить и так уж сложилось, что шел дождик - небесная канцелярия подвела.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#97
Не надо никаких ключей допаивать. Берется восьмиклапанный мозг и восьмиклапанная катушка зажигания.
У меня индивидуальные катушки стоят , невижу смысла переходить на провода и прочее. Не корч всетаки .
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#98
У меня индивидуальные катушки стоят , невижу смысла переходить на провода и прочее. Не корч всетаки .
так январь 5.1 может работать и с индивидуальными катушками ;)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
#99
serjj, я к тому что смысла нету проводку менять, былаб другая машина старая, то да январь 5 и прочее к нему, а так болт он январь 7 и всё.
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Берешь январь 7 вкл, и жгут катушек переделываешь на 1 разьем, и все, индивидуальные катушки шлак. Потом если на продажу, новый жгут купил и сток мозг поставил, вмешательств в проводку ни каких.