вольтаж и давление линейно связаны. если логика детекции ошибки смотрит только на показание датчика и не знает режима двигателя, то хорошо не сделать.
1maptoolow по вольтажу поймает только обрыв, а maptoolow по давление поймает еще и неправильную калибровку - разве так не лучше?
1) учитывая ПХХ, какое советуешь значение maptoolow по давлению?
2) можно ли сделать idleMapTooLow = 20 при условии например rpm < 1200?
1maptoolow по вольтажу поймает только обрыв, а maptoolow по давление поймает еще и неправильную калибровку - разве так не лучше?
1) учитывая ПХХ, какое советуешь значение maptoolow по давлению?
2) можно ли сделать idleMapTooLow = 20 при условии например rpm < 1200?
То что датчик "врет" в остальных случаях не должно проверяться, по крайней мере не на этой стадии что ли?