чо там делать то? подавай 100 вольт на форсунку и все. да и какая разница сколько вольт? хоть 50 хоть 200 - щас любые транзисторы есть. драйвер прямого действия делается за 1 день.
чо там делать то? подавай 100 вольт на форсунку и все. да и какая разница сколько вольт? хоть 50 хоть 200 - щас любые транзисторы есть. драйвер прямого действия делается за 1 день.
Кент купил Митсу легнум 4вд. Там атмосферный фси мотор (модель не знаю - не шарю). Мотор не заводится, купил машину на веревке. Неделю его разбирали собирали разбирали собирали в итоге завелся на 2 цилиндрах. Не понятно как его чинить, диагностировать и тд. Что ему нужно. Кинул мне ссылку там тип прикрутил январь к такому мотору, но я так понял там мотор был переделан на обычные форсы, что там еще делалось не знаю. Теперь кент хочет решить вопрос что делать с этим мотором. Потому как в виде - как есть - его не устраивает. 99% людей в т.ч. и я говорю купи контратный мотор турбовый и кайфуй. Но у кента свой путь он хочет е#ацца и прикручивать январь, менять поршни, ставить турбину, форсунки всирать. Как это все будет работать, и будет ли вообще работать, голова то фси, что там за валы , что за система, что делать с акпп, что будет на выходе кроме боли и унижения??
Кент купил Митсу легнум 4вд. Там атмосферный фси мотор (модель не знаю - не шарю). Мотор не заводится, купил машину на веревке. Неделю его разбирали собирали разбирали собирали в итоге завелся на 2 цилиндрах. Не понятно как его чинить, диагностировать и тд.
что значит непонятно как чинить?
осцилом проверяешь все входы в мозг - выявляешь какие датчики не работают. меняешь чинишь их. подключаешь диагностику. подключаешь осцил на выходы мозга. если чо чинишь мозг. меняешь его.
проверяешь исполнительные механизмы - чинишь меняешь их.
сложную проблему вижу одну - недорого найти диагностическую программу и кабель.