- Регистрация
- 23.09.2009
- Сообщения
- 1,403
- Лайки
- 2
Такая ерунда...Два дня назад завёл машину и на прогретую начала дымить ну я подумал пройдёт поехал по приезду дым так и был...потом поехал обратно домой...сегодня снял масло слив продул его дуется отлично...завёл машину и машина на ХХ слила масла грамм 100 за минуту в итоге думаю может масла мало подаёт, открутил масло подачу и секунд за 10 слилось грамм 200...в итоге я одел обычный резиновый шланг на рестриктор масло подачи и начал дуть...в итоге очень плохо дуется почти не как...А и забыл сказать снял фильтр воздушный там на крыльчатке очень маленький налёт маслица снял пайпинг и там много масла снял даунпайп и там оно тоже есть..
Вот завтра сниму турбос буду смотреть...только даже ума не приложу что там могло случиться ((( люфт турбины такой же и остался как и до пробега 4тыщи...Мотор 16кл 1.5 нива пистон турбина гарик2860 Китай масло Ликви молли рейсинг теч 10 60
и ещё вопрос в каждом цилиндре свечки нормальные равномерный нагар во всех цилиндрах по 6очков ровно стоят спорт валы.... Это нормальная компрессия?
Вот завтра сниму турбос буду смотреть...только даже ума не приложу что там могло случиться ((( люфт турбины такой же и остался как и до пробега 4тыщи...Мотор 16кл 1.5 нива пистон турбина гарик2860 Китай масло Ликви молли рейсинг теч 10 60
и ещё вопрос в каждом цилиндре свечки нормальные равномерный нагар во всех цилиндрах по 6очков ровно стоят спорт валы.... Это нормальная компрессия?