Какое сцепление держит на турбо тазу?

Arturio

Новичок
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
8
Лайки
0
Адрес
Таганрог
Приора для города 1,1 бар на gt2554r, сцепа новая от Весика (двойная корзина вис + акцент диск валео) 17000 км уверенно держала, после на 3й начала чуть срывать! Разобрали, (на вид все огонь) общая выработка около 1-2мм, видимо нужно шайбы толщиной на пару мм. меньше поставить...будем пробовать
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,333
Лайки
5
Авто 9ка двиг 124 валы 9.8/270вып 10.6/290впуск
Двойная корзина с укороченным на высоту добавки упорным кольцом на ведомом, плюс обычное сцепление 12 спокойно держит тд04 турбина успевает раздутся до 1.3-1.5 но после 6 сдувается хотя мотор еще живчиком расход оценочно 940кг
Выжим комфортный за счет усиленной удлинненой вилки сцепления.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
940кг на обычной 04й улитке? Фантастика какая-то )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,667
Лайки
1,174
Адрес
Московская область
940кг на обычной 04й улитке? Фантастика какая-то )
там может быть HL или H, с холодным колесом 18, 19T (500 CFM с вольво R), может быть какой китайские гибрид T04E ... Люди, чего только не ставят.

 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,333
Лайки
5
Да обычная Л
Реально глянул у нее 360цфм 745кгч потолок)) где-то я наврал...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,333
Лайки
5
Походу с цикловым попутал, просто помню что турбина кончилась и я ему предлагал на 05-18 перейти потому как такая уже была на тот момент.
Ситуация такая что у нас в Первике есть стиха 320сил хозяин которой не верил, что его девятка на 04л может объехать в итоге на 0.7-1 девятка уже вровень ехала. Стало интересно где грань, и мы попробовали овербуст ну без шланчика турбина надувалась до 6 держала потом сдувалась цифры запомнил, но как всегда все перепутал.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,333
Лайки
5
А началось все с легаси 3литра на чипе которую на буксующем умирающем сцеплении 9ка ехала на 0.5 вровень.
Сняв сцепу прокрутили её динамо-ключем через первичный вал на 150нм, сделали двойную корзину, и сцепу не смогли на пределе сил провернуть ключ вроде до 220нм был но у нас воротком через трубу все равно не получилось но тут уже гайка поплыла на первичном.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,415
Лайки
111
mivaol, у меня полуторная сцепа Весика пробежавшая уже 35 тысяч км. в том году держала в пике 420 Нм.
 

DavidDum

Новичок
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
Rossia
Какое сцепление держит на турбо тазу

Какое сцепление и корзину посоветуете поставить что бы держало 450лс? Какие варианты подходять без переделок, какие с минимальными изменениями?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
9,667
Лайки
1,174
Адрес
Московская область
Какое сцепление и корзину посоветуете поставить что бы держало 450лс? Какие варианты подходять без переделок, какие с минимальными изменениями?
А коробку уже поставил чтоли, которая овер 400 сил на тазу держит относительно долго и не дрищет после пары хороших nиздов?
 
Регистрация
11.09.2018
Сообщения
27
Лайки
0
ребят что скажете про такой конфиг
кпп гетраг 240
маховик хочу сделать кастом, взять сток маховик с шеснаря 2110, срезать с него середину, и взять маховик газель змз 402, срезать с него так же середину и как то скрестить эти два маховика, рабочую часть на 230мм с газели и ступицу с ваза, ну и посадить это все на 8 болтов, по округе, от суппорта ваза (каленые)
если с точки зрения физики, то 6 болтов на ступице колена может держать 300+ лс и момента, а если от центра скрестить эти 2 маховика 8 болтами, то рычаг будет больше от центра ступицы, конечно это будет тяжелее но не на много т.к все будет на токарке обтачиваться и подгоняться
ну и диск сцепления бмв без демпферное органика,
корзина сцепы от змз 402
и вообще если взять от 406 мотора такой же конфиг только там диск на 240 мм и влезет ли это все в гетраг 240?
сколько оно сможет держать момент, и не развалиться оно? как будет чувствовать себя мотор с таким весом маховика?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
2,911
Лайки
135
Адрес
тольятти
ребят что скажете про такой конфиг
кпп гетраг 240
маховик хочу сделать кастом, взять сток маховик с шеснаря 2110, срезать с него середину, и взять маховик газель змз 402, срезать с него так же середину и как то скрестить эти два маховика, рабочую часть на 230мм с газели и ступицу с ваза, ну и посадить это все на 8 болтов, по округе, от суппорта ваза (каленые)
если с точки зрения физики, то 6 болтов на ступице колена может держать 300+ лс и момента, а если от центра скрестить эти 2 маховика 8 болтами, то рычаг будет больше от центра ступицы, конечно это будет тяжелее но не на много т.к все будет на токарке обтачиваться и подгоняться
ну и диск сцепления бмв без демпферное органика,
корзина сцепы от змз 402
и вообще если взять от 406 мотора такой же конфиг только там диск на 240 мм и влезет ли это все в гетраг 240?
сколько оно сможет держать момент, и не развалиться оно? как будет чувствовать себя мотор с таким весом маховика?
Так не делается.. Точить новый кастом маховик и на него нужный венец прессовать.
И вообще..есть уже отработанные системы под Гетраг бмв+ блок ваз. Поищи здесь же- люди уже не один год юзают. Незачем придумывать велосипед заново..