Уменьшение степени сжатия

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#21
Если на приорах такая же головка а объем 1500сс то прибавив 5 кубов на прокладку и недоход степень получается 10.375 почти сходится..
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#22
Приора с 75.6 коленом (1597/4+40)?40=10.98 по данным ваз 11 блин сходится
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#23
эх.....
это не вытеснители - это собиратели смеси к свече поближе. убирать их - все равно что щель увеличить недоходом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#24
Так вазовская головка, пролил но вместо клапанов залепил седла пластилином вровень с седлами. Понимаю что клапаны скорее всего чуток выступают над седлами.
Но вот результат 35 кубов.
Кто знает сколько кубов в головке ваза?
у таза так и есть - я намерл недавно 35,5
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#25
Сделал пролив точнее, поршень в плотную к головке поставил все уплотнил пластилином вышло 56 кубов если недоход 0.2 то есть 1 кубик с хвостиком выходит степень 9.06 вот теперь то что в мануале.
Завтра буду запиливать поршень посмотрим сколько получится углубить.
Кстати жаровой пояс 7мм вполне неплохо по моему.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#27
А не один ли хрен - вытеснитель или собиратель ? Собиратель , даже как то звучит не хорошо .
хрен не один поскольку собиратель поясняет суть происходящего
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#28
Сделал пролив точнее, поршень в плотную к головке поставил все уплотнил пластилином вышло 56 кубов если недоход 0.2 то есть 1 кубик с хвостиком выходит степень 9.06 вот теперь то что в мануале.
Завтра буду запиливать поршень посмотрим сколько получится углубить.
Кстати жаровой пояс 7мм вполне неплохо по моему.
а замеры провести сначала и высчитать толщину дна например = не судьба???
потом к токарю отнести шоп все было ровно и одинаково.........
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
Хорошо, значит придется пожертвовать один поршень, разрезать, обмерить и точить лужи на токарном.
Как бы разрезать вдоль пальца или поперек?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#30
Хорошо, значит придется пожертвовать один поршень, разрезать, обмерить и точить лужи на токарном.
Как бы разрезать вдоль пальца или поперек?
зачем резать то ты шо??????
вот во истину заставь богу молиться........

это все делается выдвижной частью сзади штангеля которая и парочкой ровных линеек
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#31
Хорошо торопиться не буду! Пролью камеру сгорания в головке сделаю слепки с вытеснителей измерю их объем и там буду делать выводы хватит ли вытеснителей для конечной степени сжатия.
Обычно шатуны что на ZL что на FS и FP гнет на 0.6-0.8 наддува. Видится мне что гнет из-за детонации в связи с большОй компрессией и соответственно бОльшей скоростью горения смеси что вызывает рост давления лавинообразно и на тебе детон, а попытки снизить углы зажигания в связи с дикой компрессией приводят к просерам искры так как не хватает ни напряжения для пробоя ни в связи с этим мощности искры для поджига.
Вот такая теория у меня, и её я буду проверять...
Кстати на драгстерах степень сжатия 6.5 и ниже и при этом катушки зажигания размером с бутылку пива 2.5литра знать бы степень повышения начального давления и угол закрытия впускного распредвала!
это как?...про низкие углы и просеры искры не догнал...:neutral:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#32
это как?...про низкие углы и просеры искры не догнал...:neutral:
Человек просто много всего прочитал и всем поверил. Со временем придёт жестокий дядька "опыт" и перемешает вообще всё в кашу. :grin:
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#33
Точно . Каша полнейшая или рождество так повлияло . Понизив с.сж , думаеш "шатун по головке гладить" будет и мягко толкать его вниз ? Если шатуны гавно , меняй однозначно . Или блок выкинеш
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#34
Человек просто много всего прочитал и всем поверил. Со временем придёт жестокий дядька "опыт" и перемешает вообще всё в кашу. :grin:
интернет и тюнинг моторов несовместимы...:-|
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#35
Распилил поршень поперек и вдоль пальца.
Дно равномерное 5.5 мм что-то сфрезеровать по моему уже нечего.




Шатун конечно слабоват на сколько смог измерить 129мм длиной шатунная шейка 47.94 палец 19 по ходу мажно заменить шатунами ваз с классико семейства.
Вопрос выдержат классико шатуны 300лс?
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
#36
На сколько помню, в классике 129 никогда не было шатунов. Да и по продольной центровке шатуна, скорее всего нифига не получится, надо внимательно этот момент смотреть. Короче курево это, нужно купить крепкие шатуны под этот мотор и не сжимать очко каждый раз, когда буст за 0.1 переходит.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#37
Пока решил поверить ANT25 и разжать мотор плитой.
Закажу другу стальную пластину он вырежет по форме прокладки с каждой стороны еще по прокладке. Думаю держать будет, плиту конечно шлифовать в размер.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#38
Блин для 8.5 хватает тупо второй прокладки. Тогда как советовал ANT25 просто ставлю 2 прокладку.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#39
Блин для 8.5 хватает тупо второй прокладки. Тогда как советовал ANT25 просто ставлю 2 прокладку.
Главное обжать правильно. Напишешь как соберёшься, расскажу как.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#40
Так почему бы не сейчас? У тебя как я понимаю есть опыт такой эксплуатации.
Читаю с нетерпением