СТУК СТУКИ ваз 2112 help

Antonio

Местный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Санкт-ПЕтербург
#1
Такой ситуэйшен, ехал тачка заглохла, сгорели "мозги" (сгорели из-за замыкания ДК). Машина стояла 4 дня на улице (-20) и день в гараже (-5-10).
Завожу значит с новыми "мозгами" появляется стук, понимая что вполне может гидрики прогреваю авто, а звук остался металический глухой с верхней части в районе выпускных клапанов, ну думаю проедусь застоялись мол прокачаются, но не тут то было при наборе оборотов звук мрачно усиливается. Сегодня я снял поддон смотреть вклады ли, все в норме задирав нет, снял распреды, проверил гидрики все целые ни один не продавливается.
Вопрос что может стучать так звонко при 3 тыщах как из калаша стреляют.
Помпа не болтается, ремень нормально натянут, ролики шестерни в отличном состоянии. Всю голову сломал что за звук, местные мотористы сразу шпг похоронили, но там все окей все блястит.
Масло мотул 300v power 5-40
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#3
мляяяяяяяяяяяя за такие темы банить навечно надо !
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#7
Коленвал по ходу лопнул,у меня было такое,двигатель работал как дизель
 

Antonio

Местный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Санкт-ПЕтербург
#8
hoka, двигатель работает хорошо, обороты как обычно набирает, в потере мощности я бы сказал движка не потеряла, да и можно наверно увидеть трещину или нет?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
#11
так он металический глухой? или все же звонкий как из калаша?
 

Antonio

Местный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Санкт-ПЕтербург
#12
FCD,
Fevral86, впуск, сток рессивер алюминь, 54 дроссель, дмрв, нулевик (конус). Стук на холостых при прогретом практически не слышно, повышаешь обороты, стук усиливается, скорее всего глухой но очень частый.
 

creamasetter

Пользователь
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#14
Чего на гуще гадать,хоть бы видео выложил,чтобы представление о стуке иметь.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#15
Antonio, Думаю что гидрики .Нужно ещё покататся может пропадёт.Метки посмотри.А так нужно внимательно смотреть каждый узел. Чудес не бывает.
 

Antonio

Местный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Санкт-ПЕтербург
#16
creamasetter,
FCD, что я сделал за 2 дня, поменял парочку сомнительных гидриков, и те которые стояли на 4-м цилиндре, поменял масляный фильтр. Сегодня завожу начинает торить жестко и работает как трактор.
Выкрутил свечу 1-го цилиндра (свечи иридиевые), она короче в "какашках", я ее в бензе отмыл, поставил, завожу и о чудо работает ровно, и гидрики прокочались.
Вопрос соответствующий, на сколько иридиевых свечей хватает (мой пробег на нах 40 тыщ)
 

Antonio

Местный
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Санкт-ПЕтербург
#18
FCD, ну как сказать, любой мороз -35 с пол тыка заводят, пропусков зажигании никогда не было. Надо просто купить новые.
Получается, надо сначала поменять масло фильтр, потом дальше копать.
Всем спасибо за инициативу.
 

creamasetter

Пользователь
Регистрация
04.03.2013
Сообщения
79
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#19
Свечи ходят в зависимости от режима эксплуатации, смотри по поведению мотора,поменять всегда успеешь.На атмо и не самых навороченных ngk хватит,главное чтобы настроен мотор был хорошо,тогда в любой мороз заведется, на турбе да,требования к ним уже жестче.
Я бы давляк в масляной магистрали на прогретом движке посмотрел если стучал гидрик,на всякий пожарный но если сейчас всё работает нормально пусть катается и не жужжит.
 

hoka

Пользователь
Регистрация
18.06.2013
Сообщения
45
Лайки
0
#20
Кто сказал и метра не проедишь,я проехал на нём 200км,скоростя включались отлично,потери динамики не было,был только звук работающего дизеля,но мне надо было домой ехать,ехал как и обычно 120-140км в час,как раз и коленвал был сти,а лопнуло возле 1й шатунной шейки