2.чем клапан легче -тем быстрее его опустить вниз и пружина его быстрее вернет обратно , а особенно это важно на оборотистых двигателях (крутильных)
лол, а я почему то всегда думал что скорость открытия закрытия клапана определяется профилем вала. а жесткость пружины лишь определяет насколько качественно клапан отследит профиль на стороне закрытия
3.делается для каждого двигателя индивидуально подготовка и ГБЦ и запил каналов , не считая совмещения коллекторов впуск-выпуск
хорошо хоть у тебя не было версии что 1-3 цилиндр пилится иначе чем 2-4. это был бы вообще эпик. А так исходя из раллистов норм, у нас брагин что то подобное вещает своим последователям) про индивидуальную форму клапанов для каждого мотора, про "запил по траекториям" и тп, алеши слушают открыв рот
так вот ближе к теме у меня мотор был атмосферный подготовленный строил его механик раллистов он сказал что большие клапана там нахрен не усрались!
ну если механик раллистов...нет - Механик Раллистов сказал, то конечно как же ему можно не верить! Механики Раллистов ребята серьезные. Одни такие у нас в ростове нуждины 12.0 16в под цельный на гидрачи ставили. еще был один коллега у него был последний довод в любом споре - "да это Я тебе говорю", убеждает xуле
там было сделано именно так облегченые клапана завод, и сток пружины , валы были 10.05нуждин , мотор отходил 90тыс км с закрутами в 8600оборотов
достаточно обьяснил надеюсь ? а если что то не знаешь то набирайся знаний еще;-)
расскажи еще про них, большей аxуительных историий!