Мощные Тормоза ВАЗ

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Кто сможет подсказать ? Имеется авто 2108 , с среднемоторным расположением родного двигателя (сзади ), сзади на ведущих колёсах стоят хусиеры 26" -8 , вопрос такой : на какую ось лучше поставить тормоза мощнее ? на зад или перед ? есть вентеля 14" и 15" , суппорта в обоих случаях одинаковые .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
RedZone, в любом случае тормоза на перед мощнее надо
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Короче вчера менял задние диски . своих тормозов АСт . Правое пассажирское колесо , не работало толком , колодки почти как новые , а с Лева стерты сильно.
Помню когда калдун на строили на перетормоз жоры, хватало только одно колесо сзади.
и правый супорт немного клинит .
Как думаете без замены супортов можно обойтись?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Теоретически можно использовать Рём комплект, но я никогда таким не занимался, ставил новое. Но суппорта наши были. С гтр32 наверно все таки Рём комплект был бы ;)
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Boosted, может задам и тупой вопрос, но все же: тормозная система с диагональной на осевую схему переведена?

Вообще вполне возможно остаться с родными суппортами. Полная разборка, качественная чистка, дефектовка и установка качественного ремкомплекта. И проблем не будет.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
arton, Вроде стало нормально щас , прокачали тормоза, стало лучше.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Подведите кто то итог!
Предложить варианты "под-ключ" разного ценового диапазона на переднюю ось (суппорта+переходныепластины+диски+колодки).
Д14: до 15000р, до 35000р.
Д15: до 20000р, до 40000р, свыше 40000р.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Подведите кто то итог!
Предложить варианты "под-ключ" разного ценового диапазона на переднюю ось (суппорта+переходныепластины+диски+колодки).
Д14: до 15000р, до 35000р.
Д15: до 20000р, до 40000р, свыше 40000р.
М, давай сам подведи и мне помоги. вообще лучше описать и в ФАК сразу 1 сообщением. и не трогать а только смотреть
Д15( сам пока не сталкивался)
1) Диски 15(вот тут бы сразу номера вставить и размер(284?)+пластина под ВОлгосуппорт+колодки газель+шланги по ходу тож газель
2)Дарбис ФС15 свой суппорт+колодки ваз+диски 15калина
3) Вилвуд от р32+пластины(есть вроде массово в инетмагазинах)+диски р15 +шайбы под поршень цилиндра. ( чертеж есть в ФАК)
4) свыше 40т-это ХР 6 поршневые там и диски составные и чего только нет)))

кто тут забыл ставил Газель Бизнес ВУТ+ГТЦ в 2110 как там дела?
напомните. что с пластиком печки делать?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Итог ! ваз , средний вес 1100кг.
-Перед 15 тормоза ( Гранта спорт)- колодки EBC green.
- зад диски .
-вакуум и гтц приора
Вазу этих тормозов при хорошей резине хватит !
4х поршневые на перед дадут эффект в основном с высоких скоростей.
И что говорю это правда , в журнале за рулем ставили на калину 15е тормоза 4х поршневые , и толку было мало, меньше секунды на круге, резина хорошая( не полуслик даже). дало 3+ сек на круге
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Boosted, а есть размеры ГТЦ сток\приора и Газель бизнес?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Газель Бизнес мощнее.

Но как владелец 4-х поршневых на передней оси и 2-х поршневых на задней оси, 10 дюймового TRW хватает с запасом и с головой. У меня была мысль поменять на Газельбизнес, но смысла в этом не вижу.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Boosted, а есть размеры ГТЦ сток\приора и Газель бизнес?
еще вопрос в тему, есть ли заменитель приоро-калино ГТЦ от ино?
болтон к вакумнику и со схожей производительностью:roll:
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Gumpr, если производительность схожа зачем менять? вот на расбере приора вакуум и гтц стоит 2000. Я думаю с ино не найти так дешего .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Serg_x, Я же написал для высоких скоростей лучше 4х поршня , а если город в основном скорости 100-130 , хватает без проблем, калины гранты спорты, на хорошей резине и колодках , тормозят отлично !
Ну под полуслик согласен , 4х поршневые раскроют себя.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, Я же написал для высоких скоростей лучше 4х поршня
То есть "ЗаРублевцы" в тесте калины на кольце ездили 60 км/ч? :)
4 поршня лучше для информативности.
То что они мощнее стока пока опустим - Газо-суппорт тоже мощнее и при этом еще и дешевле в 10 раз.
Колодки хорошие на 4-поршневые суппорта видел сколько стоят?
Если ферродо DS2500 на сток суппорт стоят 3500, то на скай или брэмбо - от 12 000 (до подорожания $ еще было).
Ты готов выложить за колодки 12 000?
Или мы поставим топовые тормоза, и зарядим их дешевыми китайскими?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Serg_x, что за у тебя выдумки? У меня лежит в шкафу комплект промы, и колодки одни из лучших к ним , 5000руб. Но брал до подорожания.
Со шлангами все вышло около 35.
А про за рулем , там сток хватало за глаза потому что мотор овощ, если сток к повороту 150 км я подходит , а подготовленный авто в их класс до 150 лс , будет 170 к примеру подходить, а ты знаешь скорость увиличив даже на 20км ч, а торм путь увеличится намного .
Если им сток 14" тормозов и сзади барабанов хватало ,конечно не на много кругов , то если на зад диски и перед 15" диск то будет еще лучше .
а тормоза тут в теме вообще , для турбо таза обсуждали , который 200+ едет , там увы скобы и колодки тиир не подходят. Фокус ст , даже не тормозит после 200 тачку как хочется , у него скобы. а кто ставит прому после сток туда , говорят с низких скоростей тоже самое , но с высоких лучше , особенно при хорошем нагреве конда сток уже текут