Мощные Тормоза ВАЗ

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Демфи Премиум и Айбах Спортлайн. И что?
Вот смотри нормальный алгоритм - берутся пружины под задачи, под них рассчитываются и делаются стойки, в нормальной ситуации с учетом колес, резины и тормозов.Потом на каждое колесо вешается еще +10 кг волгосуппортов.Вроде бы не о чем, но начинает стойки пробивать на сжатие и перестают они нормально держать на отбой. Вес одного диска слик 6кг, т.е суппортом ты почти еще одно колесо накинул.
Ты поясни лучше по загадке- зачем ты спрашиваешь, если чужое мнение в куй не ставишь?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я считаю что если спереди газелесуппорт, то назад 14 перебор,особенно при отсутствия вилвуда или тилтона.
Езжу на сток 15 спереди и 14 ДС сзади. Проблем нет, колдун сейчас на максимум.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Хватают вместе?? Или сначала рожа ??
Зависит от колодок. В данный момент там и там стоят ТИИР 295. Передок все-равно хватает первым. Но зад уже на грани, т.к. практикую сейчас езду в две педали, и это отлично получается.
Летом первым хватает задок, т.к. разгружается очень сильно, надо колдуна отпускать.
Обычно даже приходилось под покрытие подстраиваться только уже после прогрева резины, т.к. от зацепа баланс тормозов сильно зависит. Потом понял зависимость и в принципе со 2-3 раза в нужную настройку попадаю.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Под суппорт от b5 лезет только диск 2108, 2110 уже не засунуть? И вопрос в догонку, от чего можно приколхозить суппорта для ЗДТ под вентилтируемый диск, сохраняя тросиковый ручник?

P.S. Может темку закрепить в важные?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Andreyda64, вентилируемый не засунуть.
Под вентили я знаю только дизайн-сервис.
Остальные варианты надо изобретать.
 

BlockX

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
186
Лайки
0
На некоторых ВАГовских авто есть задние машинки под вентилируемые диски. Вроде на ТТ некоторых и пассатах синхровых.
Здесь даже когда-то в барахолке такие были.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А почему все так за ваг зацепились?
На многих иноведрах вентилируемые задние диски и тросик ручник.
Единственный момент- диски там обычно большие и толстые, что требует быть внимательным к Х-фактору колесных дисков и, скорее всего, потребует кольца/проставки дабы компенсировать толщину тазодиска.
Уж планшайбы из фанерки я думаю запилить все смогут.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
На некоторых ВАГовских авто есть задние машинки под вентилируемые диски.
У меня здт лукас ваг. Одно время приглядывался к вагам на парковках, на предмет здт интересных, очень часто возникает то самое чувство, когда на новой джетте барабаны, а у тебя здт :D
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Вот смотри нормальный алгоритм - берутся пружины под задачи, под них рассчитываются и делаются стойки, в нормальной ситуации с учетом колес, резины и тормозов.Потом на каждое колесо вешается еще +10 кг волгосуппортов.Вроде бы не о чем, но начинает стойки пробивать на сжатие и перестают они нормально держать на отбой. Вес одного диска слик 6кг, т.е суппортом ты почти еще одно колесо накинул.
Ты поясни лучше по загадке- зачем ты спрашиваешь, если чужое мнение в куй не ставишь?
озвуч варианты, где по этим моментам проконсультировать могут и запилить амморты?
ну и очень интересен ресурс таких кастом амортов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
озвуч варианты, где по этим моментам проконсультировать могут и запилить амморты?
ну и очень интересен ресурс таких кастом амортов.
Я на таких откатал два лета и зиму, поймал паребрик, убил диск, тягу, загнул сошку :) Живут, гады.
Я лично делаю у Калиновика (Дэмфи) а так вообще вариантов много.
Контакт могу в личку скинуть его.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ребза! Прстите за нубство, но не могли бы вы в двух словах описать преимущества/недостатки волгосуппортов по сравнению со штатными 08 на дисках 15 радиуса? Из минусов, я так понимаю, неподрессореные массы увеличиваются (но, вроде не очень сильно - кило на 1,5) и..? Из плюсов большая площадь колодки и..?
Ино-машинки пока не рассматриваю ввиду ограниченного бюджета :(
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Ребза! Прстите за нубство, но не могли бы вы в двух словах описать преимущества/недостатки волгосуппортов по сравнению со штатными 08 на дисках 15 радиуса? Из минусов, я так понимаю, неподрессореные массы увеличиваются (но, вроде не очень сильно - кило на 1,5) и..? Из плюсов большая площадь колодки и..?
Ино-машинки пока не рассматриваю ввиду ограниченного бюджета :(

Вес-единственный минус волгосуппортов. Поэтому лучше ставить Дарбис ФС 15. Он чуть легче и косточки не нужны.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А еще лучше ставить от ланцера 10-го. И колодок выбор больше, и суппорта бюджетные на любой разборке найти можно.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Serg_x, если живешь в крупном городе, то да, вариант отличный.
1) Их еще найти нужно.
2) Ребилд 100%, а ремкомплект опять таки заказывать.
3) Планшайба. Опять таки нужно думать.
4) С подсоединением шланга: непонятно какая там резьба и подойдет ли совковый шланг.

Сомнительная идея для пердищинска вроде того, где живу я.
Если город не большой, то только Дарбис.
Ибо:
1) Ремкомплекты есть везьде, даже в селах и деревнях.
2) Нет необходимости в планшайбах.
3) Колодок ровно столько же, сколько и на лянцер: начиная от овощных заканчивая дико злыми.
4) Нет проблем с подсоединением шланга.
5) С покупкой проблем нет: есть в любом инет-магазине тюнинга.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
arton,у нас найти проще простого, и ребилд не факт что потребуется, просто от грязи почистить. Все таки резинки не Балаково :)
Планшайбы готовые тоже есть. Шланги родные ланцер, либо от Волги, болт вроди стандартный М10х1, тоже от ГАЗ/ПАЗ и др.
Если совсем перди то да, согласен, не айс. Хотя и тюнинг таза в пердях еще больший не айс в целом :)