Мощные Тормоза ВАЗ

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#41
некоторые так заморачиваютсяс тормозами на городском тазу, будто по кольцу дубасят или 10 раз подряд с 200км\ч тачку осаживают в городе. Зиме, мокрому асфальту похер сколько там у тебя пот и барабаны ли сзади.
у нас в стране ладно там сухой асфальт, так он еще и пыльный обычно.
Кароч чтоб реализовать потенциал таких тормозов нужен ЗАЦЕП.
кароч к чему я, не вижу смысла на городской тачке многопоршневые тормоза
Я заморочился после того как на скорости 100+ чуть не вьехал ровненько так в бок приоре выкатившейся с проселочной дороги. Я дубасил 200, до 100 успел осадить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
#42
Сейчас с 200 до нуля на ремнях вишу до последнего клевка носом. Я выкладывал видо торможения 200-0. Чтото около 6 сек.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#43
некоторые так заморачиваютсяс тормозами на городском тазу, будто по кольцу дубасят или 10 раз подряд с 200км\ч тачку осаживают в городе. Зиме, мокрому асфальту похер сколько там у тебя пот и барабаны ли сзади.
у нас в стране ладно там сухой асфальт, так он еще и пыльный обычно.
Кароч чтоб реализовать потенциал таких тормозов нужен ЗАЦЕП.
кароч к чему я, не вижу смысла на городской тачке многопоршневые тормоза
отчасти плюсану - на легкой 8ке мне за глаза хватало по городу обычных 14 вентелей на заводском диске и феродо колодках, здт я бы даже пожалуй убрал оттуда, тк с пустой жопой они в конце торможения (особенно в какой нибудь пологой дуге) постоянно пытались меня убить
На переаре сейчас конечно сток тормозов чувствую не хватает для такого веса - хочу 15е на лето ставить, тоже хочется дарбисы попробовать. но здт ставить не буду - барабанов сзади за глаза хватает
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#44
Так вот дело в том , если на большой скорости тормозишь , не резко в пол а плавно , вот доходит до под педали , тормозит без блокировки , а если сильнее жмешь то тупо педаль в пол проваливается , и тормоза сильно перегреваются и столб привет , не хватает их дотормозить, я думаю это как раз из за скоб , в этом должны помочь 4х поршневые , но к ним факт придется очень хорошие колодки брать , ебц грин уже не подойдут . щас вспомнимаю , гонки по городу , много торможение со 100-120, уже подкатываешь домой и тормозишь а пол, вывод при перегреве тормоза Очень сильно ухудшаются .
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#45
количество поршней не спасет от перегрева. Жидкость надо нормальную, ну и колодки ессно.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#46
Сейчас с 200 до нуля на ремнях вишу до последнего клевка носом. Я выкладывал видо торможения 200-0. Чтото около 6 сек.
Ты не забывай каждый раз напоминать, что такие тормоза требуют дорогую резину. ПОтому что школьнички соберут на д14 резинке и буду юзить бочком летом.
Честно пиши - берите 30000 на тормоза по кругу и 50000 на резину по кругу.
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#47
Д 14 ты туда не воткнешь по определению, если только ты не Дэвид Блэйн. Кама явно отпадает сразу.
 

Riddler

Местный
Регистрация
19.09.2012
Сообщения
177
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#48
прома 4 пот, диски составнои 296 мм колодки дс 3000, зад лукас 13" колодки ТРВ, вакуум сток приора. АБС, тормозит похлеще иномарок, если с 200 нажать в пол тормоз, то пассажиры могут порасшибить себе голову об лобовик
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#49
wilwood dinalite без пыльников, колодки hawk hps,диски zimmerman 286, зад дарбис 13,ВУТ 10" TRW, регулятор willwod. Несмотря на все разговоры о невозможности использования тормозов без пыльников в городе, катаю на своих уже 3 года, за все это время закисли 1 раз и то , потому что я их не разбирал 1,5 года, стех пор после каждой зимы ребилд и все нормально. По колодкам скажу что лучше родных вилвудов и полиматриксов - это HAWK- цена/качество. Тормозят так что иногда самого подташнивает, не блокирует ,но круто обрезает с адовым замедлением, при условии чистого асфальта.По дарбисам перепробывал кучу колодок , все говно , до сих пор не могу подобрать к ним идеал, все время при смене колодок мучаюсь с регулировкой баланса.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#50
Riddler, какие шланги идут тормозные на прому ?
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#51
m54, на 200% с тобой согласен про резину. благо взял новую 205 резину которая одна из лучших на торможении из гражданки.
А НА гонки если полуслик .
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#52
lucas, Думаю возьму комплект промы 286мм, и колодки ебц ред, только какие шланги туда ставить не знаю
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#53
вроде как от Шнивы AST ШТАНГИ идут да ?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#55
Boosted, 205/50/15 или 205/45/16 резины в апреле будт стоить космас.
А лучше всего не чистый асфальт ,а шероховатый, как на а/д СеребряныеПруды-Кашира. У меня там даже мои 195/60/14 не юзят, а тормозят ток в путь. Правда сгорает резина на таком асфальте прям на глазах.


Владельцы тормозов. Вы бы сделали минисправку по своим тормозам. Указали бы номера деталей всех, чтоб хорошие люди могли пойти, заказать и собрать. Ато топик, как хвастовство.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#56
m54, Надо вообще Что кто шарит в Тормозах хорошо были типо экспертом в теме, и так в других , масла , колеса , импортные железки всякие . Так будет проще на прямую к кому обращаться
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#57
Boosted, надо бы. Я подумываю - что же можно суперского воткнуть спереди под Д14 колёса. Ээээх...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#58
Я смотрю у многих бытует стереотип- чем мощнее тормоза,тем резче и неожиданней они блокируются.
По секрету- удобство и предсказуемость дозировки усилия и контроль момента срыва на 90 процентов определяет вут+гтц.
Будь там хоть 100 миллионов тыщ поршней размером с ведро,картина не меняется.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#59
И тормоза от иноведер на тазу раскрываются в гораздо более интересом свете-за счет никакой массы таза можно пол дня валить и тормозить не перегревая,а вот, к примеру, каен турбо свои тормоза легко перегревает.
Кроме того для большинства прокатят гражданские колодки,за счет приличной площади,что избавляет от дроча в виде прогревов,скрипов,адовом сжирании дисков на всяких перфомансных колодках.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
#60
IMPRINT, и к чему ты ? дело в том что , если я Валю за 150, и более и начинаю тормозить, начинаю плавно что бы блокировку не словить, торможу но нету ощющение что щас смогу дожать до пола и заблокирую колеса, тк если я начинаю тормозить уже в конце торможения еще сильнее то педать уходит в низ и нет не какой блокировки , тупо перегрев тормозов жестокий идет .
я думаю это из за супортов, потому что вакуум и так 10", и гтц Лукас ( хз какой ).
Беда в доторможении, и гул тормозов очень дикий при торможении экстренном.