Мощные Тормоза ВАЗ

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ну да, ледышка у тебя наверное за ночь оттаивает даже при -20 )
Не знаю что у тебя там мерзнет,но мои Лукасы уже третью зиму не мерзнут. Специально недавно проверял,даже при -23 не мерзнут.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Лукасы юзаю первую зиму, как при первом морозе пропал ручник так я смирился, один раз в отпель появлялся и всё, сейчас местами жалею что с гидро соскочил.
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
IMPRINT, я учту , возможно придется поситить его .
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Лукасы юзаю первую зиму, как при первом морозе пропал ручник так я смирился, один раз в отпель появлялся и всё, сейчас местами жалею что с гидро соскочил.
Скорее всего дело не в замёрзшем механизме, а в тросе
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Парни,что-то не нашел темы про 16 тормоза на ваз передние,на 300 мм диск. Ткните плиз.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Shurik395, да, вариант. Кроилова там будет немеряно...


Причина отказа ручника в замерзающем тросе... К слову, на моем автомобиле ручник всегда работал идеально. Трос никогда не замерзал. Так что, на мой взгляд, перевод лукасов на 14 радиус сомнительная затея.


kapri, суппорты от 33 ская с диском от фиата.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Я говорю, вариант 14 тормозов с троссовым ручником всего два:

1) Самый без геморройный это механизмы от фирмы Прома. Он сами все смонтируют и отрегулируют. Если есть желание, они могут просто продать установочный комплект: это диски, основные суппорты, парковочные суппорты, кронштейны.

2) Механизмы от Вилвуд: У них есть суппорты с тросовым стояночным приводом. Планшайба и прочие радости делаются самостоятельно.

Все)))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я говорю, вариант 14 тормозов с троссовым ручником всего два:

1) Самый без геморройный это механизмы от фирмы Прома. Он сами все смонтируют и отрегулируют. Если есть желание, они могут просто продать установочный комплект: это диски, основные суппорты, парковочные суппорты, кронштейны.

2) Механизмы от Вилвуд: У них есть суппорты с тросовым стояночным приводом. Планшайба и прочие радости делаются самостоятельно.

Все)))
http://www.meta-s.ru/product_667.html а про эти что скажешь? Там троса-самое проблемное место?
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
kapri, без понятия. Я ж пишу, что у меня за 5 лет владения автомобилем никогда не было проблем с ручником и тросами.
Я ставил откровенно поддельные тросы. Я их не смазывал при установке. Как были, так и поставил.
Поэтому я не могу понять что за проблемы с ручным тормозом.
Поэтому по мне один хрен, что Дарбис, что лукас, что дизаин-сервис.
Из "14 с ручным приводом дизаин-сервис единственный бюджтеный вариант. Не бюджет и это прома, вилвуд, хайспек и прочие иномашинки.

Ибо сам задумался над этим вопросом, ибо у самого "14 тормоза, но без ручника. Единственный для меня вариант тросового ручника это отдельные механизмы. Но это дорого и гемморно.
Гидроручник дешевле и проще, но я ищу такой, который бы точно не потек.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Не знаю что у тебя там мерзнет,но мои Лукасы уже третью зиму не мерзнут. Специально недавно проверял,даже при -23 не мерзнут.
Слушай, не тупи. Взгляни на конструкцию и подумай мозгами.
В -23 у тебя не мерзнет нифига потому что на дорогах сухо.
Когда на дорогах слякоти по колено, а особенно после отжига где то на треке чтобы до пружинки на суппорте добраться надо взять отвертку и расковырять все что туда намерзло.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Скорее всего дело не в замёрзшем механизме, а в тросе
Ну да ну да.
У меня частенько колесо в арке по ледяному наросту скоблит, а у кого-то прям ни одной снежинки на открытый механизм не попадает. Давай не трави, ага.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Ну да ну да.
У меня частенько колесо в арке по ледяному наросту скоблит, а у кого-то прям ни одной снежинки на открытый механизм не попадает. Давай не трави, ага.
не спорю. У всех климат разный.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну да, ледышка у тебя наверное за ночь оттаивает даже при -20 )
Я на ночь не ставлю на ручник, ибо привычка.
С утра прогреваю- дергаю ручник, все нормально.
И хоть в грудь бейся, факт есть факт.
PS у нас еще и лапки ручника разные.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
догуглил гугл)
итог: от чего только ВУТ+ГТЦ не ставят, мазда 3 почти как родные(даж распорка на месте)
Лансер 9 как родной , ток штуцера не наши. +перевернуть распорку.
Ниссан Альмера классик. тож скает. тож штуцера((

и хоть бы где описали размер гтц. скок в мм((

думаю Газель зэ Бест!!
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Fevral86,
ХЗ, я бы не стал. По следующим причинам я бы рекомендовал готовый комплект шнивовута "10 дюймового лукас/ТРВ, ибо:

1) Вес: 4 кг против 3 кг. в пользу Шнивовута.
Возможно сомнительное достижение, но все же.

2) Внутренний объем.
Как я считаю, больше не лучше. Ибо этому усилителю нужно создать большое разряжение. В цитате все сказано отлично.

Теперь о впечатлениях имено по ВУТ+ГТЦ. Наверное многих сейчас разочарую, но педаль не сказать что легче стала. По моему она осталась такой же, если говорить об усилии. Но! Когда идёт торможение двигателем, и тормозишь педалью - вот тгда понятно, что она на много мягче стала))) Т.е. ВУТу тупо не хватает разряжения.
3) Пилить, сварка...
Лично мне было проще купить готовый усилитель болт-он. Да и он как-то более похож на родной, нежели газелевут.

При наличии возможности покупки того же 10ти дюймового Лукаса, полностью адаптированного для установки, я считаю лучше взять именно его.

4) Объем ГТЦ.
Авторитетно заявляю, как владелец многопоршневой системы, шнивовута с головой хватает прокачивать систему.

Итог: я считаю установку газелевута нецелесообразной затеей. Кроме того случая, если вдруг вам на халяву подарили газелевут.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
arton, еще пару вопросов по тормозам. т.к ты явно в теме)))
гтц приора отличался от года выпуска?
и в чем разница черного и светлого ВУТа и тот и тот 9"
ток ТРВ 10"
ШниваВУТ тоже 9".

думаю под 1.8л ВУТ большой норм будет. да и кто тормозит без торможения двигателя? что за...
ну кроме опр. вида спорта)) где жмутся иногда все педали сразу

я в выборе между приора 9" или лансер 9.(там вроде 10"+2мембраны) для гражданки думаю вообще и того и того хватит за глаза под Газель суппорта
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
10 -дюймовые ВУТ ставили только на Шнивы с мотором Опель 1.8. На обычных Шнивах стоят 9-дюймовые. 10-дюймовые сейчас становятся дефицитными
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Fevral86, честно, я в этом не особо разбираюсь. Поэтому лучше дождаться авторитетных парней, которые все грамотно распишут.
Я лишь расписал как я это вижу и представляю, ну и на основе опыта опять таки авторитетных людей.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
10" шниво ВУТ это ВУТ от опеля G, без цилиндра стоит 5500 примерно в екзисте.