Какое сцепление держит на турбо тазу?

Arturio

Новичок
Регистрация
14.03.2018
Сообщения
8
Лайки
0
Адрес
Таганрог
Приора для города 1,1 бар на gt2554r, сцепа новая от Весика (двойная корзина вис + акцент диск валео) 17000 км уверенно держала, после на 3й начала чуть срывать! Разобрали, (на вид все огонь) общая выработка около 1-2мм, видимо нужно шайбы толщиной на пару мм. меньше поставить...будем пробовать
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Авто 9ка двиг 124 валы 9.8/270вып 10.6/290впуск
Двойная корзина с укороченным на высоту добавки упорным кольцом на ведомом, плюс обычное сцепление 12 спокойно держит тд04 турбина успевает раздутся до 1.3-1.5 но после 6 сдувается хотя мотор еще живчиком расход оценочно 940кг
Выжим комфортный за счет усиленной удлинненой вилки сцепления.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
940кг на обычной 04й улитке? Фантастика какая-то )
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
940кг на обычной 04й улитке? Фантастика какая-то )
там может быть HL или H, с холодным колесом 18, 19T (500 CFM с вольво R), может быть какой китайские гибрид T04E ... Люди, чего только не ставят.

 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Да обычная Л
Реально глянул у нее 360цфм 745кгч потолок)) где-то я наврал...
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Походу с цикловым попутал, просто помню что турбина кончилась и я ему предлагал на 05-18 перейти потому как такая уже была на тот момент.
Ситуация такая что у нас в Первике есть стиха 320сил хозяин которой не верил, что его девятка на 04л может объехать в итоге на 0.7-1 девятка уже вровень ехала. Стало интересно где грань, и мы попробовали овербуст ну без шланчика турбина надувалась до 6 держала потом сдувалась цифры запомнил, но как всегда все перепутал.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
А началось все с легаси 3литра на чипе которую на буксующем умирающем сцеплении 9ка ехала на 0.5 вровень.
Сняв сцепу прокрутили её динамо-ключем через первичный вал на 150нм, сделали двойную корзину, и сцепу не смогли на пределе сил провернуть ключ вроде до 220нм был но у нас воротком через трубу все равно не получилось но тут уже гайка поплыла на первичном.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
mivaol, у меня полуторная сцепа Весика пробежавшая уже 35 тысяч км. в том году держала в пике 420 Нм.
 

DavidDum

Новичок
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
Rossia
Какое сцепление держит на турбо тазу

Какое сцепление и корзину посоветуете поставить что бы держало 450лс? Какие варианты подходять без переделок, какие с минимальными изменениями?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Какое сцепление и корзину посоветуете поставить что бы держало 450лс? Какие варианты подходять без переделок, какие с минимальными изменениями?
А коробку уже поставил чтоли, которая овер 400 сил на тазу держит относительно долго и не дрищет после пары хороших nиздов?
 
Регистрация
11.09.2018
Сообщения
28
Лайки
0
ребят что скажете про такой конфиг
кпп гетраг 240
маховик хочу сделать кастом, взять сток маховик с шеснаря 2110, срезать с него середину, и взять маховик газель змз 402, срезать с него так же середину и как то скрестить эти два маховика, рабочую часть на 230мм с газели и ступицу с ваза, ну и посадить это все на 8 болтов, по округе, от суппорта ваза (каленые)
если с точки зрения физики, то 6 болтов на ступице колена может держать 300+ лс и момента, а если от центра скрестить эти 2 маховика 8 болтами, то рычаг будет больше от центра ступицы, конечно это будет тяжелее но не на много т.к все будет на токарке обтачиваться и подгоняться
ну и диск сцепления бмв без демпферное органика,
корзина сцепы от змз 402
и вообще если взять от 406 мотора такой же конфиг только там диск на 240 мм и влезет ли это все в гетраг 240?
сколько оно сможет держать момент, и не развалиться оно? как будет чувствовать себя мотор с таким весом маховика?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
ребят что скажете про такой конфиг
кпп гетраг 240
маховик хочу сделать кастом, взять сток маховик с шеснаря 2110, срезать с него середину, и взять маховик газель змз 402, срезать с него так же середину и как то скрестить эти два маховика, рабочую часть на 230мм с газели и ступицу с ваза, ну и посадить это все на 8 болтов, по округе, от суппорта ваза (каленые)
если с точки зрения физики, то 6 болтов на ступице колена может держать 300+ лс и момента, а если от центра скрестить эти 2 маховика 8 болтами, то рычаг будет больше от центра ступицы, конечно это будет тяжелее но не на много т.к все будет на токарке обтачиваться и подгоняться
ну и диск сцепления бмв без демпферное органика,
корзина сцепы от змз 402
и вообще если взять от 406 мотора такой же конфиг только там диск на 240 мм и влезет ли это все в гетраг 240?
сколько оно сможет держать момент, и не развалиться оно? как будет чувствовать себя мотор с таким весом маховика?
Так не делается.. Точить новый кастом маховик и на него нужный венец прессовать.
И вообще..есть уже отработанные системы под Гетраг бмв+ блок ваз. Поищи здесь же- люди уже не один год юзают. Незачем придумывать велосипед заново..
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
Задолбал меня эти двойные корзины. Момент держут, но быстро переключиться не дают. Хочу чтобы можно было как на атмосфере переключаться, быстро, ударно.
Какое нормальное сцепление поставить? Тилтон или ещё есть какие?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Сколько момента то в моторе?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Задолбал меня эти двойные корзины. Момент держут, но быстро переключиться не дают. Хочу чтобы можно было как на атмосфере переключаться, быстро, ударно.
Какое нормальное сцепление поставить? Тилтон или ещё есть какие?
Двухдисковое. В Балаково парни делают. Держит 600 н.м