Новый развод лохов на денежку.

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#21
Сдается мне, изначальная цель покрытия лопаток в самолётах - снизить коэффициент трения. Тут никакие лопатки никто не покрывает, чуваки тупо нанесли слой на горячку снаружи - давай 15 рублей и уябывай.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#24
Сдается мне, изначальная цель покрытия лопаток в самолётах - снизить коэффициент трения.
и с чего тебе это сдается?
статья докторов наук не в счет?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#27
и с чего тебе это сдается?
статья докторов наук не в счет?
Да, статья интересная, не думал, что у них есть такая проблема, как защита непосредственно материала лопаток от длительного перегрева. Тогда да, уменьшение коэф. трения поверхности тут явно не в приоритете.
Но не суть, там есть вполне определенная цель и есть явный эффект от проделанной работы. А тут, как видишь, людям пытаются впихнуть даром не нужную доработку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#28
как видишь, людям пытаются впихнуть даром не нужную доработку.
да об этом даже говорить впадлу

а нагрев - ну а как? неужо ты думал что в реактивном моторе прохладно?
ведь ясно ж как белый день - чем выше т газов тем больше тяга и кпд. они из керосина насколько я знаю выжали почти все что можно.
передачу смотрел про двигатели(она в гугле есть) - вобщем то развитие реактивных моторов скоро прекратится - резервов больше нету почти. метал плавится, керосин горячее не горит


с 14 минуты
а с 19 минуты именно как это покрытие делают
http://www.youtube.com/watch?v=Slv98GIuuE8
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#29
что за подход такой обосрать не вникая в суть деталей?
Идея взята из ниокр газовых турбин боевых самолетов. она абсолютно рабочая.
не применяется в ТКР потому что изначально было засекречено в военных разработках и цена этих решений превышала стоимость всех фирм занимающихся автомобильными ТКР. им это было недоступно и конструкция разработана с учетом этого - режим работы турбины в ТКР очень прост, в отличие от режима работы турбины в боевых истребителях. Они шагнули значительно дальше. благодаря холодной войне.

вопрос не в том, хорошая это технология или нет. а в том, это реально оно, или просто разводилово.

если это оно и работает - безусловно КПД турбины вырастет, больше энергии уйдет в работу, и меньше в нагрев вала и улитки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#30
вопрос не в том, хорошая это технология или нет. а в том, это реально оно, или просто разводилово. если это оно и работает - безусловно КПД турбины вырастет, больше энергии уйдет в работу, и меньше в нагрев вала и улитки
почему обосрать???
а просто прикинуть член к носу при помощи мозгов нельзя????

вот как по твоему? что можно сделать НЕ в условиях того что в передаче показано????
да я думаю только чтоб создать поверхность для нанесения надо условия почти стерильные.
а тут всё за 15 тыщ)))
в туболабе за 15 тыщ балласнируют при помощи ремешка и дремеля. или как они там ее крутят то? сжатым воздухом???......
и шлифуют вал на точиле из магазина "умелые руки"
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#31
а надо еще прикол у них спросить - а у меня вал и горячка уже из керамики. мне то чо делать?
с ниссана который. как там ее звали то? тб25 чтоли? у меня была такая.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#32
я думаю что надо следить сейчас за технологиями турбонаддува в Ф1 2014-2015 вот там уверен, сейчас рывок произойдет за год сильнее, чем был до этого в течение 20 лет минимум
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
ф1 начинали 2014 с 700 сил примерно. сейчас заявляют под 900. и плюс на след год еще +50сил. с разрешением на доработку это будет очень мощный рывок.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#34
я думаю что надо следить сейчас за технологиями турбонаддува в Ф1 2014-2015 вот там уверен, сейчас рывок произойдет за год сильнее, чем был до этого в течение 20 лет минимум
с чего бы??? самая обычная турбина работает с кпд 75%. прибавка в 10% мало чего изменит а дальше путь закрыт.

рывок там если и будет то с электрмоторами на кв и/или на турбине. хотя и там кпд под 95%
разве что разрекшать акумуляторы намного больше использовать

вобщем рывок возможен при изменении регламента - что просто даст возможность приделать чтонибудь.
технологического рывка там ожидать не приходится - там и так везде максимальный кпд.
 
Последнее редактирование:

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#35
ты лошара. у них лимит расхода топлива мгновенного 100кг/ч. при этом мощности установок постоянно растут. сначала изучи их конструкцию потом пиши свои фантазии, ок?

суть идеи в том, что мощность двигателя внутреннего сгорания не растет и он вырабатывает предельно разрешенные 100 кг. а вот турбина (где ты совсем не силен видимо) отрабатывает все ОГ с закрытым вестгейтом отдавая энергию не в компрессор, а генератор. энергия ОГ идет не от ДВС и не в ДВС, а в обход него через генератор и основной эл мотор напрямую без расхода в аккумуляторы.
это аналог ГТД. у которого вместо камеры сгорания ДВС прикручен.

стандартные ДВС дают расклад треть на энергию, треть в радиатор, треть в ОГ.
Ф1 идет по пути резкого повышения суммарного КПД. и для этого там требуется поднимать КПД всех узлов. т.к. передача энергии от одного устройства к другому суммирует потери. и там мелочь в каждом узле дает огромную разницу в сумме
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#36
тем не менее - откуда там рывок будет?
все узлы имеют максимальный кпд. дальше то что?
из 900 они 1800 все равно не сделают
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#37
Кстати про Ф1, когда феррари обострались со своим мотором в прошедшем сезоне, они судорожно икали пути повышения КПД именно ДВС, и им на помощь пришел спонсор маруси (какая то химическая компания), предложив некое покрытие на выпуск.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#38
там целая история была про то, что они сделали более компактные понтоны. там разместили меньшего размера и якобы секретные более производительные радиаторы. в угоду аэродинамике. главный моторист сказал что вынужденно по требованиям аэродинамики. типа аэродинамика зато превосходит конкурентов.
по факту получилось говно. мотор был важнее. сама концепция была ошибкой. охлаждение было хуже. в то время как мерседес в базовой идее имеет меньший нагрев компрессора и требует меньшего охлаждения. но понтоны там не меньше. просто температура ниже))) уж не знаю поэтому ли. концепция имела потенциал и позволила наращивать мощность по ходу сезона так, что мерседесы ехали весь сезон не в полную силу. а когда ускорялись в гонке шли на секунду-две быстрее с круга. быки благодаря ньюи всегда имели более совершенную аэродинамику по эффективности прижимной силы и где прижим был важнее - везли мерсам. где важнее был мотор - мерсы везли всегда и много.
да реношки и феррари модернизировались. но всегда были на несколько шагов позади. мерс только шокировал когда писали сколько у них мощности теперь. не утруждаясь разговорами о том, как модернизируют установку. думаю феррари может легко рассказывать что и как у них сделано потому что у мерседесов это сделано было год-полгода назад.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#39
Наносят тонкий керамический слой снаружи на горячку (0.3мм) и орут на всех углах, что температура газов теперь падает на 25-30% меньше, что улучшает газодинамику и улучшает характеристики турбокомпрессора в широком диаппазоне
Там же пишут что падает,а тут все пишут про то ,что температура растет.Следовательно
что за подход такой обосрать не вникая в суть деталей?
правильно "обосрали"
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#40
покрытие думаю интересное. но толку от нанесения снаружи деталей нету)