RusEfi

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Как это все будет работать, и будет ли вообще работать, голова то фси, что там за валы , что за система
не раз видел как в голове фси заваривают отверстия под форсы а далее все как обычно. это обычный мотор!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А, да? Слушай ну извиняй, за давностью мне казалось, что был прямовпрыск…
А с газом получилось, кстати?
https://www.drive2.ru/l/455058451874185326/
Да, всё работало, дуло 2 бара и всё такое, но машина готовилась под RDS, и там сказали, что вы, пацаны, конечно, молодцы, но с газом - не, не надо.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
https://www.drive2.ru/l/455058451874185326/
Да, всё работало, дуло 2 бара и всё такое, но машина готовилась под RDS, и там сказали, что вы, пацаны, конечно, молодцы, но с газом - не, не надо.
там либо не нашел, либо все остановилось на посте, что вот наш ресивер под жидкий газ, вот регулятор и фсе..
оно заработало как планировали?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
там либо не нашел, либо все остановилось на посте, что вот наш ресивер под жидкий газ, вот регулятор и фсе..
оно заработало как планировали?
Да, всё работало штатно, бензина на машине не было вообще, запускалось, работало и валило исключительно на впрыске жидкой фазы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,452
Лайки
3,039
Адрес
Москва
https://www.drive2.ru/l/455058451874185326/
Да, всё работало, дуло 2 бара и всё такое, но машина готовилась под RDS, и там сказали, что вы, пацаны, конечно, молодцы, но с газом - не, не надо.
ну и правильно - они там настолько регулярно без газа горят, что с газом точно ну его нафиг.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
ну и правильно - они там настолько регулярно без газа горят, что с газом точно ну его нафиг.
Да, мы тоже так подумали, это вообще скорее был эксперимент и "смотрите как можем", поэтому особо никто не расстроился.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
Как я понимаю блок который ты ставил на форсунки(выдающий 150В на открытие),как раз используется для открытия форсунок непосредственого впрыска на всяких fse,тоесть можно попробовать его подключить к tsi форсам
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
не. его блок дает импульс 200-400 микросекунд амплитудой 150 вольт, затем держит 12. иначе форсы сгорят)))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,736
Лайки
325
А 12В разве не хватит для удержания форсы?У них сопротивление вроде единицы ом
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,443
Лайки
2,001
Кент купил Митсу легнум 4вд. Там атмосферный фси мотор (модель не знаю - не шарю). Мотор не заводится, купил машину на веревке. Неделю его разбирали собирали разбирали собирали в итоге завелся на 2 цилиндрах. Не понятно как его чинить, диагностировать и тд. Что ему нужно. Кинул мне ссылку там тип прикрутил январь к такому мотору, но я так понял там мотор был переделан на обычные форсы, что там еще делалось не знаю. Теперь кент хочет решить вопрос что делать с этим мотором. Потому как в виде - как есть - его не устраивает. 99% людей в т.ч. и я говорю купи контратный мотор турбовый и кайфуй. Но у кента свой путь он хочет е#ацца и прикручивать январь, менять поршни, ставить турбину, форсунки всирать. Как это все будет работать, и будет ли вообще работать, голова то фси, что там за валы , что за система, что делать с акпп, что будет на выходе кроме боли и унижения??
4g94, редкостное говно ещё покруче тоеты, на его месте я бы проверил шатунные вкладыши на наличие масла в бензине)) и поторопился с январем пока оно не смыло масляную пленку с цилиндров, а так по сути норм идея дуть в степень гди:) как то давно хотел купить вр4, но вовремя одумался и купил ваг))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
что значит непонятно как чинить?
осцилом проверяешь все входы в мозг - выявляешь какие датчики не работают. меняешь чинишь их. подключаешь диагностику. подключаешь осцил на выходы мозга. если чо чинишь мозг. меняешь его.
проверяешь исполнительные механизмы - чинишь меняешь их.
Диагностика ошибок не показывает, форсы льют, искра есть, компрессия есть, мотор работает на 2 цилиндрах. Может фазы не те.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Диагностика ошибок не показывает, форсы льют, искра есть, компрессия есть, мотор работает на 2 цилиндрах. Может фазы не те.
Искра есть когда?))
Льют сколько?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Форсы могут лить если давления топлива нет а мотор то ГДИ. копал я бы тут для начала.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,443
Лайки
2,001
Диагностика ошибок не показывает, форсы льют, искра есть, компрессия есть, мотор работает на 2 цилиндрах. Может фазы не те.
те фазы для двух цилиндров те а для двух не те? посмотри нет ли разлома пространства прям посреди мотора, одна половина на которой висит реперный диск работает в одной реальности а вторая в другой)) проверь лучше вот что, очень редко бывает компрессия есть при прокрутке стартером а когда обороты больше 300-400 уже нет, компенсатор приоткрывает клапан по разным причинам, проверяется просто, нужно взять ветку с дерева и заточить конец что бы он затыкал свечное отверстие, завести с вывернутыми свечами и потыкать в дырку, посмотреть есть там давление или нет, что вообще делали с мотором, что собирали или разбирали?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,443
Лайки
2,001
Форсы могут лить если давления топлива нет а мотор то ГДИ. копал я бы тут для начала.
можно поменять форсунки местами из рабочих в не рабочие, уменьшить зазор на свечах, разогреть свечи горелкой и попробовать завести на двух не работающих цилиндрах, посмотреть будут ли вообще вспышки
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
можно поменять форсунки местами из рабочих в не рабочие, уменьшить зазор на свечах, разогреть свечи горелкой и попробовать завести на двух не работающих цилиндрах, посмотреть будут ли вообще вспышки
можно все 4 пролить и не лохматить бабушку.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
не знаю где как но на вагах давление топлива в васе диагносте видно сразу. как и еще 500 параметров....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
блин ну пролейте форсы. порверьте тнвд. 30 лет это не fsi а gdi - небось плунжера задрало в тнвд.они этим болели на всяких каризмах вроде.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,651
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
На легнуме вполне могло задрать. Там второе поколение насосов GDI. Нужно взять насос с седии, там более свежий.