RusEfi

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Парни, вы шарите в электронике. Что будет, если два ЭБУ, допустим сток и не сток, подсоединить сигнальными проводами к одному ДПДЗ? Что они увидят? Пожалуйста ответьте без иронии)))
Всё нормально будет. Я так делал. Сток мозг ничего не заподозрит. Также подключал два мозга к дпкв, тоже всё норм.
 

maddmr

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
19
Лайки
0
У меня так сделано. Один мозг рулит автоматом, второй двигателем.
Индуктивные датчики можно смело подключать в параллель. Холла тоже.
А вот датчики температуры, заслонки, и прочие, которые через АЦП работают, то тогда либо убираем из одного из мозгов резистор подтяжки, либо цепляем сигнал на второй мозг через эмиттерный повторитель.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я в rusEfi программист, электронщик отдельно - так что могу сильно ошибаться

ДПДЗ шанс есть двумя ЭБУ читать - зависит что там внутри ЭБУ. Но например ДТОЖ - без шансов, не будет работать с двумя. ДРКВ - тоже вероятно на два ЭБУ сигнал послать нельзя.
Это почему с ДТОЖ не будет работать?! Можно узнать аргументы, без иронии и шуток?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
У меня так сделано. Один мозг рулит автоматом, второй двигателем.
Индуктивные датчики можно смело подключать в параллель. Холла тоже.
А вот датчики температуры, заслонки, и прочие, которые через АЦП работают, то тогда либо убираем из одного из мозгов резистор подтяжки, либо цепляем сигнал на второй мозг через эмиттерный повторитель.
Либо меняем калибровки исходя из новых значений образовавшегося делителя после объединения эбу.
Чем это не устраивает?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Это почему с ДТОЖ не будет работать?! Можно узнать аргументы, без иронии и шуток?
ну как я понимаю при подключении второго эбу изменится сопротивления и оба эбу начнут видеть погоду на луне
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Либо меняем калибровки исходя из новых значений образовавшегося делителя после объединения эбу.
Чем это не устраивает?
в стоке ты как тарировку поменяешь если это не два января ? а например первый иносток мозг
 

maddmr

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
19
Лайки
0
Либо меняем калибровки исходя из новых значений образовавшегося делителя после объединения эбу.
Чем это не устраивает?
У меня в параллель подключено 2 эбу Денсо для Тойоты, выпуска 1995 года.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ну как я понимаю при подключении второго эбу изменится сопротивления и оба эбу начнут видеть погоду на луне
Спасибо, кэп. Расскажи мне о делителях, заеоне Ома и аообще электронике.

Я адресовал вопрос конкретному человеку, утверждающему, что работать не будет. Хочу узнать его аргументы.
Просто если такое пишет разработчик эбу, то это имеет далеко идущие последствия для эбу, скажем так.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Конечно миднайт прав!
Датчик температуры чаще всего это термистор, вместе с сопротивлением в мозгу образуют делитель, напряжением между ними запитывают ацп, если добавить ещё одно нагрузочное сопротивление, то показания считываемые в эбу уплывут. Это ясно как божий день!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
У меня так сделано. Один мозг рулит автоматом, второй двигателем.
Индуктивные датчики можно смело подключать в параллель. Холла тоже.
А вот датчики температуры, заслонки, и прочие, которые через АЦП работают, то тогда либо убираем из одного из мозгов резистор подтяжки, либо цепляем сигнал на второй мозг через эмиттерный повторитель.
А если штатный эбу не воздействует на двигатель, что происходит при переключении передачи? Обычнодолжен снижатся момент.
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
Это почему с ДТОЖ не будет работать?! Можно узнать аргументы, без иронии и шуток?
ДПДЗ обычно подтяжек нет - есть шанс, что два АЦП друг другу мешать не будут.
ДТОЖ обычно внутри каждого ЭБУ будет подтяжка наверх от 1К до 10К - две такие подтяжки одновременно приведут к изменению напряжения в делителе, которым является цепь ДТОЖ.

Вопрос ты задал с гнилыми намерениями, мне кажется.
 

maddmr

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
19
Лайки
0
А если штатный эбу не воздействует на двигатель, что происходит при переключении передачи? Обычнодолжен снижатся момент.
В Тойоте 1995 года нет таких высоких материй :)
Для свапа купили мотор. Мотор приехал от автомобиля с мкпп. А у такого же мотора, но ставившегося с акпп, другие валы в голове.
Оно на автоматном мозге ездит нормально. Но так как руки не для скуки, сделали тандем из мкпп и акпп мозгов.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
В Тойоте 1995 года нет таких высоких материй :)
Для свапа купили мотор. Мотор приехал от автомобиля с мкпп. А у такого же мотора, но ставившегося с акпп, другие валы в голове.
Оно на автоматном мозге ездит нормально. Но так как руки не для скуки, сделали тандем из мкпп и акпп мозгов.
А кикие сигналы нужны от эбу мотора для эбу акпп?
 

maddmr

Новичок
Регистрация
04.12.2014
Сообщения
19
Лайки
0
А кикие сигналы нужны от эбу мотора для эбу акпп?
Все те же самые, так как не эбу акпп, а эбу управляющее и мотором и акпп.
Поэтому паралелить надо почти все. Разве что, вместо датчиков температуры на второй мозг ставятся обманки.

Извиняюсь перед Андреем за это оффтоп.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
ДПДЗ обычно подтяжек нет - есть шанс, что два АЦП друг другу мешать не будут.
ДТОЖ обычно внутри каждого ЭБУ будет подтяжка наверх от 1К до 10К - две такие подтяжки одновременно приведут к изменению напряжения в делителе, которым является цепь ДТОЖ.

Вопрос ты задал с гнилыми намерениями, мне кажется.
Ты просто написал, что с ДТОЖ нет шансов на два ЭБУ.
Прям даже шансов нет, о как! Приговор!
Слышать такое от разработчика эбу как минимум странно.


Будет там все работать, калибровки только посчитать новые.
Скоро на практике проверю, 2 января на 1 мотор ставить будем.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
Спасибо парни, очень хорошо подсказали. А то долбанный сток мозг на тойоте при любой ошибке эбу двигателя отключает и антизанос, и зажигает кучу лампочек. Буду до последнего пытаться его нае++ть)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты просто написал, что с ДТОЖ нет шансов на два ЭБУ. Прям даже шансов нет, о как! Приговор! Слышать такое от разработчика эбу как минимум странно. Будет там все работать, калибровки только посчитать новые. Скоро на практике проверю, 2 января на 1 мотор ставить будем.
Что мешает поставить на входе второго ЭБУ буфер, и положить болт на его подтяжку?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Либо меняем калибровки исходя из новых значений образовавшегося делителя после объединения эбу. Чем это не устраивает?
Точность будет хуже, т.к. подтяжки запараллелятся и диапазон сигнала на АЦП съедет вверх.
В принципе не думаю что это сильно принципиально.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Ты просто написал, что с ДТОЖ нет шансов на два ЭБУ.
Прям даже шансов нет, о как! Приговор!
Слышать такое от разработчика эбу как минимум странно.


Будет там все работать, калибровки только посчитать новые.
Скоро на практике проверю, 2 января на 1 мотор ставить будем.
А второй датчик такой же врезать никак?