RusEfi

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А зачем смещать фазы?
Опять же почему я на машине без лямбд езжу без проблем куда как более 3х лет?
Макс речь не о том что надо что то куда то сместить. Речь о о том что любую мадель можно назвать подгоном под ответ. Любой инжекторный впрыск - это и есть электронный карбюратор.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
ты еще раз подтвердил что ничего не знаешь. На дмрв январь умеет узнавать новое цикловое наполнение воздухом даже если ты поменял распредвал. И соответственно поменять цикловую подачу.

Ты поучи других. Ладно. И не надо определять, что я знаю а что нет. Моего опыта тебе на 2 жизни хватит.
на дад и дтв конечно не будет, и не обязано таким быть. Есть очевидные требования к эксплуатации настроенных систем с ДАД и нарушать их не надо.
На ДМРВ все будет смеси практически сразу.[/QUOTE]

Давай шдк наконец то включи в систему.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
А зачем смещать фазы?
Опять же почему я на машине без лямбд езжу без проблем куда как более 3х лет?
я и не говорю что надо
я на одной проге 4 года проездил без проблем.
система параметрическая. не компенсационная. если без шдк на постоянной основе.
шо буит с шдк я хз. не пробовал. стремно както. если он умрет то будет хуже чем без него
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Давайте лучше другой вопрос обсудим - зачем на машинах с ШДК на постоянной основе и ДД вообще "настройка"? это же лохоразвод какой то - задал цели для ШДК и ДД и все само настроилось - ан нет вон хомяки на вагах копья че то ломают...
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
andrey2, есть такой мозг мегасквирт... Если ты решиш эту проблему, ты поймаешь удачу за хвост. Спрос в мире на не дорогую доп. плату к ms1 которая позволит реализовать распределённый впрыск огромен.
Шансов намного больше подняться.
У мегасквирта есть хозяева и достаточно закрытая лицензия, я уверен там разберутся без меня :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Давайте лучше другой вопрос обсудим - зачем на машинах с ШДК на постоянной основе и ДД вообще "настройка"? это же лохоразвод какой то - задал цели для ШДК и ДД и все само настроилось - ан нет вон хомяки на вагах копья че то ломают...
ШДК полезно в стационарных режимах, например при длительной гонке (это если гонки). В городе только держать зубами 14.7 (экология). Насчет ДД ну не знаю, почему на полностью стоковом моторе не ваз слышен отчетливо детоционный стук? почему штатный дд и система не отрабатываю?

Да кстати современные производители уже отказываются от шдк в пользу планарных ДК.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
давайте обсудим эту важную тему в отдельном топике?
Давайте обсудим тогда и ваш алгоритм автомапинга. Он у Вас есть? по какому принципу работает? Чем лучше алгоритма Января?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Так может проще пару бесплатных советов.
Проц от MP3 плеера выбран по требованиям бесплатно писать под управлением бесплатной ртос итд
Потому если посоветовать проц на 5 вольт то какой?
Думаю если сделать систему настраиваемой по типу января или в каком то роде даже удобнее(он лайн бомж тюнер) но с возможностью плаг-ин-плей переходников для популярных за рубежом бомж проектов(skyline s2000 jz70-80 mx-5 bmw audi100 итп) такой проект может быть популярен на ряду с сквиртом вемсом.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
а я понял - у меня нет песка в вагине...
тьфу мля в топливной системе!
Макс а на какой машине ты ездеешь 3года на Январе. Вроде на ренохе у тебя сток мозг?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Давайте лучше другой вопрос обсудим - зачем на машинах с ШДК на постоянной основе и ДД вообще "настройка"? это же лохоразвод какой то - задал цели для ШДК и ДД и все само настроилось - ан нет вон хомяки на вагах копья че то ломают...
а чтото мешает написать такую прошивку? кроме того что январь не может свою же память программировать на ходу.
ВЕ мозг без помощи компа запросто может выкатать
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Насчет ДД ну не знаю, почему на полностью стоковом моторе не ваз слышен отчетливо детоционный стук?
Ну, кстати. Вот у меня Форд. Мозги Фордовые, не Январь. 2 ДК (до и после ката), е-газ, 4 вроде поколение Евро, все дела. Типа, умные мозги. Ну не январь же.
И чего? Да я быстрее сам педаль бросаю, чем эта сука перестает звенеть, если мне говна под видом 95 налили. На 92-м как-то пришлось ехать, эта сука вообще не умеет откатывать детонацию. Она просто звенит как карбюраторный ВАЗ всегда.

Т.е. получается что тоже система четко подогнанная под конкретные условия.
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
Давайте обсудим тогда и ваш алгоритм автомапинга.
В rusEfi сейчас нет никакого алгоритма автомапинга, этого пока нет даже в планах. Всему своё время - сначала нужно построить надёжный фундамент. К сожалению, теоретики с шапками очень хотят сфокусироваться на какой-нибудь интересной теме и немного забегают вперёд.

Более важно сейчас отладить тот базис, который уже есть - сделать текущую тревиальную имплементацию удобной и понятной. Когда будет это - можно будет двигаться вперёд :)
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Так может проще пару бесплатных советов.
Проц от MP3 плеера выбран по требованиям бесплатно писать под управлением бесплатной ртос итд
Потому если посоветовать проц на 5 вольт то какой?
Думаю если сделать систему настраиваемой по типу января или в каком то роде даже удобнее(он лайн бомж тюнер) но с возможностью плаг-ин-плей переходников для популярных за рубежом бомж проектов(skyline s2000 jz70-80 mx-5 bmw audi100 итп) такой проект может быть популярен на ряду с сквиртом вемсом.
Врядли.
Все тюнеры америки, вменяемые, едут либо на мотеке, либо на АЕМ либо на microtech. Кстати латиносы неплохой мозжечек сделали, и результаты показали, самый быстрая мазда на роторном моторе и их эбу. Ну и что, что особо никто не берет. А продукт законченный, со всеми плюшками и мега крутым экранчиком, не то что у rusEFI.

А мегасквирт это реально ставят колхозники на машины выпуска до 2000годов.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
В rusEfi сейчас нет никакого алгоритма автомапинга, этого пока нет даже в планах. Всему своё время - сначала нужно построить надёжный фундамент. К сожалению, теоретики с шапками очень хотят сфокусироваться на какой-нибудь интересной теме и немного забегают вперёд.

Более важно сейчас отладить тот базис, который уже есть - сделать текущую тревиальную имплементацию удобной и понятной. Когда будет это - можно будет двигаться вперёд :)
В каждом проете даже любительском должна быть коммерческая состовляющая, так вот Автомаппинг это и есть фундамент. Сйчас вы отладите какой то приемлемый код, а потом что его придется весь изменять чтобы сделать управление по обратной связи? Где логика?
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
А какой именно блок из латинской америки ты имеешь ввиду? Можно ссылку?

А мегасквирт это реально ставят колхозники на машины выпуска до 2000годов.
В любом случае, начинать нужно с простого, отлаживать простое - переходить к более сложному :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Начинать надо с проектного управления процессом.
Фиксируются цели проекта, сроки, бюджет.
У вас есть четкое понимание всего этого?
Похоже что нет, разработка идет по методике Agile, я так понимаю.
А это обычно провальные проекты.

Тогда не совсем понятно - цель написать абы-что в рамках хобби,
либо цель все же написать что-то для массового потребителя.
Последнее означает необходимость создать конкурентный продукт к уже существующим.
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
Автомаппинг это и есть фундамент. Сйчас вы отладите какой то приемлемый код, а потом что его придется весь изменять чтобы сделать управление по обратной связи? Где логика?
Мне кажется, ты здесь озвучиваешь очень популярное заблуждение. Автомаппинг и рассчёт топлива - это 2% кода и 10% маштабов времени в рамках создания ВСЕГО с НУЛЯ. Если код написан понятно, то что-то переделать очень просто.

Почитай например список открытых задач - https://sourceforge.net/p/rusefi/tickets/
Это всё утилитарные вещи, не имеющие отношения к топливу вообще. Ты просто фокусируешься на вишенке и не замечаешь под вишенкой торта.
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
Фиксируются цели проекта, сроки, бюджет.
Конечно же, коммерческий проект с бюджетом можно и нужно так вести.

Некоммерческий проект всегда будет менее предсказуемым и да, всё может накрыться тазом - тут ты абсолютно прав. Вероятность, что не взлетит достаточно высока.