RusEfi

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Ну да - они по цене еды имеют систему идеально простую в настройке и при этом достаточно сложную и адекватную для ежедневной эксплуатации.
andrey2, в общем реально - после того как по неясным мне причинам вполне себе серийно-товарный (тоесть не на коленке деланый и не студентами писаный) код, софт, документация, потроха и алгоритмы января5\7 - вышли из под инсайда инженерных отделов и пошли по рукам - в части управления двигателем тут конкурентам стало нечего делать.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
возможно в этом виноваты медведи с балалайками и прочая клюква, карочи из разряда "такое бывает только в России"
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Какой лошизм

Катющег походу в присядку скачет от радости.
цитаты?
что за катюшег?

я на джетронике 85 года задувал 1.5 бара и у меня ничего не развалилось. Ехало и жрало приемлемо. То чем вы пытаетесь заниматься бесполезно и нужно только вам самим.
Спорт по, обасаться!!!
ты предлагаешь мне на тазомотор ставить джетроник?
и чего так убиватся то?)) ничего не пойму - тут все зае..сь и всем хорошо, а ANT25 в каждом посте фейспалмит и страдает за наши души )
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
Итак, подведём итоги:
Конкурентного продукта из rusEfi получиться не может - с этим согласны все?
Идея сама по себе опасная - с этим согласны все?

Ну и открытый вопрос - друзья, почему вы всё еще комментируете этот топик своими январями, джетрониками и балалайками? Это от скуки?

"Вы кто такие? Я Вас не звал!" и дальше по цитате :)
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Итак, подведём итоги:
Конкурентного продукта из rusEfi получиться не может - с этим согласны все?
помоему далеко не все. Как минимум двое завсегдатаев январь и в говно не ставят! Это из тех кто худо-бедно отметился.
Идея сама по себе опасная - с этим согласны все?
какая идея? тут я вообще ничего не понял. Я утверждаю что для обоснованной конкуренции январю нужно быть лучше чем январь, который как бы не пальцем деланый. Иначе среди адептов будет как раз то меньшинство которое не смогло в него.

Ну и открытый вопрос - друзья, почему вы всё еще комментируете этот топик своими январями, джетрониками и балалайками? Это от скуки?
а что еще делать, кроме как сравнивать, кроме как с изделиями созданными для аналогичных целей?

"Вы кто такие? Я Вас не звал!" и дальше по цитате :)
аяяй как грубо!
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
а что еще делать, кроме как сравнивать, кроме как с изделиями созданными для аналогичных целей?
Хм. А почему мы сравиваем моё личное хобби с изделиями, напомни мне пожалуйста?

Я не вижу сравнения турбо-тазов с турбо-гольфами. Каким-то образом делать из говна ваза конфетку - это прилично на этом базарчике, а вот делать из говна stm32 конфетку - это фууу?
 

andrey2

Местный
Регистрация
11.01.2015
Сообщения
116
Лайки
1
вот зря ты написал про сравнение турбовазов и турбогольфов...
не совсем понимаю тебя, мог бы ты развить мысль? "что еще делать, кроме как сравнивать, кроме как с изделиями созданными для аналогичных целей?"
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,589
Адрес
Московская область
andrey2,

Первое - из говна конфеты не делают, по крайней мере это не будут конфеты, а будет говно завернутое в фантик ... От такой стратегии лучше сразу отказаться - делать из говна.

Второе - это турбобазар, и здесь (особенно в такой теме) необходимо сохранять абсолютное хладнокровие, и уметь 100% железобетонно аргументировать и показывать результаты, а не рассказывать о намерениях.

Третье - любой продукт конечно найдет своего потребителя, но лучше если потребителями в первую очередь станут профессионалы настройки, а не любители хплявы, которым и электронный карбюратор за радость. Вот когда про станут переходить на ваше изделие, вот тогда можно будет говорить об определенных успехах.

В общем наберитесь терпения. Январь очень хорош для всего 4х-цилидрового и 4х- тактного, а вот 3,5,6,8,10 цилиндров уже другие расклады.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,522
Лайки
7,589
Адрес
Московская область
andrey2,

Турботазу и турбогольфы - это считай практически одно и тоже, просто у вторых есть трансмиссия покрепче, но с точки зрения настройки системы управления, они почти один в один.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Хм. А почему мы сравиваем моё личное хобби с изделиями, напомни мне пожалуйста?
хобби крутое, не спорю, мена хватило только на стенд для форсунок с настраиваемой длительностью и частотой импульсов.

а вот делать из говна stm32 конфетку - это фууу?
вы делаете из stm32 - электронный карбюратор

предъявы потому что твое хобби было бы в 10 раз лучше и востребованнее (даже скорее всего за бугром) с тотально скомунизденной стратегией и логикой работы января, особенно учитывая что это не тайна за семью печатями :) Лично у меня нет предъяв по процу, я в этом не копенгаген, но при сравнении характеристик в лоб можно предположить что физические ограничения января в виде 16х16 восмибитных матриц там можно исправить и перейти можно сказать на новый уровень точности. Но так как следование библии января не анонсируется ни открыто ни шепотом (а я очень этого хотел бы, и вообще всем кроме конкурентов было бы лучше от этого), то значит очередной потенциальный проект в пролете или шагает вбок а не вперед.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
то есть другими словами - пока не будет провозглашен мотив "всё точно также как в январе только с большей точностью, плюшками и возможностями" - мне не то что в код, даже в редактор калибровок глядеть не будет никакого интереса, так как уже понятно что там скорее всего будет колхоз и чьё-то субъективно-коллективное отражение основ работы ДВС.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
тебе привиделось то что ты хотел услышать. На спорт по можно сделать настройку не хуже чем сток 2112 на сток январе. Просто хотя бы потому что спорт-по на 95% состоит из стратегии и логики расчетов стокПО, не удивлюсь если прям куски asm'a перекочевали и стока в ети самые лс\трс\спт. Вопрос только в выкатке его. Но заметь что стоковые прошивки автоваза тоже не за 3 часа катаны, и вообще хз кто, в каких условиях и сколько времени мучал калировки релизной a5v0n35 в далеком 2000 или каком там году. На V43b при тех же затратах это можно было сделать не хуже.

евро-2 и соответствующие обратные связи доступны в январе. Ничего не отпилено.


а ты не путай недостаточный однотабличный подгон под ответ (е-карб) с достаточной моделью процессов, которое сделано в январе.

ну и шах и мат. Спорт\сток ПО января ничем НЕ ХУЖЕ по алгоритмам чем "арийский" Bosch 1.5.4, включая в себя все его ухищрения на то время. Да еще и лучше т.к. добавлены нужные тюнерам вещи. Bosch 1.5.4 на сток авто для тебя будет образцом заводского поведения авто? Если да, то косяки поведения спорт-по - это от недостаточной настройки, не более того, и гнать на него - равнозначно обсиранию серийного алгоритма.
Какая то вода, ты в своем уме? Какой бош 1.5.4 немцы уже давно забыли про этот блок.

И можно факты чем однотабличная модель хуже многотабличной, тока ты сам ответь, на примере тобой настроенной машины натом и другом эбу, с логами замерами на стенде при разных условиях.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
ты имеешь в виду с открытой моделью?? в основном чтоб тешить ЧСВ...
Модели должны создавать инженеры не на пустом месте! Вот тот же мотек 800-ка имеет достаточно способов ввести нужные поправки по нужным законам - но реальность сурова. а в суровой реальности этих поправок нет потому что никто не оплатил чтоб они там появились. и в результате это говно зимой даже не заводится. Надо отличать понятия "можно" и "есть" ибо можно подключить датчик детонации = 1 датчик на сто машин, а всегда есть датчик детонации = хотя бы в трети машин все четко работает как надо...


не знаю как за других - но в LS например по другому работают ускорнасосы уже на алгоритмическом уровне. И только лох это может не заметить педалированием (причем абстрактно можно даже залить прошивку аналог j5v05n35 - c расходомером)...


огромная. Например тот же зимний пуск - который в январях почти всегда проходит а в остальных мозгах как получится...
Я всеравно не услышал ответа про отличие в качестве управления на табличном эбу и моделью января.

Почему блок с моделью одной карты способен выполнить евро-3 и евро-4, и кто его пустил в серию и миллионы машин по всей нашей необъятной родины каждый день в диапазоне от -60 до +50 успешно проходят запуск? Педалируют, льют какуто бодягу в бак и система управления это отрабатывает?

Почему не перенесли золотые алгоритмы января в современные блоки, а пошли дальше и высрали моментную модель?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
цитаты?
что за катюшег?


ты предлагаешь мне на тазомотор ставить джетроник?
и чего так убиватся то?)) ничего не пойму - тут все зае..сь и всем хорошо, а ANT25 в каждом посте фейспалмит и страдает за наши души )
Дело не в джетронике, дело в приспособляемости систем. Присрать можно что угодно куда угодно. От этого ни мозг ни прошивка не станет спортивной.
Спорт прошивка - это когда мозг может вытянуть даже повреждённое железо. Изменить режим работы так, что бы завершить гонку. Про январь я такого не слышал. Обычная ибота гражданская, если что то дрищет, то сразу всё в кашу. Будет реветь пока не заклинит или не разлетится.

:-D Когда я слышу про супер програмеров января, у меня возникает первый вопрос. Почему вы не можете сменить зуб на репере? Или вообще использовать другой репер? Это же софт.
Ответ: вы просто понятия не имеете как это сделать.
В принципе с остальными частями софта так же, что то проще, что то сложнее.

Ты не знаешь Катющика? :-D
Вот:
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32727