Есть нюанс: в стандартном корпусе, 116/037 ДМРВ более/менее видит до 700 кг/ч, все эти значения от 0 до 700 кг/час умещаются на "линейке" в 4 вольта (от1 до 5 вольт, т.к. в состоянии покоя напряжение с живого ДМРВ порядка 0.996-1.000 вольт), вы переносить его в другой корпус, пересчитываете калибровку, и он начинает "видеть" 2000+ кг/час воздуха, но "линейка" по напряжению не изменилась (1-5 вольт), что говорит о том, что как минимум точность по ДМРВ уменьшилась аж в 3 раза, стало быть и погрешность расчёта увеличилась, что не есть хорошо ... Для Корча, который за сезон и 200 км не проезжает, и смеси жирные, и ездит только в режиме запустился-постоял- газвпол - это терпимо, но для гражданской машины такая точность расчета воздуха - не годится, смеси "где-то около" будут, а не заданные. В спорте и корчах можно ездить как угодно и проезжать кого угодно, но для нормальной системы управления, на повседнев, такое не годится.