RusEfi

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
andrey2, есть такой мозг мегасквирт, думаю ты в курсе ;). В частности MS1. Его собрать очень просто и дёшево. Переплюнуть по цене его почти не возможно. Он очень популярен в мире.
Там есть минус. Нет распределённого впрыска. Если ты решиш эту проблему, ты поймаешь удачу за хвост. Спрос в мире на не дорогую доп. плату к ms1 которая позволит реализовать распределённый впрыск огромен.
Шансов намного больше подняться. А потом и своими мозгами займёшься :roll:
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Какая то вода, ты в своем уме? Какой бош 1.5.4 немцы уже давно забыли про этот блок.
вот такой блок 1.5.4
скачай эту прошивку, открой в чтп и ты увидишь чистый январь-style. Я бы даже сказал что если закрыть статус бар и заголовок окна - то даже эксперт не сразу поймет - это я5 или 1.5.4.

Он одновременно является и буржуйским, и серийным, и алгоритмически январем. Это пример того что январь-стайл годен для серийных авто (чото я не замечал массового выкидывания этого блока в мусорку), и скорее всего до-модельные мотроники были не меньше январями чем наши январи.

И можно факты чем однотабличная модель хуже многотабличной, тока ты сам ответь, на примере тобой настроенной машины натом и другом эбу, с логами замерами на стенде при разных условиях.
ты ни в каком логе не увидишь ватность глупого мозга и отклик на педаль, не соответствующий ожидаемому. Стендовый результат делается на полной тапке трамблере и карбе из двух жиклеров без всяких алгоритмов, и не является показательным, ибо ВСХ это 0.1% времени в котором работает мозг. По поводу фактов - это твоя задача доказывать адекватное поведение калькуляторокарбюраторов.

Почему не перенесли золотые алгоритмы января в современные блоки, а пошли дальше и высрали моментную модель?
январь 7.2+. Проц ST10. Калибровочно клон января, даже есть утилы для переноса только калибровок из бинарника C509 в бинарник для ST10, и все пашет. Выпускались до декабря 2007. Преемственность, размерность и суть основных калибровок - полностью от M1.5.4. Можно вслепую копировать значения совпадающих по названию калибровок из 1.5.4 в январь 7.2+ и завестись и адекватно поехать. Моментная модель нужна там, где нужна - экологические требования, электропедаль, неручные трансмиссии, гражданские трекшены и противозаносы, плавнейшие переключения, и прочие современные гейропейские ценности. Кстати там очень большие специалисты по имитации бурной деятельности, иначе за то что уже сделано никто не будет платить еще раз зарплату.


Спорт прошивка - это когда мозг может вытянуть даже повреждённое железо. Изменить режим работы так, что бы завершить гонку.
Ты ничего не понимаешь. Спорт-по в терминологии января - это бинарь скомпиленный на стороне и добавляющий абсолютно несерийные фичи в функционал. Например, дад, бустконтроллер, и пр, и который торгуется за бабло. Нет бабла - настраивай серийный дмрв софт. Кстати если сдернуть дмрв на январе то все норм едет под дросселю. Там как раз таблица аварийного БЦН которая как раз для таких случаев - равнозначна основной таблице наполнения для однобитных поделок :-D

Про январь я такого не слышал. Обычная ибота гражданская, если что то дрищет, то сразу всё в кашу. Будет реветь пока не заклинит или не разлетится.
Это просто кладезь предрассудков.

Когда я слышу про супер програмеров января, у меня возникает первый вопрос. Почему вы не можете сменить зуб на репере? Или вообще использовать другой репер? Это же софт.
патамучто есть аппаратные ограничения. Проц не напрямую к дпкв подключен. И патаму что прорезь должна быть в зоне где нет важных событий - типа искрообразования или детонационного окна. Это лохи делают прорезь в ВМТ "потому что это логично да и какая разница", а разрабы серийного эбу когда отмотали на 20 зубов назад - думали головой. И как верно сказал индюк - можно накосячить с прерываниями если в момент кодинга не знать точно сколько каких зубов будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
:-D Когда я слышу про супер програмеров января, у меня возникает первый вопрос. Почему вы не можете сменить зуб на репере? Или вообще использовать другой репер? Это же софт.
Ответ: вы просто понятия не имеете как это сделать.
тебе ответ - ты как всегда абсолютно не в курсе дел чувак!!!!

тем ты и смешон что бьешь себя кулаками в грудь утверждая ты твои всё знаешь в то время как умные люди стоят в сторонке и тихо смеются, делая то чего ты даже представить не можешь))))))
и подумай почему они не рассказывают тебе этого)))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ncsa.ar, в мире миллион машин с реперами 60-2. По моему, только у таза на 20 зуб смотрит. Или ты не в курсе?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
тебе ответ - ты как всегда абсолютно не в курсе дел чувак!!!!

тем ты и смешон что бьешь себя кулаками в грудь утверждая ты твои всё знаешь в то время как умные люди стоят в сторонке и тихо смеются, делая то чего ты даже представить не можешь))))))
и подумай почему они не рассказывают тебе этого)))
Мне то зачем рассказывать? Мне и ненадо быть в курсе. Я вижу как ипутся люди с реперами, присерающие инварь к ино. :twisted:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Надо же блин распилить качественный буржуйский репер и приделать от таза. Они хоть круглые попадаются?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
ncsa.ar, в мире миллион машин с реперами 60-2. По моему, только у таза на 20 зуб смотрит. Или ты не в курсе?
я тебе еще раз говорю. Когда создавали мозги, решили что прорезь ЛУЧШЕ поместить туды. Это очень хорошо, означает что разработчики действительно заботились о результате, в отличие от тех кто про это не подумал. Проще решить что репер будет такой и навсегда (на этапе создания это ничего не стоило, равно как и не стоило исследований где же реально разместить прорезь), и при написании кода на асме с оптимизациями и математическими хитростями - исходить что репер будет именно такой какой он есть и никакой другой, особенно не 60-й.

И вообще причем тут репер и январь-style ? Это совсем разные темы. Я не спорю что у января физического есть очень много аппаратных недостатков. У январь-style подхода к обсчету процессов - недостатков я не вижу. Ну кроме того что он не оптимизирован для удовлетворения европейских ценностей.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
ты ни в каком логе не увидишь ватность глупого мозга и отклик на педаль, не соответствующий ожидаемому. Стендовый результат делается на полной тапке трамблере и карбе из двух жиклеров без всяких алгоритмов, и не является показательным, ибо ВСХ это 0.1% времени в котором работает мозг. По поводу фактов - это твоя задача доказывать адекватное поведение калькуляторокарбюраторов.
Ты сидишь в каменном веке. мс3 видит ускорение педали. И начинает добавлять топливо (увеличивает время работы форсунки) в уже работающую форсунку. А не начинает обогащать со следующей. Задержки нет в принципе. Двухядерный проц куле.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
я тебе еще раз говорю. Когда создавали мозги, решили что прорезь ЛУЧШЕ поместить туды. Это очень хорошо, означает что разработчики действительно заботились о результате, в отличие от тех кто про это не подумал. Проще решить что репер будет такой и навсегда (на этапе создания это ничего не стоило, равно как и не стоило исследований где же реально разместить прорезь), и при написании кода на асме с оптимизациями и математическими хитростями - исходить что репер будет именно такой какой он есть и никакой другой, особенно не 60-й.

И вообще причем тут репер и январь-style ? Это совсем разные темы. Я не спорю что у января физического есть очень много аппаратных недостатков. У январь-style подхода к обсчету процессов - недостатков я не вижу. Ну кроме того что он не оптимизирован для удовлетворения европейских ценностей.
Как так? калькулятору мс1 пофигу зубы, а мега январю нет? Более вероятно, что вы не знаете как сменить. Но теория про разработчиков понравилась.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Ты сидишь в каменном веке. мс3 видит ускорение педали. И начинает добавлять топливо (увеличивает время работы форсунки) в уже работающую форсунку. А не начинает обогащать со следующей. Задержки нет в принципе. Двухядерный проц куле.
а январь в каждый цикл знает сколько миллиграмм топлива осталось лежать на клапане в виде плёнки а сколько пролетело в горшок и сгорит, и на основании остатка доливает топлива на следующий цикл чтобы оставатся в смеси. И да, январь думает намного быстрее чем ты думаешь, даже если коленвал провернулся только на 1 реперный зуб ;)
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
с тобой переписываться как с .....


[MOD="greydo"]за разжигание межнациональных вкатаю на неделю.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Не поверишь - на http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=67073 намного позитивнее как-то вышло.

Я думаю, здесь хватило индюка - а дальше уже стадный инстинкт. Какой тон модератор/вожак стаи задаст, дак и пойдёт.
не обольщайся - тебе там алми (кодер янаря) написал тоже самое что и я - что писание на си - не очень то эффективное занятие.

тебе явно нужно одобрение масс хомяков - вот что ты ищешь. иначе ты б не плодил темы по всему инету.
а мнение профессиональных кодеров тебе не нравится. странно да?)))

и еще - я тут НЕ авторитет. я так, дурака валяю и все это знают
 
Последнее редактирование:

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
а январь в каждый цикл знает сколько миллиграмм топлива осталось лежать на клапане в виде плёнки а сколько пролетело в горшок и сгорит, и на основании остатка доливает топлива на следующий цикл чтобы оставатся в смеси. И да, январь думает намного быстрее чем ты думаешь, даже если коленвал провернулся только на 1 реперный зуб ;)
И что это даёт? Я тебя спрашивал уже, ты проигнорил. Жрёт меньше, едет быстрее?

Ты можешь представить что таблица составлена с учётом того что осталось на клапане?

Да нет, это ты хохол, кроме инваря не видишь ничего. ;)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Да и ещё, я писал уже. январь не видит ускорение и не может прогнозировать зажигание и впрыск соответственно. Что, какая плёнка?
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
И что это даёт? Я тебя спрашивал уже, ты проигнорил. Жрёт меньше, едет быстрее?

Ты можешь представить что таблица составлена с учётом того что осталось на клапане?
ммм!!! ты чувствуешь??? это как раз то что отличает студенческий подгон под ответ от научного подхода с учетом реальных процессов. Я не буду рассказывать про то как тип впрыска (попарно-параллельный или фазированный) влияет на количество пленки, или та же фаза впрыска на открытый или закрытый клапан. Которая кстати в январе даже не на дроссель завязана как это бы сделал бы студент если бы вдруг нахватался цитат из форумов, а именно на цн\обороты.

Да и ещё, я писал уже. январь не видит ускорение и не может прогнозировать зажигание и впрыск соответственно. Что, какая плёнка?
пленка. топливная. Короче читай Гирявца. утомил. Ты реально слишком поверхностно знаешь о реальных цикловых процессах. При изменении нагрузки тебе надо несколько циклов (в среднем 1-3) для стационарности режима даже по воздуху, а по бензину это вообще отдельная история того как ты не можешь залить нужное количество топлива в текущий цикл не повлияв (возможно, негативно) на будущий цикл который даже еще не наступил, если даже не на цикл после него.

с прогнозированием там все в порядке. Я добивался поведения января что при прыжках на дросселе смесь не отклонялась или обогащалась ровно на столько сколько нужно. И даже в разных вариантах нагрузки\оборотов. Кстати январь - рекордсмен по отклику на газ, это знает любой кто без сожаления выкидывал бош в мусорку. Ахах кстати там, в лучших традициях европейских ценностей сделано все чтобы двигатель прям так сразу и не поехал а плааавно нарастил тягу.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
да я ж в который раз говорю - у него своя физика своя математика и своя база знаний по которым он и выносит какие то свои суждения и считает их абсолютно верными.
ну а мы чо....... мы просто поржать потом заходим
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
вот такой блок 1.5.4
скачай эту прошивку, открой в чтп и ты увидишь чистый январь-style. Я бы даже сказал что если закрыть статус бар и заголовок окна - то даже эксперт не сразу поймет - это я5 или 1.5.4.

Он одновременно является и буржуйским, и серийным, и алгоритмически январем. Это пример того что январь-стайл годен для серийных авто (чото я не замечал массового выкидывания этого блока в мусорку), и скорее всего до-модельные мотроники были не меньше январями чем наши январи.

ты ни в каком логе не увидишь ватность глупого мозга и отклик на педаль, не соответствующий ожидаемому. Стендовый результат делается на полной тапке трамблере и карбе из двух жиклеров без всяких алгоритмов, и не является показательным, ибо ВСХ это 0.1% времени в котором работает мозг. По поводу фактов - это твоя задача доказывать адекватное поведение калькуляторокарбюраторов.


январь 7.2+. Проц ST10. Калибровочно клон января, даже есть утилы для переноса только калибровок из бинарника C509 в бинарник для ST10, и все пашет. Выпускались до декабря 2007. Преемственность, размерность и суть основных калибровок - полностью от M1.5.4. Можно вслепую копировать значения совпадающих по названию калибровок из 1.5.4 в январь 7.2+ и завестись и адекватно поехать. Моментная модель нужна там, где нужна - экологические требования, электропедаль, неручные трансмиссии, гражданские трекшены и противозаносы, плавнейшие переключения, и прочие современные гейропейские ценности. Кстати там очень большие специалисты по имитации бурной деятельности, иначе за то что уже сделано никто не будет платить еще раз зарплату.


Ты ничего не понимаешь. Спорт-по в терминологии января - это бинарь скомпиленный на стороне и добавляющий абсолютно несерийные фичи в функционал. Например, дад, бустконтроллер, и пр, и который торгуется за бабло. Нет бабла - настраивай серийный дмрв софт. Кстати если сдернуть дмрв на январе то все норм едет под дросселю. Там как раз таблица аварийного БЦН которая как раз для таких случаев - равнозначна основной таблице наполнения для однобитных поделок :-D

Это просто кладезь предрассудков.

патамучто есть аппаратные ограничения. Проц не напрямую к дпкв подключен. И патаму что прорезь должна быть в зоне где нет важных событий - типа искрообразования или детонационного окна. Это лохи делают прорезь в ВМТ "потому что это логично да и какая разница", а разрабы серийного эбу когда отмотали на 20 зубов назад - думали головой. И как верно сказал индюк - можно накосячить с прерываниями если в момент кодинга не знать точно сколько каких зубов будет.
Ты там с цитатами все напутал. Половина не моих вопросов.

Всеравно внятного ответа не услышал от тебя.

з.ы. Мне незачем доказывать что вами названная модель е-карб и мега модель января божественна и лучше.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
а январь в каждый цикл знает сколько миллиграмм топлива осталось лежать на клапане в виде плёнки а сколько пролетело в горшок и сгорит, и на основании остатка доливает топлива на следующий цикл чтобы оставатся в смеси. И да, январь думает намного быстрее чем ты думаешь, даже если коленвал провернулся только на 1 реперный зуб ;)
Это в идиальных условиях настроенного отдельно взятого двигателя. А теперь скажи, что будет если поменялись условия и изменилось наполнение двс?