Раздувает антифризные патрубки

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#1
Проблема такая, до перебора двигателя раздувало патрубки.
Шлифанул блок, шлифанул гбц, поставил маталопакет в надежде на то что перестанет раздувать.
Сегодня прогрел мотор, до рабочей температуры масла, выехал еще не много прокатился, потом тапка в пол, 1 бар, из под хамутов радиатора полился антифриз, остановился заглушил, патрубки раздутые.
Уже не знаю что делать, какие у кого идеи могут быть?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#2
Folc, Из бачка воняет газами? Масло как себя чувствует? Температура? А вообще надо было блок и голову на опрессовку.
 
Последнее редактирование:

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#3
У меня так было когда клапан крышки бачка начинал травить только при 1,5 атм.
Пришлось два раза разобрать крышку и обрезать пружинку чтобы держало 0,8.
Накачай в бачок воздух компрессором через боковой штуцер - увидишь сколько она держит.
Так то патрубки хер с ними, обидно если радиаторы по бокам течь начнут.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#4
Сори забыл сказать двигатель 213.
Бочек антифризный без воздуха и газов.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#5
а сколько крышка радиатора должна держать давление в системе охлаждения?
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#6
Крышка такая, мне кажется она вообще не стравливает давление в системе охлаждения.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#7
она вообще не стравливает давление в системе охлаждения.
ну вот тебе и ответ
не знал чтоль что все тела при нагреве расширяются? жидкости а особенно газы те что в бачке
я вообще часто делал так что давления не было в системе - мотор нормальный - не кипел даже без давления. учитывая какие гавенные радиаторы мне так спокойнее было а то я один раз имел удовольствие быть ошпаренным антифризом в девятке - лопнула боковина печки
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
а сколько крышка радиатора должна держать давление в системе охлаждения?
Мурзилка говорит что
Клапан пробки расширительного бачка поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола - до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана пробки расширительного бачка в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#9
Клапан пробки расширительного бачка поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см).
Имхо,докуя,для смерти радиаторов из говна и палок вполне хватит.
Я делаю не более 0.5
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#11
К слову,у меня с давлением 0.5,да и вообще без крышки тоже,после выставления нормального зазора крыльчатка помпы-блок,тоже на перегазовках раздувает немного,но ничего не течет,хомуты пружинные с факенвагена.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#12
недавно токарь на работе тоже жаловался,на сток 2131 ниве.из под затянутых хомутов течет..потом выяснилось что и патрубки раздувает..ну и естественно крышка радиатора.поменяли на оригинал лузар,все оки доки.

на лузаровской крышке написанно вроде бы,0,6 давление.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#13
Можно без пробки попробовать и все станет очевидно.
Ваш кэп
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#15
почему тогда у узкоглазых тюнячие пробки радиков на 1.2кг обычно?
Силиконовые патрубки + винтовые хомуты + алюминиевый радик = все будет гуд.
От VAGа крышки вообще 1.4 крышки держат, я имено такую и дорабатывал. У меня не ссало, но на горячую бачок становился шароподобным :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
Силиконовые патрубки + винтовые хомуты + алюминиевый радик = все будет гуд.
От VAGа крышки вообще 1.4 крышки держат, я имено такую и дорабатывал. У меня не ссало, но на горячую бачок становился шароподобным :)
вот с бачками на 10ку проблема. с остальным все хорошо. обычно ваговские крышки ставлю, там от 1 давка.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
Gumpr, у меня на калине бачок раздувало ого-го с этой крышкой пока пружинку не обрезал
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
#18
Сейчас наблюдал такую картину. Открутил крышку радиатора, завел, стала прогреваться, после прогрева жидкость стала потихоньку капать с горловины.
закрыл крышку, двигатель поработал минут пять. В патрубках появилось давление но совсем не большое. Попробую завтра на бусте еще раз проверить...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#19
Песдоглазые крышки с большим давленим отодвигают температуру закипания,на тех же дрифтах,на затычных трассах,крайне актуально.Если система позволяет,то хоть 10атм делай.