Новый развод лохов на денежку.

Laminat

Пользователь
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
88
Лайки
0
#3
Пишет "У Вас нет доступа к блогу этого сообщества."
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#4
Если кому-то не видно - вкратце:



Наносят тонкий керамический слой снаружи на горячку (0.3мм) и орут на всех углах, что температура газов теперь падает на 25-30% меньше, что улучшает газодинамику и улучшает характеристики турбокомпрессора в широком диаппазоне. Никаких графиков, никаких замеров температур на реальных моторах - ничего вообще. Просто фотки горячки и яд в сторону любых сомневающихся.

Последняя тема в этом сообществе http://www.drive2.ru/communities/66/
 

11234

Пользователь
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
59
Лайки
0
#7
:eek: проще потратиться на термоизоляцию. имха
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#8
:eek: проще потратиться на термоизоляцию. имха
Это не просто проще - это ты потратишь деньги и точно поимеешь эффект - горячка и коллектор реально будут меньше остывать. Каких-либо изменений в работе мотора/турбины ты не увидишь, потому что с чего бы вдруг, но требуемого эффекта достигнешь точно - остывать будет дольше. А тут слой 0.3мм, причем не теплоизолятора, а отличного теплопроводника.
 

11234

Пользователь
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
59
Лайки
0
#9
Знаю что керамика ради эксперимента наносилась на другие детальки,но там была антипригарная функция.
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#10
Студенты пусть физику/химию лучше учат,а не тырнет бестолковый бороздят!!!:-D:-D:-D
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#11
Студенты пусть физику/химию лучше учат,а не тырнет бестолковый бороздят!!!:-D:-D:-D
Вот как раз на неграмотность лохов и расчёт основной идет. Хотя даже на драйве, где шарящих крайне мало - и то их выстёгивают в полный рост.
 

boltun

Местный
Регистрация
02.02.2014
Сообщения
298
Лайки
0
Адрес
Орёл
#12
Вот как раз на неграмотность лохов и расчёт основной идет. Хотя даже на драйве, где шарящих крайне мало - и то их выстёгивают в полный рост.
Пусть лошпеды хавают очередную херотню!:-DРеальные тюнеры,такой херни никогда не купят!:-D
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#13
А тут слой 0.3мм, причем не теплоизолятора, а отличного теплопроводника
с какихто пор керамика была отличных теплопроводником??????
в самолете ее наносят специально шоп лопатки не плавились но там у них внутри сжатый воздух проходит.

тупо нанеся какое то гавно на неподготовленный материал - эта керамика отвалится за неделю просто
 

yura112

Пользователь
Регистрация
28.11.2014
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Казахстан ВКО Усть-каменогорск
#14
я так понимаю любой человек который сталкивался с передачей тепла газами или чем-то другим неважно знает что керамика это диэлектрик находящийся непосредственно в печи держит температуру 1600 градусов но это предел и толщина там 10мм после двух отжигов около 2 часов замена а тут 3 десятки теплоизолятор это развод серьезный
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#15
я так понимаю любой человек который сталкивался с передачей тепла газами или чем-то другим неважно знает что керамика это диэлектрик находящийся непосредственно в печи держит температуру 1600 градусов но это предел и толщина там 10мм после двух отжигов около 2 часов замена а тут 3 десятки теплоизолятор это развод серьезный

ОПАНА!!!!! ВОТ ЭТО ОПУС БЫЛ!!!
пацаны - вы ваще поняли о чем это?

диэлектрик!! в печи!!
ваще то я написал уже что у авиадвигателей покрытие похожее на лопатках и оно как раз десятые доли мм. и ходит сотни часов. если не тысячи. не знаю.
наверно не очень то кузяво сравнивать печь и авиадвигатель, как думаете?
другое дело что есесно насрать чото там в гараже на засранную горячку и покрыть спецсплав в суперусловиях на авиазаводе - это несравнимые вещи

а диэлектрик то тут причем?
дерево тоже диэлектрик
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
Керамический слой ТЗП имеет низкий коэффициент теплопроводности.
Для керамики на основе стабилизированного оксидом иттрия диоксида
циркония ZrO2⋅Y2O3(далее по тексту –YSZ), широко используемой в
качестве КС на лопатках турбин, коэффициент теплопроводности вобласти рабочих температур изменяется в диапазоне 2,5
–3 Вт/(м⋅К). Керамический слой при тепловых потоках порядка 106–107Вт/м2в условиях эксплуатации
рабочих лопаток ТВД современных ГТД обеспечивает либо снижение температуры тела лопатки ТВД на ~100°С
при толщине КС ~150 мкм, либо повышение на те же ~100°С температуры поверхности покрытия лопатки,
что эквивалентно повышению температуры рабочих газов двигателя и его
удельных характеристик. При этом снижение температуры поверхности ЖСС
на лопатке приводит к существенному (в 2 раза и более) росту ее ресурса, а
повышение температуры на поверхности КС ТЗП лопатки обеспечивает
повышение удельных характеристик ГТД при сохранении начального
ресурса лопаток.

http://viam.ru/public/files/2011/2011-205895.pdf
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#20
Еще поршни предлагают с керамическим покрытием, в этом случае как, приход есть?
нету
потому что не те условия

из статьи сверху вобщем то и так понятно что чем выше т ог тем выше кпд.
в обычном говномоторе это ничего не даст потому что кроме покрытия надо еще кучу условий создать

к тому же давайте трезво смотреть на вещи - одна лопатка в авиамоторе стоит десятки тыщ баксов и что сама она что покрытие - верх технологий поэтому оно и работает. а что вы хотите от куска люмихи за 500 рублей? и чо там за покрытие то? скорее всего оно вообще даже само по себе ничо не дает
 
Последнее редактирование: