переход на увеличенные клапана от Ауди

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#61
tehno-lada,мне они обычно рекомендуют бабу завести. могу и тебе порекомендовать тогда уж
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#62
tehno-lada,мне они обычно рекомендуют бабу завести. могу и тебе порекомендовать тогда уж
Как качественно наличие/отсутствие "бабы" повлияет на лидерство определенных личностей в голосовании предпочтения распределительных валов на вазовские двигатели внутреннего сгорания?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#64
а первых можешь? на полном серьезе спрашиваю.
у валов трс была первая версия.
потом линейку обновили, типа мод2. и первых там не стало. остались 2 и 3. на тим рс гдето было про это.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#67
2.чем клапан легче -тем быстрее его опустить вниз и пружина его быстрее вернет обратно , а особенно это важно на оборотистых двигателях (крутильных)
лол, а я почему то всегда думал что скорость открытия закрытия клапана определяется профилем вала. а жесткость пружины лишь определяет насколько качественно клапан отследит профиль на стороне закрытия

3.делается для каждого двигателя индивидуально подготовка и ГБЦ и запил каналов , не считая совмещения коллекторов впуск-выпуск
хорошо хоть у тебя не было версии что 1-3 цилиндр пилится иначе чем 2-4. это был бы вообще эпик. А так исходя из раллистов норм, у нас брагин что то подобное вещает своим последователям) про индивидуальную форму клапанов для каждого мотора, про "запил по траекториям" и тп, алеши слушают открыв рот


так вот ближе к теме у меня мотор был атмосферный подготовленный строил его механик раллистов он сказал что большие клапана там нахрен не усрались!
ну если механик раллистов...нет - Механик Раллистов сказал, то конечно как же ему можно не верить! Механики Раллистов ребята серьезные. Одни такие у нас в ростове нуждины 12.0 16в под цельный на гидрачи ставили. еще был один коллега у него был последний довод в любом споре - "да это Я тебе говорю", убеждает xуле


там было сделано именно так облегченые клапана завод, и сток пружины , валы были 10.05нуждин , мотор отходил 90тыс км с закрутами в 8600оборотов
достаточно обьяснил надеюсь ? а если что то не знаешь то набирайся знаний еще;-)
расскажи еще про них, большей аxуительных историий!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#69

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#70
Зачем большинству большие клопы...если и стандарт едет отлично.
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=40873
не видя машины сложно говорить о том едет-неедет.
у нас вот чесная стритовая 8ка на проронизе, и хорошей гбц едет 14.1. и по черноземью это уровень, на всяких ракингах постоянно на подиуме и в схожих конфигах едут ровно также машины.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#71
ну если механик раллистов...нет - Механик Раллистов сказал, то конечно как же ему можно не верить! Механики Раллистов ребята серьезные. Одни такие у нас в ростове нуждины 12.0 16в под цельный на гидрачи ставили. еще был один коллега у него был последний довод в любом споре - "да это Я тебе говорю", убеждает xуле

расскажи еще про них, большей аxуительных историий!
Есть и у нас такие перцы. Хотели раллисты приобрести у одного типа двигатель в сборе. Тип приобрел двиг у каких-то сказочников("да мы на 4й 200 выжимали, стоит кованая поршневая" и т.п.). Раскидал я этот якобы приоровский двиг- имеем сток приоро низ и бошку 2112 на колодцах(к слову говоря с залитыми маслом по самое н****уй ИКЗ). Стояли валы с подъемом ~9.4, на торцах выбито 4.5/4.0(так и не опредедлил что за валы, возможно мои замеры не точны, штанген был ржавый в говно) но не в этом суть. Так этот перец-механик выдал перл:"да, это валы с подъемом 4.5 и 4мм, гбц тоже приоровская, они были со стальными колодцами", глянул раскиданную коробку и выдал еще одно умозаключение:"в коробке измененная пара", при том что все стояло тупо стоковое(гп 3.7) восьмого конструктива.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#72
можете нести глупости если нравится, но без нарушений пожалуйста.
лично я за переход на 5мм ножку клапана ae
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#76
Тема живая следят многие.
От одного не без известного человека да и не последнего в мире русского дрега слышал что не в моде тонкая ножка сколько полая!
Прокомментируйте как такие делают и где покупают?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#77
Тема живая следят многие.
От одного не без известного человека да и не последнего в мире русского дрега слышал что не в моде тонкая ножка сколько полая!
Прокомментируйте как такие делают и где покупают?
мошт ты про наполнение натрием имел ввиду, бро?
он как бы циркулирует внутри между тарелкой и ножкой и лучше отдает тепло от тарелки в ножку а потом в голову