снял турбос в нутри всё чисто но чёт нету уже желаия ставить его обратно ((( луфты есть на крыльчатке продам корешу её пусть разберёт поменяет ремкомплект...у него с деньгами напряги пусть эксперементирует с ней
Kost9nTVER, попробуй горячее колесо с усилием отклонить в сторону. Не задевает хаузинг?
т3 отличная турба, за дешман вкинул ремкомплект и поехал дальше.
Всё поставил тд04 завёл смотрю а со слива еле еле идёт масло...ну думаю может болт длинноват в гбц который вкручивается подрезал всё та же история...завтра буду мерить давку в гбц..думаю может масло ГГ пробег тыщ 6 при хороших отжигах...когда завёл оно сливалось и показалось очень жидкое...
Рестриктор в турбине суба 1.3 масло подача АНП хорошая чё думать хз (((( турбину перед установкой смотрел промывал всё чисто было
Маслоподача с гбц? В свое время сталкивался что тройник нивовский или с чего он там перекрывает отверстие в банджо болту вообщем этот момент еадо смотреть. Напрямую со шланга брандсбойд должен быть
Пысы. Повторюсь напоследок. Маслоподачу не берите с гбц. С маслопроставки с центрального канала и никаких рестрикторов на китайские турбы.
Маслоподача с гбц? В свое время сталкивался что тройник нивовский или с чего он там перекрывает отверстие в банджо болту вообщем этот момент еадо смотреть. Напрямую со шланга брандсбойд должен быть
Пысы. Повторюсь напоследок. Маслоподачу не берите с гбц. С маслопроставки с центрального канала и никаких рестрикторов на китайские турбы.
Завтра померию давку и станет всё ястно...может давка упать из за гавёного масла? залито масло ликви молли рейсинг теч 10в60 пробег тыщь 6 может и полёнка попалась
Не знаю уже чё делать (((
Сегодня померил давление масла на улице -8 давление на холодную показало 3 очка потом при прогреве до 45 градусов показывало 2 очка но в турбине как текло еле еле так и течёт!Болт в гбц подпилен отсоединил масло подачу от турбины кинул в бутылку и туда натекло за секунд 10 грамм 450...отверстие в рестрикторе 1.25
Че делать?Помогите Парни....
ну попробуй другуй подачу придумать для проверки ...может там в шланге чтонить мешает ...всякое бывает ....или в банжоболте головы боковое отверстие попадает на тело фитинга ..... ну на край просто фитингвкрути в голову и попробуй заведи ...посмотришь струю.. потом шланг прикрутишь и снова попробуешь
ну попробуй другуй подачу придумать для проверки ...может там в шланге чтонить мешает ...всякое бывает ....или в банжоболте головы боковое отверстие попадает на тело фитинга ..... ну на край просто фитингвкрути в голову и попробуй заведи ...посмотришь струю.. потом шланг прикрутишь и снова попробуешь
Щас пошёл открутил масло подачу.Щас посмотрел рестрикторы стоят соосно.
В масло подачу засунул проволоку 2 мм пролезла всё отлично.
Вывод один рассверливать рестриктор ((( Больше уж не знаю я что делать! (((((
И все молчат откликнулись единицы!Зато флуда пол форума!
А во ещё забыл сказать когда смотрю в турбину куда банжо болт закручивается там по центру отверстие диаметром примерно 1мм мож чуть больше и ещё с лева и с права по одному отверстию диаметром примерно 3мм может побольше...кто нить знает? так и должно быть? просто как раз это отверстие в 1мм и есть как жиклёр