Вопрос по сливу масла с турбины!

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#1
Такая ерунда...Два дня назад завёл машину и на прогретую начала дымить ну я подумал пройдёт поехал по приезду дым так и был...потом поехал обратно домой...сегодня снял масло слив продул его дуется отлично...завёл машину и машина на ХХ слила масла грамм 100 за минуту в итоге думаю может масла мало подаёт, открутил масло подачу и секунд за 10 слилось грамм 200...в итоге я одел обычный резиновый шланг на рестриктор масло подачи и начал дуть...в итоге очень плохо дуется почти не как...А и забыл сказать снял фильтр воздушный там на крыльчатке очень маленький налёт маслица снял пайпинг и там много масла снял даунпайп и там оно тоже есть..
Вот завтра сниму турбос буду смотреть...только даже ума не приложу что там могло случиться ((( люфт турбины такой же и остался как и до пробега 4тыщи...Мотор 16кл 1.5 нива пистон турбина гарик2860 Китай масло Ликви молли рейсинг теч 10 60
и ещё вопрос в каждом цилиндре свечки нормальные равномерный нагар во всех цилиндрах по 6очков ровно стоят спорт валы.... Это нормальная компрессия?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#2
открутил масло подачу и секунд за 10 слилось грамм 200
это без рестриктора и без нагрузки ввиде турбины

я бы продул и промыл бы ацетоном например все маслоканалы
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#3
это без рестриктора и без нагрузки ввиде турбины

я бы продул и промыл бы ацетоном например все маслоканалы
Ты говоришь промыть все? все это в турбине? я завтра снима турбос и всё промою...вот так у меня сделана подача и сразу ввёрнут рестриктор
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#4
не
мне кажеця мало 200 грамм за минуту то из трубки

а так да - картридж промыть тоже хорошо
сними хаузинги - мош найдешь чонить

карбклинер купи пару балончиков и им и промывай
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#5
не
мне кажеця мало 200 грамм за минуту то из трубки

а так да - картридж промыть тоже хорошо
сними хаузинги - мош найдешь чонить

карбклинер купи пару балончиков и им и промывай
Завтра сниму конечно токо чё я там увижу...
Продувается ну очень плохо картридж буду искать причину в нём ((((
А про компрессию кто что скажет 6 очков во всех на спорт валах горбатит норма )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
#7
Завтра сниму конечно токо чё я там увижу...
Продувается ну очень плохо картридж буду искать причину в нём ((((
А про компрессию кто что скажет 6 очков во всех на спорт валах горбатит норма )))
картридж ртом ты и не продуешь. я пробовал на новой турбине с магазина - не дуется.
ты ртом шо 3 ачка чтоль можешь создать?) я лично 0,25 могу и то катях при этом из жопы уже лезет

на больших перекрытиях компрессии и не будет
главное шоп она везде одна была
вот сильно разная - это плохо
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#8
С широкими фазами и разжатым низом может быть и такое. Хотя по мне должно быть чуть побольше
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#9
улитка китайская на втулках ? чего за рестриктор( дыра какая ) стоит ?
Да Китай я на ней отгонял 4 тыщи и проблем не было не каких диаметр миллиметра 2-2.5 примерно на фтулках
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#10
фиксированый объем сливаемого масла по моему полная шляпа и зависит скорей от степени убитости втулок.у меня на тд04л сливается 50-80грамм,рестриктор 3мм масло никуда не гонит ,на убитых втулках сливалось грамм150-200.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#11
Возможно там уже стоит рестриктор а ты еще и сверху отсек подачу . Надо было сразу с новья пролить ее . Щяс хрен его знает , что там внутри . Мож масло закоксовалось . Как вращяеться от руки , с каким усилием ?
 

vetal21124

Местный
Регистрация
23.08.2014
Сообщения
146
Лайки
0
Адрес
RnD
#14
подача на первой была с гбц и родной рестриктор 1мм,на второй подача из под фильтра рестриктор 3мм
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#15
ну завтра гляну чё там ((( если что приётся переваривать фланец на коллекторе с т3 под Субо вот малышка лежит )))
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#16
Ну а так если были бы убитые втулки то почему крыльчатки не цепляют
 

Kost9nTVER

Абориген
Регистрация
23.09.2009
Сообщения
1,403
Лайки
2
#19
не
мне кажеця мало 200 грамм за минуту то из трубки

а так да - картридж промыть тоже хорошо
сними хаузинги - мош найдешь чонить

карбклинер купи пару балончиков и им и промывай
не из масло подачи сливается за 10 секунд грам 200 а с маслослива за минуту грам 100 :-D