Мощные Тормоза ВАЗ

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Привет!Прикупил все крме переходной пластины для волгасуппортов на ваз,только что пришло в голову а работают ли она нормально с абс?если так подумать то абс то не при чем тут?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Какой толк от мощных тормозов на ВАЗ, если летняя резина 185/65/14 с индексом Н?
У обычного среднестатистического человека нет дополнительных 60000 на отличные летние колёса.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Тоесть в таком размере тоя888 стоит 60000. ????? Или тоя на 185 шириной тормозит хуже 195 ?????
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
haze, для таких тормозов оптимальный размер 205/50/15 и диски СМК 15*7.
Надо ли говорить про стоимость такой резины?
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
m54,
Объясни нам, убогим, почему для 205 ширины необходимы диски семидюймовые?(причем именно смк). И почему не подойдут в кач-ве хорошей резины те же более бюджетные федералы?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
haze, для таких тормозов оптимальный размер 205/50/15 и диски СМК 15*7.
Надо ли говорить про стоимость такой резины?
Ты опять курил чудо травы????? Как же я люблю эту тему. Допустим момент что 4 пот в принципе не лезет в 14 колесо, допустим лезет. Задача именно для тебя. 2 одинаковых авто , одинаковые тормоза, одинаковая резина но в разных размерах, на одном авто 185/60/14 на другом 205/50/15, кто быстрей остановится???
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
колодки одни из лучших к ним , 5000руб. Но брал до подорожания.
Ты сам то веришь в то что "одни из лучших колодок" стоят 5 тыщ если даже DS2500 стоят 12, а обычные галимые TRW 3-3,5? Тебя походу m54 укусил :)
Для овоща может это и хорошие колодки. Но на кольце они стекут на втором круге. Сток суппорта на базе DS2500 продержатся и того дольше.
Хотя у народа даже они умирают после 3-х кругов уже.
Тут как ни крути уже надо размер дисков увеличивать. А то в темноте они уже светится начинают :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
а тормоза тут в теме вообще , для турбо таза обсуждали , который 200+ едет , там увы скобы и колодки тиир не подходят
Любые колодки с 200 км/ч остановят таз. Но только один раз, потом перекур :)
В этом вся разница, что на дорогах адекватный водитель не будет в течение многих минут непрерывно выкачивать из мотора максимальную мощность и отдавать ее полностью только в торможения.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Задача именно для тебя. 2 одинаковых авто , одинаковые тормоза, одинаковая резина но в разных размерах, на одном авто 185/60/14 на другом 205/50/15, кто быстрей остановится???
Это слишком неоднозначный вопрос. Ответ даст только эксперимент. И то на разных машинах все может быть по-разному. Если по тормозам есть значительный запас, то более широкая конечно остановит авто быстрее. Но если на R14 обуть хотя бы федерал, то шансов у широкой уже не останется вообще никаких.
Т.е. это я к чему - сначала надо определятся с качествами резины, и только потом - с размерами.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Gumpr, если производительность схожа зачем менять? вот на расбере приора вакуум и гтц стоит 2000. Я думаю с ино не найти так дешего .
именно с разбора комплект и стоял. теперь через раз проваливается педаль. есть подозрения на ГТЦ. покупать новый в магазине желания нет. хотя в авто49 лежит какойто темного цвета типа итальянский:roll:
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Serg_x, Когда я брал свои за 5000, дс2500 стоили 4500 руб! Сейчас на сайте прома убрали цены , видать вот
это твоё подорожание .
НА днях ЯНУ писал с EBC , раньше 1000 рублей колодки стоили на ваз перед, потом 1800, а сейчас 4200 они же, Так что да цены жесть выросли) и не надо себя умнее других ставить, написал по русский брал всё до подорожания и еще со скидкой .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Да полу слик типо А048 185мм ширеной,( пятно контакта 165мм) , будет намного лучше чем любая гражданская 205 резина , пусть и аналогичным пятном контакта . Я тупо на бридже 205мм , вычитал дырки протектора и канавки , там пятно было около 15см всего , при более хреновой смесе чем полуслик. И что же лучше тормозить будет? )))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
на просторах гугла вот еще нашел что ГТЦ приора -это гтц астра Ж,это так?(точь с точь только цилиндр 22мм против 24)
вот что даст эти 2мм в диаметре? так это=8%
еше поделитесь Приора ВУТ 9" против ТРВ 10" сильно заметна разница?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Boosted,DS2500 на брэмбы 4-поршневые от AMG стоили 12000 в начале ноября. Я лично ценник мониторил, т.к. хотел себе их ставить. Но перехотел :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
на просторах гугла вот еще нашел что ГТЦ приора -это гтц астра Ж,это так?(точь с точь только цилиндр 22мм против 24)
вот что даст эти 2мм в диаметре? так это=8%
еше поделитесь Приора ВУТ 9" против ТРВ 10" сильно заметна разница?
у астры больше?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Serg_x, и где связь ? От амг может и 12.000 колодка стоит .
Вот когда брал ds2000 были 3400, дс 2500 были 4500. колодка под супорт прома 4 поршня на ваз.
еще цены помню по ebc , грины были 4000, желтые 5500.
А щас цены совсем другие , просто попец !
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Boosted, а да там конструктив разный. Тебе повезло с дешевыми колодками :)
Для брембо и ниссан суппортов колодки с отверстиями для направляющих штифтов. Конструктив колодок одинаковый, среди большинства брэмбовских суппортов они взаимозаменяемы (bmw-mb-porshe). Соответственно и цена для всех одна.
 

Miha2110

Местный
Регистрация
13.02.2014
Сообщения
255
Лайки
1
Хочу поставить сзади 14" тормоза, но не очень хочется дизайн-сервис. Юзал на предыдущей машине 13" - вечно после ночного стояния на ручнике (лето/зима - пойух) жопу приходилось срывать со ступора. Короче ручник на ДС не нравился вашпе.
Подскажите от чего можно взять машинки (VAG / Skyline / ...)?
Или может киньте ссылку на комплекты ЗДТ 14".
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
да у астры больше. если верить гуглу)
Хочу поставить сзади 14" тормоза, но не очень хочется дизайн-сервис. Юзал на предыдущей машине 13" - вечно после ночного стояния на ручнике (лето/зима - пойух) жопу приходилось срывать со ступора. Короче ручник на ДС не нравился вашпе.
Подскажите от чего можно взять машинки (VAG / Skyline / ...)?
Или может киньте ссылку на комплекты ЗДТ 14".
тоже интересно что от ВАГ подходит. пишут А4 ноккая? а может невентиль от 80-ки В4?. т.к думаю вообще без ручника не особо айс. а гидро чет не внушает надежности
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Miha2110,
Распишу как я вижу все это.

1) Дизайн-сервис.
Его плюс в том, что у него тросовый ручник.

2) Скайлайн суппорты имеют только гидроручник.

3) Вилвуд.
Есть варианты под 260 мм диск. И с тросовым ручником. Но цена... Ну и планшайба.

В общем, ты бы хоть расписал бюджет и какой ручник тебя устроит. В принципе можно обратиться в Прому, где и ручник будет нормальный, и суппорты под нужный диск.