какую модель таза купить под городской турботаз?)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#61
Индюк если у тебя раздроченная классика и рулит сама куда то, это не значит что они все такие.
у меня неплохая, приведенная в порядок
редукторная рулевая как ни крути = кал.
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#62
Индюк если у тебя раздроченная классика и рулит сама куда то, это не значит что они все такие.
а для городской турбы лучше взять маркообразного овоща и свапнуть гте, людой таз курит по комфорту
машины неплохие, но руль с другой стороны неудобно!)
 

Flash

Местный
Регистрация
10.02.2011
Сообщения
441
Лайки
3
Адрес
Ижевск
#64
ездил конечно, как ни крути - неудобно с правым рулем, с левым рулем - удобно;)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#65
Индюк если у тебя раздроченная классика и рулит сама куда то, это не значит что они все такие.
а для городской турбы лучше взять маркообразного овоща и свапнуть гте, людой таз курит по комфорту
да это так просто взял и свапнул))

да. самый правильный способ.
а про фары не знал. интересно
где то фотки были(( не могу найти...
там всего то 3 винта надо под шлиц. что бы угол дальний\ближний опытным путем выставить
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#67
Я тоже больше за двенашку или десятку приору, места под капотом в достатке. Но если откровенно к чему больше душа лежит на той базе и строй. Сам сейчас подумываю калину турбануть, железки потихоньку покупаю. Да и под капотом у калины нормально места, главное решить проблему с ресивером, а в остальном проблем я думаю великих не будет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#69
Если бы я для себя сейчас делал машину с нуля - классика на 16-ре с бмв-трансмиссией вообще без каких-либо альтернатив. Это единственный бюджетный вариант, при котором:
а) ты не буксуешь первые три передачи, как дурак
б) трансмиссия не высыпается раз в неделю/месяц (как повезет)
А воткнуть туда можно все, что угодно. На бмв-подвеске рулится и управляется она просто замечательно.
Индюка не слушайте, он кроме своей 11, видимо, машин других турбовых не рулил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#71
Если бы я для себя сейчас делал машину с нуля - классика на 16-ре с бмв-трансмиссией вообще без каких-либо альтернатив. Это единственный бюджетный вариант, при котором:
а) ты не буксуешь первые три передачи, как дурак
б) трансмиссия не высыпается раз в неделю/месяц (как повезет)
А воткнуть туда можно все, что угодно. На бмв-подвеске рулится и управляется она просто замечательно.
Индюка не слушайте, он кроме своей 11, видимо, машин других турбовых не рулил.
рулил рулил))
субу рулил. полчаса. потом она сломалась. чинили два месяца
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#72
Руками долезть как все. Гену снимешь снизу как и со стандартным ресивером, если без кондюшника то вообще проблемы нет. А до форс добрать просто берешь и снимаешь ресивер как обычно , а с коротким ресом это будет еще проще, а вот когда стоит пластиковый стандартный вот там есть не большой геморой, а гайки на ресивере тоже отворачивать проще снизу. А так на вкус на цвет товарищей нет )
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#74
Сейчас вот клиенту воткнули газ на классику 16в турбовую с бмв трансмиссией, вообще идеальный автомобиль на лично мой взгляд. Валит по городу - не догонишь ни на чем, кроме такой же, трансмиссия не ломается (а даже если что-то и сломается - меняется за цену одной шестерни для таза вся коробка/редуктор), жрет по деньгам меньше, чем сток на бензине.
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#75
Если бы я для себя сейчас делал машину с нуля - классика на 16-ре с бмв-трансмиссией вообще без каких-либо альтернатив. Это единственный бюджетный вариант, при котором:
а) ты не буксуешь первые три передачи, как дурак
б) трансмиссия не высыпается раз в неделю/месяц (как повезет)
А воткнуть туда можно все, что угодно. На бмв-подвеске рулится и управляется она просто замечательно.
Индюка не слушайте, он кроме своей 11, видимо, машин других турбовых не рулил.
Да это наверно самый бюджетный и боле мене надежный вариант. Трансмиссия на ней дольше живет, это уж точно.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#77
Tech
Ты б конфиг описал подробней а то что то не понятно валит по городу не догнать и на газу ни че не хавает.
Да как бы не секрет вообще: 1.6, пиленная голова, турбина VF28, валы 9.15/316, ресивер само собой, низ 124 полностью. Валит и ничего не хавает - потому что валит на газу. А не догонишь - потому что до 150 у переднего привода шансов в городе вообще никаких, тупо забуксовываешься.
 

Aleks7979

Местный
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
416
Лайки
0
#78
Да не плохой заряд для классики. А как низ живет? Сколько уже времени? Да и какое давление ? расскажи очень интересно )
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#79
Да не плохой заряд для классики. А как низ живет? Сколько уже времени? Да и какое давление ? расскажи очень интересно )
Низ не особо давно, я дольше на таком езжу, чем он - живет и будет жить, чего ему будет. Я у себя давил полтора на нивопистонах, на этом низе пока больше 0.6 не давил - нахер не надо, буксует всю дорогу. Летом как помучаем основательно - опишу более подробно.
Там достаточно серьезно надо подходить к выбору компонентов ГБО, причем желательно с хорошим запасом по производительности. Много всяких тонкостей, которые в процессе всплывают.